
Рубрика «синтез звука»
Скибиди-бипер — асинхронная полифоническая однобитная музыка на ESP32 без ЦАП
2024-08-26 в 14:05, admin, рубрики: mp3, PIS-OS, timeweb_статьи, дисплей, звук, ретро, синтез звука, физика, цап, Часы
DIY-музыка — проекты, которые помогут погрузиться в тему
2021-09-05 в 13:23, admin, рубрики: DIY, diy или сделай сам, Аудиомания, Блог компании Аудиомания, звук, открытое аппаратное обеспечение, синтез звука, Электроника для начинающихПри желании собрать цифровую звуковую рабочую станцию можно на основе open source инструментов — о некоторых из них мы рассказывали ранее. Однако перенести свои акустические эксперименты в оффлайн и собрать синтезаторы и педалборды на основе открытых схематиков — тоже можно. Поговорим о проектах, которыми пользуются популярные исполнители, в том числе The Prodigy.
«Машинный звук»: синтезаторы на базе нейросетей
2018-08-11 в 11:02, admin, рубрики: Аудиомания, Блог компании Аудиомания, звук, машинное обучение, синтез звукаРазработчики из исследовательского проекта Magenta (подразделение Google) представили синтезатор с открытым исходным кодом NSynth Super. В его основе лежит система искусственного интеллекта, которая миксует несколько предварительно загруженных сэмплов (например, звучание гитары и пианино) в новый звук с уникальными характеристиками.
Подробнее о системе NSynth Super и других алгоритмах-композиторах расскажем далее.
MIDI-проигрыватель на Javascript
2018-04-09 в 6:56, admin, рубрики: javascript, MIDI, звук, Работа со звуком, синтез звука, синтез музыки, СинтезаторБудем делать проигрыватель файлов .mid на Javascript и Web Audio API.
Конечный результат может выглядеть вот так — https://surikov.github.io/webaudiofont/examples/midiplayer.html
Читать полностью »
Программирование&Музыка: Delay, Distortion и модуляция параметров. Часть 4
2016-10-22 в 1:18, admin, рубрики: .net, CLIP, delay, distortion, dsp, LFO, overdrive, VST, VST .NET, VSTi, Алгоритмы, дилэй, дисторшн, модуляция параметров, Программирование, синтез звука, Синтезатор, цифровая обработка сигналовВсем привет! Вы читаете четвертую часть статьи про создание VST-синтезатора на С#. В прошлых частях мы генерировали сигнал, применяли к нему амплитудную огибающую и фильтр частот.
В этот раз мы рассмотрим эффекты Distortion — искажение сигнала, знакомое любому электрогитаристу и Delay (оно же эхо).
Множество различных интересных звучаний можно получить, если менять (модулировать) значения параметров составляющих частей синтезатора (генератора, фильтра, эффектов) во времени. Рассмотрим вариант, как это можно сделать.
Исходный код написанного мною синтезатора доступен на GitHub'е.

Скриншот VST плагина GClip
Программирование&Музыка: Частотный фильтр Баттервота. Часть 3
2016-10-19 в 1:40, admin, рубрики: .net, dsp, VST, VST .NET, VSTi, Алгоритмы, Программирование, синтез звука, Синтезатор, фильтр баттервота, фильтр частот, цифровая обработка сигналовВсем привет!
Вы читаете третью часть статьи про создание VST-синтезатора на С#. В предыдущих частях был рассмотрен SDK и библиотеки для создания VST плагинов, рассмотрено программирование осциллятора и ADSR-огибающей для управления амплитудой сигнала.
В этой части я расскажу, как рассчитать и закодить фильтр частот, без которого не обходится ни один синтезатор. А без эквалайзера немыслима обработка звука.
Будет рассмотрен исходный код и применение эквалайзера из библиотеки NAudio (библиотека для работы со звуком под .NET).
Внимание — будет много матана — будем рассчитывать формулы для коэффициентов фильтра.
Исходный код написанного мною синтезатора доступен на GitHub'е.

Скриншот VST плагина-эквалайзера Fab Filter Pro Q
Программирование&Музыка: ADSR-огибающая сигнала. Часть 2
2016-10-05 в 1:06, admin, рубрики: .net, ADSR, dsp, VST, VST .NET, VSTi, Алгоритмы, метки .NET, огибающая, Программирование, синтез звука, Синтезатор, цифровая обработка сигналов, метки: метки .NETВсем привет!
Вы читаете вторую часть статьи про создание VST-синтезатора на С#. В первой части был рассмотрен SDK и библиотеки для создания VST плагинов, рассмотрено программирование осциллятора.
В этой части я расскажу про огибающие сигнала, их разновидности, применение в обработке звука. В статье будет рассмотрено программирование ADSR-огибающей для управления амплитудой сигнала, генерируемого осциллятором.
Огибающие есть в любом синтезаторе, применяются не только в синтезе, а повсеместно обработке звука.
Исходный код написанного мною синтезатора доступен на GitHub'е.

Программирование&Музыка: понимаем и пишем VSTi синтезатор на C# WPF. Часть 1
2016-09-28 в 11:00, admin, рубрики: .net, dsp, VST, VST .NET, VSTi, Алгоритмы, Программирование, синтез звука, Синтезатор, цифровая обработка сигналовЗанимаясь музыкальным творчеством, я часто делаю аранжировки и записи на компьютере — используя кучу всяких VST плагинов и инструментов. Стыдно признаться — я никогда не понимал, как "накручивают" звуки в синтезаторах. Программирование позволило мне написать свой синтезатор, "пропустить через себя" процесс создания звука.
Я планирую несколько статей, в которых будет пошагово рассказано, как написать свой VST плагин/инструмент: программирование осциллятора, частотного фильтра, различных эффектов и модуляции параметров. Упор будет сделан на практику, объяснение программисту простым языком, как же все это работает. Теорию (суровые выводы и доказательства) обойдем стороной (естественно, будут ссылки на статьи и книги).
Обычно плагины пишутся на C++ (кроссплатформенность, возможность эффективно реализовать алгоритмы), но я решил выбрать более подходящий для меня язык — C#; сфокусироваться на изучении самого синтезатора, алгоритмов, а не технических деталей программирования. Для создания красивого интерфейса я использовал WPF. Возможность использования архитектуры .NET дала возможность библиотека-обертка VST. NET.
Ниже представлен обзорный ролик моего простого синтезатора, полученных интересных звучаний.
Предстоит нелегкий путь, если вы готовы — добро пожаловать под кат.
Синтезатор речи «для роботов» с нуля
2016-07-18 в 15:28, admin, рубрики: Алгоритмы, вокодер, Программирование, робототехника, синтез звука, синтез речиДавным-давно посетила меня идея создать синтезатор речи с «голосом робота», как, например, в песне Die Roboter группы Kraftwerk. Поиски информации по «голосу робота» привели к историческому факту, что подобное звучание синтетической речи характерно для вокодеров, которые используются для сжатия речи (2400 — 9600 бит/c). Голос человека, синтезированный вокодером, отдает металлическим звучанием и становится похожим на тот самый «голос робота». Музыкантам понравился данный эффект искажения речи, и они стали активно его использовать в своем творчестве.
Читать полностью »