Рубрика «синхронизация» - 2

https://xkcd.ru/1562/Нам пишут:
«Хм, а дайте плиз совет.

Реальный кейс, три разработчика, один разработчик работает 100% времени удаленно, второй разработчик — шеф/соучредитель, третий — немного офигевающий новоприбывший.

Общие совещания — раз в полгода и дальше слов дело не идет. Внедрить GIT для всех разработчиков не получается, все завалены текущей работой.

Есть ли способы как-то улучшить ситуацию?»

У нас юбилей — на хабраблог Яндекс.Денег подписалось 500 человек. В честь этого запускаем экспериментальную рубрику — берём вопрос одного из читателей, связанный с рабочей ситуацией, и бережно передаём его коллегам из Яндекс.Денег, которые знают жизнь. О сегодняшнем вопросе некоторые подумали, что я их разыгрываю и специально придумал такую странную ситуацию. Удивительно, но нет.

Читать полностью »

Двое из ларца

Предисловие

Эта статья является продолжением цикла статей про асинхронность:

  1. Асинхронность: назад в будущее.
  2. Асинхронность 2: телепортация сквозь порталы.

Спустя 3 года я решил расширить и обобщить имеющийся спектр асинхронного взаимодействия с использованием сопрограмм. Помимо этих статей также рекомендуется ознакомиться с универсальным адаптером:

  1. Универсальный адаптер

Введение

Рассмотрим электрон. Что он из себя представляет? Отрицательно заряженная элементарная частица, лептон, обладающий некоторой массой. Это означает, что он может участвовать по меньшей мере в электромагнитных и гравитационных взаимодействиях.
Читать полностью »

Автоматизируй это: Как формируется рынок уничтожения рутины - 1

Автоматизация работы — жаркая тема. Одни эксперты пугают массовыми увольнениями жертв новой промышленной революции. Другие настроены позитивно и обещают невероятный прорыв в продуктивности. Так или иначе, это набирающий обороты тренд. Компании самого разного размера и отрасли будут активно автоматизировать свои рабочие процессы с новыми и новыми решения, чтобы оптимизировать расходы и выдерживать конкуренцию.

Поле для деятельности обещают широкое: по данным McKinsey Global Institute, к потенциально автоматизируемой относится до 70% работы по сбору и обработке информации (то, чем занимаются миллионы офисных сотрудников), планированию и координации работы при управлении проектами.
Читать полностью »

image

Всем привет!

Не так давно один из разработчиков Vivaldi, Джулиен Пикалауса, провёл сеанс «живого программирования» с пользователями браузера. В процессе пятичасового диалога с пользователями Джулиен ответил на массу вопросов по поводу того, над чем он сейчас работает. А работает он над функцией синхронизации Vivaldi. Ниже вы сможете прочитать его ответы на наиболее популярные вопросы о синхронизации.
Читать полностью »

[Санкт-Петербург] Андрей Ершов — CRDT. Бесконфликтная синхронизация данных - 1

Уже в этот вторник, 23 мая, после долгого перерыва, в офисе DINO Systems состоится встреча CodeFreeze с Андреем Ершовым, специалистом по распределенным системам. Тема встречи — CRDT. Бесконфликтная синхронизация данных.
Читать полностью »

image

Проблема многопользовательских игр

Одна из самых сложных задач многопользовательских игр заключается в синхронизации состояний всех игроков с состоянием сервера. В Интернете есть хорошие статьи по этой теме. Однако в них не достаёт кое-каких подробностей, что может сбивать с толку новичков в программировании игр. Надеюсь, что у меня получится объяснить всё в этой статье.

Я обозначу несколько техник, обычно используемых для решения таких задач. Прежде чем переходить к проблеме, давайте вкратце рассмотрим принцип работы многопользовательских игр.

Обычно программа игры должна симулировать следующее:

изменения в окружении с учётом времени и вводимых игроками данных.

Игра — это программа, хранящая состояние, поэтому она зависит от времени (реального или логического). Например, PACMAN симулирует окружение, в котором постоянно перемещаются призраки.

Многопользовательская игра не является исключением, однако из-за взаимодействия игроков её сложность намного выше.
Читать полностью »

Особенности файловых систем, с которыми мы столкнулись при разработке механизма синхронизации Облака Mail.Ru - 1

Одна из основных функций десктопного клиента Облака Mail.Ru — синхронизация данных. Ее целью является приведение папки на ПК и ее представления в Облаке к одинаковому состоянию. При разработке этого механизма мы встретились с некоторыми, с первого взгляда, достаточно очевидными особенностями различных файловых и операционных систем. Однако если о них не знать, можно столкнуться с довольно неприятными последствиями (не получится загрузить или удалить файл). В этой статье мы собрали особенности, знание которых позволит вам правильно работать с данными на дисках и, возможно, убережет от необходимости срочного хотфикса.
Читать полностью »

Ресурс ghacks.net обратил внимание на новую функцию Skype, которая появится в ближайшем обновлении десктопного приложения. Теперь файлы, передаваемые пользователем через Skype, будут автоматически синхронизироваться со всеми устройствами, на которых будет выполнен вход под этим аккаунтом. Проще говоря, отправив файл в рабочий чат с домашнего компьютера, можно быть уверенным, что он будет доступен и с рабочего ноутбука, и с мобильного устройства. При этом официального объявления о новой функции в блоге Skype пока что не было, однако соответствующий раздел справки уже успели обновить.
Читать полностью »

Это — статья-вопрос. У меня нет идеального ответа на то, что здесь будет описано. Какой-то есть, но насколько он удачен — неочевидно.

Статья касается одной из концептуальных проблем ОС Фантом, ну или любой другой системы, в которой есть персистентная и «волатильная» составляющие.

Для понимания сути проблемы стоит прочесть одну из предыдущих статей — про персистентную оперативную память.

Краткая постановка проблемы: В силу того, что прикладная программа в ОС Фантом персистентна (не перезапускается при перезагрузке), а ядро — нет (перезапускается при перезагрузке и может быть изменено между запусками), в такой системе нельзя делать блокирующие системные вызовы. Обычным способом.
Читать полностью »

Для синхронизации данных в приложениях не подходят обычные «файловые» облачные хранилища. Слишком много проблем с консистентностью данных приходится решать самим авторам приложений. Поэтому сегодня мы открываем всем желающим технологию DataSync API, которую команда Яндекс.Диска разрабатывала для собственных сервисов Яндекса. Она позволяет синхронизировать структурированные данные между облачным хранилищем и устройствами. API использует логин Яндекса, который есть почти у каждого пользователя интернета в России и у многих в других странах. DataSync мультиплатформенный и не завязан только на Android или iOS.

DataSync API от Яндекс.Диска: облако для приложений и структурированных данных - 1

Мы правда очень рады, ведь еще три года назад, когда запускался Яндекс.Диск, хотели синхронизировать не только файлы между компьютерами, а вообще любые данные между всеми устройствами человека. Наша цифровая жизнь – это не только файлы, но еще и точки на картах, маршруты, закладки в браузере, список рекордов в компьютерной игре и много другое.

Уже более двух лет Яндекс.Браузер работает на технологиях синхронизации Я.Диска. В ближайшем будущем другие крупные сервисы Яндекса начнут объединять свои платформы на DataSync. Под катом — больше подробностей о том, как он устроен, зачем нужен, и примеры, на которых можно посмотреть и попробовать, как всё работает.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js