В статье рассмотрены причины возникновения и способы избежания неопределённого поведения при обращении к синглтону в современном c++. Приведены примеры однопоточного кода. Ничего compiler-specific, всё в соответствии со стандартом.
Читать полностью »
Рубрика «синглтон»
Техника избежания неопределённого поведения при обращении к синглтону
2019-06-16 в 12:41, admin, рубрики: c++, c++11, C++14, c++17, singleton, smart pointers, std::shared_ptr, std::weak_ptr, синглтон, умные указателиСоздание общей библиотеки кода в геймдеве и не только
2015-04-14 в 10:22, admin, рубрики: diy или сделай сам, game development, библиотека кода, подсистемы, разработка, репозитории, синглтон, метки: библиотека кодаНа днях я пообщалась с Артёмом Воробьёвым, техлидом игровой студии zGames, входящей в группу компаний Softeq, который, ничтоже сумняшеся, поделился опытом своей команды (а это более 5 лет разработки мобильных игр для мобилок, консолей и других модных девайсов). Представляем вашему вниманию элегантную инструкцию с конкретными практическими советами.
1. Мотивация: зачем оно надо
Мы любим копировать хорошие решения. Программисты называют это «повторным использованием кода». В этой статье речь пойдёт о том, как наладить повторное использование библиотеки кода и эффективно её расширять.
Задача создания библиотеки кода обычно усложняется тем, что:
а) Библиотеку используют и расширяют несколько человек
б) Библиотека задействована одновременно на нескольких проектах
Наша библиотека общего кода существует на протяжении уже четырёх лет. Начиналось всё с пары классов на Objective-C. Затем мы перешли на C++ и в несколько раз увеличили библиотеку. Сейчас работаем в Unity3d, и библиотека общего кода насчитывает уже около 400 классов.
Читать полностью »