Рубрика «singleton»

image

В предыдущей статье Где хранятся ваши константы на микроконтроллере CortexM (на примере С++ IAR компилятора), был разобран вопрос о том, как расположить константные объекты в ROM. Теперь же я хочу рассказать, как можно использовать порождающий шаблон одиночка для создания объектов в ROM.
Читать полностью »

В статье рассмотрены причины возникновения и способы избежания неопределённого поведения при обращении к синглтону в современном c++. Приведены примеры однопоточного кода. Ничего compiler-specific, всё в соответствии со стандартом.
Читать полностью »

Одним прекрасным рабочим днём я писал unit-тесты для бизнес-логики на проекте, в котором работаю. Передо мною стояла задача инициализировать некоторые приватные свойства класса определёнными значениями.

Читать полностью »

Привет! Представляю вашем вниманию перевод статьи "Design Patterns in Cocos2d-x" автора Aleksei Pinchuk.

Статья будет интересна для разработчиков Cocos2d-x и тех, кто изучает паттерны. Она выполнена в форме краткого конспекта, в котором можно быстро посмотреть где применяется тот или иной паттерн в Cocos2d-x. Целью статьи не является полное описание каждого паттерна.
Читать полностью »

Привет! Я Богдан, работаю в мобильной команде Badoo iOS-разработчиком.

В этой статье мы рассмотрим использование паттернов «Синглтон» и «Локатор сервисов» (service locator) в iOS и обсудим, почему их часто называют антипаттернами. Я расскажу, как и где их стоит применять, сохраняя код пригодным для тестирования.

Синглтон, локатор сервисов и тесты в iOS - 1
Читать полностью »

Вступление

Организация любого, хотя-бы малость серьезного проекта требует хорошей организации кода. Проекты, разрабатываемые в среде Unity3D не являются исключением и, по мере роста проекта, его организация может сыграть не малую роль в качестве исходного продукта.

В данной статье мы постарались не только описать такой подход к организации кода, как Singleton (в народе называемый паттерном программирования), но и рассмотреть наиболее комфортные и правильные подходы к обработке событий и поговорить об удобности кода в целом.
Читать полностью »

Принцип единственной ответственности: фундамент декомпозиции - 1
Сейчас об этом принципе слышал любой, кто занимается программированием. Чуть меньше тех, кто думает, что его знает. Гораздо меньше тех, кто действительно умеет его использовать. Я постараюсь объяснить суть, назначение и применение этого принципа как можно проще и короче.

Определение

Каждый программный объект имеет одно и только одно назначение.
Его можно исчерпывающе описать одним предложением, не используя союзы.

Пример

Lazy<T> — обертка для объекта, чье создание откладывается до первого обращения к нему.

Антипример

Синглтон — класс, не допускающий создания более одного экземпляра. В этом описании нет союзов, но оно неполное — синглтон всегда имеет основную функциональность помимо контроля единственности собственного экземпляра. Синглтон — класс, реализующий полезную функциональность и контролирующий единственность собственного экземпляра. Теперь описание исчерпывающее, но имеет союз "и" — у синглтона два разных назначения. Он не соответствует принципу единственной ответственности.

Еще антипример

Локатор сервисов — позволяет получить доступ к любому сервису приложения. Это описание без исчерпывающего списка сервисов заведомо неполное.

Назначение

Упрощение создания, анализа и модификации программных систем.

Читать полностью »

Аудитория: Java Junior, любители холиворов, профессиональные написатели синглтонов

Любые замечания и предложения — очень приветствуются. Это мое первое видео, и не совсем понятно, нужен ли тут вообще такой контент. Считайте это закрытым альфа-тестом, только для посетителей хаба Java :)

Ниже дана полная текстовая расшифровка, кому не хочется тратить время на просмотр.

Читать полностью »

Синглтоны и общие экземпляры - 1

Каждый раз при обсуждении программного обеспечения с другими разработчиками всплывает тема синглтонов, особенно в контексте развития WordPress’а. Я часто пытаюсь объяснить, почему их надо избегать, даже если они считаются стандартным шаблоном.

В данной статье я попытаюсь раскрыть тему того, почему синглтоны никогда не должны использоваться в коде и какие есть альтернативы для решения похожих проблем.

Читать полностью »

Single Responsibility Principe достаточно прост для понимания и его не сложно придерживаться.
Но в работе я достаточно часто сталкиваюсь нарушением этого принципа. В этой статье я собрал самые больные из способов нарушить SPR из тех, что я встречал.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js