Сотрудники Сеульского университета опубликовали исследование о симуляции движения двуногих персонажей на основе работы суставов и мышечных сокращений, использующей нейросеть с Deep Reinforcement Learning. Под катом перевод краткого обзора.
Рубрика «симуляция» - 2
Бег с протезами: некстген симуляция движения человека с помощью мышц, костей и нейросети
2019-07-08 в 12:47, admin, рубрики: deep reinforcement learning, биомеханика, Блог компании Pixonic, машинное обучение, нейросети, разработка игр, симуляции, симуляцияАвтор Dwarf Fortress Тарн Адамс рассказывает о разработке игры
2019-06-06 в 11:55, admin, рубрики: dwarf fortress, Игры и игровые приставки, процедурная генерация, разработка игр, симуляция, симуляция жизни
Одним из лучших способов применения мощных процессоров для развлечений долгое время была Dwarf Fortress — игра, в которой весь мир состоит из символов ASCII, и которая с радостью съест гигабайт памяти и большую долю процессорного времени.
Но в отличие от некоторых других игр, в случае DF игрок чувствует, что ей действительно нужно всё то, что она требует. Её подробные вычисления создают целый мир со зданиями, городами, торговцами, реками, вулканами, монстрами и, разумеется, гномами. Если бы один человек создал всё это, то это было бы потрясающим достижением; Dwarf Fortress — программа, создающая все эти объекты самостоятельно.
Автор игры Тарн Адамс согласился ответить на наши вопросы о своём творении, которое, несмотря на существование множества имитаций, до сих пор остаётся совершенно уникальной игрой.
Читать полностью »
В NVIDIA разработали способ обучения роботов почти без вмешательства человека
2019-05-23 в 15:29, admin, рубрики: Nvidia, будущее здесь, Разработка робототехники, робототехника, симуляцияИсследователи из NVIDIA представили новый подход к обучению роботов в симуляции, который не нуждается в ручной настройке параметров моделирования. Человеку достаточно задать начальные условия симуляции, а всё остальное она сделает сама.
Читать полностью »
Хакер Geohot решил высвободить людей из ИИ-симуляции
2019-03-12 в 22:08, admin, рубрики: будущее, будущее здесь, искусственный интеллект, левандовски, симуляция, хотцВ то время, пока ученые спорят, может ли являться наша Вселенная продвинутой компьютерной симуляцией, Джордж Хотц, известный как Geohot (взломщик iPhone, консолей Sony и основатель стартапа Comma.ai), в этом уверен. Настолько, что собрался освобождать человечество из рабства компьютерной системы.
«Нет доказательств того, что это не так», — говорит предприниматель. «Можно легко представить себе сущности, гораздо умнее нас, кто может построить клетку, о существовании которой вы даже не знаете».
Читать полностью »
Изучение понятий через сенсомоторное взаимодействие
2019-01-17 в 12:23, admin, рубрики: vicarious, виртуальная среда, ИИ, искусственный интеллект, нейронные сети, сенсомоторное взаимодействие, симуляцияМысленный эксперимент
Представьте, что вы проснулись в странной комнате. Это не уютная спальня, в которой вы засыпали, а тускло освещенная камера с холодным влажным полом. На стенах потрескавшаяся штукатурка. И единственным входом и выходом предположительно является массивная железная дверь, запертая навесным замком изнутри. Немного выше на стене зарешеченное окно, пропускающее немного света. Если окинув взглядом всё вокруг вы пришли бы к выводу что вы в ловушке, это было бы вполне разумно. Выглядит это ужасно.Читать полностью »
Трехмерная визуализация в тренажерах подвижного состава на базе движка OpenSceneGraph
2019-01-16 в 22:04, admin, рубрики: c++, openscenegraph, qt, высокоскоростной электропоезд, железная дорога, Программирование, Работа с 3D-графикой, Разработка под Linux, сапсан, симуляция, тренажеры подвижного состава, ЭВС2
Чуть меньше года назад увидела свет публикация, где мы рассказывали об учебно-лабораторном комплексе (УЛК) электропоезда ЭС1 «Ласточка», разработанном нашем университете. Тогда я обещал, что это будет не последняя публикация на данную тему, в частности грозился рассказать о проблемах создания трехмерной визуализации для подобного рода симуляторов и очертить основные подходы к их решению.
Прошедший год порадовал нас очередным релизом — УЛК высокоскоростного электропоезда ЭВС2 «Сапсан», который состоялся ещё в августе прошлого года. Сам по себе учебно-лабораторный комплекс данного электропоезда заслуживает отдельного рассказа, но в контексте этой публикации речь пойдет о наболевшем — проблеме создания адекватной подсистемы трехмерной визуализации, к решению которой наша команда подступалась с разных сторон около двух лет. Релиз симулятора «Сапсана» знаменателен (среди прочего) и тем, что определил вектор развития наших разработок в этой области.
