Рубрика «sip» - 7

Интернет — прекрасная среда для общения. Общения при помощи писем, чата, голоса или видео. Если видеосвязь это достаточно ново, то телефоном люди пользуются уже сто лет. С прокладкой новых интернет-магистралей и развитием программ вроде интернета с воздушных шаров доступ в сеть будет в скором времени даже у пингвинов в Антарктиде. А раз есть такое покрытие, зачем использовать телефонные линии? Почему бы не пускать голос по интернет-каналам?

Одним из решений этой задачи является протокол SIP (Session Initiation Protocol). Это протокол с интересной историей, но сейчас мы коснемся только некоторых его особенностей. SIP — это протокол установления сеанса для последующей передачи данных; передает информацию в открытом виде. Среди данных могут присутствовать учетные данные абонента — логин, домен, пароль (в открытом или хешированном виде), а также многие другие интересные поля. Отметим, что в некоторых случаях аутентификация может отсутствовать вовсе (соединение настраивается на обоих сторонах как пара IP:port). Рассмотрим несколько угроз, возникающих при использовании протокола SIP, и способы эти угрозы реализовать.

imageЧитать полностью »

В это статье хочу поделиться одним интересным на мой взгляд способом проверки доступности sip провайдера, или другого устройства, особенно он актуален когда по какой-либо причине нельзя проверить сторону icmp запросами, и основывается на OPTIONS запросах протокола SIP. Кого заинтересовала данная тема прошу под кат.Читать полностью »

Разработчики теперь могут легко интегрировать видео звонки в свои веб и мобильные приложенияМы уже несколько раз писали про нашу новую облачную платформу для разработчиков сервисов real-time коммуникаций / телефонии. С тех пор уже несколько известных компаний, включая Bitrix24, JivoSite и МойСклад, интегрировали различные сервисы на базе VoxImplant в свои продукты. По нашей задумке платформа должна давать возможность создавать самые разнообразные сервисы и приложения, но реализовать все наши идеи сразу очень сложно, поэтому мы последовательно двигаемся по роадмапу. Одна из новых возможностей, про которую мы решили обязательно сообщить разработчикам — это видео-звонки. Подробнее про реализацию и как ей пользоваться можно почитать под катом.
Читать полностью »

image

Немного предыстории.
Несколько лет назад, еще до покупки Microsoft Skype мы сделали небольшой сервис, в основном для популяризации iNUM нумерации.
Сервис работал очень просто — можно было набрать наш скайп ID в голосовом режиме, далее звонок перебрасывался на наш сервер, где звучало голосовое приветствие и пользователь, включив номеронабиратель Skype, мог бесплатно позвонить на iNUM номера, а также на любые мобильные гг. Москвы, Санкт-Петербурга, а также на городские номера в Лондоне и в США.
Необходимо отметить также, что мы использовали бизнес-аккаунт Skype (использовали функционал Skype To SIP) и ежемесячно оплачивали Скайпу около 5 евро за линию (всего таких входящих линий было 10).Читать полностью »

Во время очередной телефонизации очередного офиса я обратил внимание на то, что в выбранном нами софтфоне MicroSIP имеется некий встроенный «чат», который однако же не работает «из коробки».

image

Для пересылки сообщений эта программа использует метод SIP MESSAGE (RFC 3428), известный также как протокол SIMPLE.

В Asterisk его поддержка появилась в версии 10, но документация тут, как это часто бывает, сильно отстала от прогресса. Пришлось сначала долго искать по форумам различные варианты конфигурации, а потом методом проб и ошибок их испытывать.

Читать полностью »

image
Телефонный символ Москвы – код 495 перестал быть роскошью. Подключить и использовать московский номер в престижном коде теперь можно бесплатно.
Технически бесплатный номер полностью функционален и ничем не ограничен.
Возникает естественный вопрос: если не платятся деньги, то, что требуется от клиента? Требование только одно – номером нужно пользоваться.
Читать полностью »

В этой статье я продолжу тему, начатую моим коллегой mrppa тут http://habrahabr.ru/post/191976/, о совместной работе видеотерминалов Aastra Blustar 8000i со сторонними IP-PBX, в моем случае это будет Cisco CUCM 9.0.

Данная статья будет полезна VoIP-инженерам, которые занимаются внедрением и эксплуатацией Call Manager от Cisco, и перед которыми стоит задача организовать видео-общение пользователей, а так же начинающим инженерам CUCM, так как в статье будет рассмотрена первичная настройка Cisco CUCM 9.0 для работы 3rd-Party SIP-устройств.
Читать полностью »

Привет!

В прошлом топике(уже в черновиках) я обещал предоставить хабрасообществу действующий макрос для балансировки исходящих звонков через N-ное количество сим-карт. Сабж, собственно, найден, усовершенствован и протестирован. Плюс — он гарантирует, что симка с превышенным лимитом использоваться не будет.
Читать полностью »

Привет!

Балансировка исходящих вызовов в Asterisk — еще один способ

Пользователь Malamut поделился с нами замечательным способом балансировки вызовов через несколько сим-карт. В один из моих первых проектов передо мной вставала такая же задача. У меня не было тогда большого опыта, но была бурная фантазия. Я решил задачу балансировки сим-карт весьма необычным способом.

Читать полностью »

Соединяем Communigate Pro c PSTN шлюзами и SIP провайдерами

Несмотря на то, что значительная часть людей все чаще пользуется интернет сервисами вместо телефона или факса, телефонная линия еще долго будет обязательным элементом офиса. Поэтому для любого SIP/PBX решения важно знать как к нему подключить PSTN (ТФОП) шлюз.
В этом посте разберем:

  1. Подключение локального PSTN шлюза
  2. Подключение SIP провайдера, как второго «шлюза» для более дешевых международных звонков
  3. Маршрутизацию исходящих звонков между шлюзами

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js