Здравствуйте меня зовут Дмитрий. Я занимаюсь созданием компьютерных игр на Unreal Engine в качестве хобби. Сегодня я продолжу рассказывать про плагин для редактирования квестов и диалогов. В предедущей статье я рассказал как пользоваться плагином, сегодня я расскажу что нужно знать чтобы плагин мог взаимодействовать с миром игры и её интерфейсом.
Читать полностью »
Рубрика «система диалогов»
Создание редактора квестов и диалогов для Unreal engine: Часть 2 технические аспекты
2016-12-25 в 10:16, admin, рубрики: c++, editor, QuEST, system, Unreal Engine, Программирование, разработка игр, система диалоговСоздание редактора квестов и диалогов для Unreal engine: Часть 1 описание плагина
2016-12-24 в 13:37, admin, рубрики: c++, editor, QuEST, system, Unreal Engine, Программирование, разработка игр, система диалоговЗдравствуйте меня зовут Дмитрий. Я занимаюсь созданием компьютерных игр на Unreal Engine в качестве хобби.
На определенной стадии создания вашей игры, возникает необходимость написать диалоги и квесты. К сожалению Unreal engine не имеет встроенного инструмента для решения этой задачи. Поэтому я написал плагин для редактирования квестов и диалогов. Как всегда все исходники будут предоставлены в конце статьи.
Читать полностью »