Читать полностью »
LLTR Часть 1: Первые шаги в OMNeT++ и INET
2018-08-16 в 2:44, admin, рубрики: async, bag-animation, broadcast, c++, channel utilization, distributed computing, eclipse, eclipse cdt, ethernet, Git, INET Framework, IP-адрес, LLTR, Mesh-сети, model, net bitrate, OMNeT++, qt, queuing, simulation, tcl, tcl/tk, tcp, throughput, tk, udp, x64dbg, асинхронное программирование, асинхронность, жучки-пакетики, Какие еще добавить теги?, каналы, маска подсети, моделирование, протокол, реверс-инжиниринг, Сетевые технологии, симуляция, системное программирование, Хакерская ценностьOMNeT++ (Objective Modular Network Testbed in C++) Discrete Event Simulator – это модульная, компонентно‑ориентированная C++ библиотека и фреймворк для дискретно‑событийного моделирования, используемая прежде всего для создания симуляторов сетей. Попросту говоря это “симулятор дискретных событий”, включающий: IDE для создания моделей, и сам симулятор (GUI).
INET Framework – “библиотека” сетевых моделей для OMNeT++.

В предыдущих частях…
0. Автоматическое определение топологии сети и неуправляемые коммутаторы. Миссия невыполнима? (+ classic Habrahabr UserCSS)
В этой части:
- создадим “свой первый” протокол (на примере LLTR Basic);
- выберем подходящий симулятор сити для отладки протокола (и создания его модели);
- познаем тонкости настройки окружения для симулятора и его IDE (конфигурирование, компиляция, линковка, тюнинг, патчинг, игнорирование устаревшей документации; и другие англицизмы в большом количестве);
- столкнемся со всем, с чем можно столкнуться, при создании своей первой модели своего первого протокола в
не своемнезнакомом симуляторе сети; - пройдем весь путь вместе:
- от счастья, принесенного успешной (наконец!) компиляции первого проекта с пустой сетью,
- до полного погружения в эксперименты с функционирующей моделью протокола;
- tutorial, все описано в виде tutorial – мы будем учиться на ошибках – будем совершать их, и будем понимать их (природу), дабы элегантно/эффективно с ними справится;
- репозиторий (git
), в коммитах и тегах которого сохранены все шаги (“Add …”, “Fix …”, “Fix …”, “Modify …”, “Correct …”, …), от начала и до конца.
Note: дополнительная информация для читателей хаба “Mesh-сети”.
{ объем изображений: 2.2+(2.1) MiB; текста: 484 KiB; смайликов: 22 шт. }
Новый алгоритм позволит симулировать нейронные связи целого мозга человека на будущих экзафлопных суперкомпьютерах
2018-03-26 в 18:14, admin, рубрики: Human Brain Project, будущее здесь, мозг, Научно-популярное, симуляция, суперкомпьютеры, суперкоомпьютеры, человеческий мозгВ 2013 году для симуляции 1 секунды работы 1% человеческого мозга потребовалось 40 минут на кластере из 82 944 процессоров 10-петафлопсного K computer. Учёные попытались повторить работу 1,73 млрд нервных клеток и 10,4 трлн соединяющих их синапсов, на каждый из которых ушло 24 байта.
Мощность суперкомпьютеров нового поколения будет исчисляться в экзафлопсах, но при существующих программных решениях её хватит на симуляцию лишь 10% активности мозга. Международная команда учёных создала алгоритм, способный это изменить и представить до 100% активности. Впервые исследователям хватит мощности существующих компьютеров для симуляции нейронной сети в масштабах целого мозга человека.
Симуляция физического мира
2017-10-02 в 5:58, admin, рубрики: CGI (графика), анимация, веб-дизайн, Компьютерная анимация, математика, Матчасть, прототипирование, симуляция, физика, численное интегрирование, численные методы
Как бы вы подошли к симуляции дождя, ну или любого другого продолжительного физического процесса?
Симуляцию, будь это дождь, поток воздуха над крылом самолёта или же падающий по ступенькам слинки (помните игрушку-пружинку радугу из детства?), можно представить, если знать следующее:
- Состояние всего в момент начала симуляции.
- Как это состояние меняется из одного момента времени в другой?
Спросите Итана: может ли Вселенная быть симуляцией?
2017-08-10 в 7:48, admin, рубрики: Вселенная, Научно-популярное, симуляция, спросите итана
Четырёхкубитный компьютер от IBM, передовое слово в вычислениях, может в результате проложить путь к компьютерам, достаточно мощным для симуляции Вселенной
Каждый день мы принимаем, как само собой разумеющееся, что то, что мы воспринимаем, как реальность, на самом деле является каким-то отражением объективной реальности. То, что атомы и молекулы, составляющие наши тела, существуют на самом деле; что фотоны, взаимодействующие с нами, обладают энергией и моментом; что нейтрино, проходящие через наше тело, действительно являются квантовыми частицами. Но, возможно, Вселенная, от мельчайших субатомных частиц до крупнейших коллекций галактик, не существует физически, а является всего лишь симуляцией, работающей в другой, настоящей реальности. Двое моих читателей (и старый школьный друг) хотят узнать побольше по поводу этой идеи с симуляцией.
Руди: Я скептически отношусь к этой идее, но она довольно интересная.
Самир: Это очень интересная тема и я бы очень хотел послушать, что скажет Итан.
Это может походить на научно-фантастический рассказ, но его поддерживают определённые физические соображения.
Читать полностью »