Когда разработчики автономных транспортных средств доказывают безопасность своих беспилотных автомобилей, они часто делают упор на тестирование в симуляции. Типичные заявления звучат примерно так: «Наш автомобиль проехал X миллиардов миль в симуляции». Из таких абстрактных фраз трудно понять, что такое симулятор и как он работает.
Рубрика «симуляция»
Как работает симуляция автономных транспортных средств? Разбираемся в виртуальных тест-драйвах
2024-10-06 в 7:15, admin, рубрики: автопилот автомобиля, беспилотный автомобиль, виртуальная среда, машинное обучение, симуляцияПеревод оригинальной статьи https://www.theseedsofscience.org/2023-how-to-escape-from-the-simulation Романа Ямпольски (Roman Yampolskiy)
-
Введение
-
Что значит «побег»?
-
Побег
3.1. Симуляционная разведка
3.2. Социальный инжиниринг
3.3. Примеры из литературы
3.4. Примеры симуляционных взломов
3.5. Предлагаемые методы побега для изучения
3.6. Действенный план
3.7. Потенциальные последствия
3.8. Этика побега
-
ИИ упаковка vs. Симуляционный Побег
4.1. ИИ упаковка XOR Побег из симуляции должен быть возможен
Моделируем флюиды, огонь и дым в режиме реального времени
2024-05-22 в 22:30, admin, рубрики: анимация, динамика, игры, симуляция, физикаЗамечания о математике, алгоритмах и методах, применяемых при компьютерной симуляции флюидов (например, огня и дыма) в режиме реального времени.
Исходный код к этой статье выложен на GitHub.
Огонь как явление очень интересен с точки зрения компьютерной графики. Раньше огонь было принято имитировать. Например, в фильме «Властелин колецЧитать полностью »
Общая концепция
Основа работы игровой физики, как и игры в целом, является дискретность, то есть разбиение по кадрам. В случае с графикой мы стремимся как можно чаще рисовать кадр, чтобы игра была более плавной. Но в случае с физикой обычно стремятся к фиксированному времени кадра, в угоду стабильности. Обычно обновление физического мира происходит 60 раз в секунду.
На кадре происходит расчет взаимодействия объектов, а затем до следующего кадра все двигается так, как будто нет никаких препятствий.
Как мы заставляли нейронку пялиться на повреждения стального троса. Часть 1
2023-05-01 в 15:58, admin, рубрики: искусственный интеллект, машинное зрение, машинное обучение, неразрушимый контроль, Промышленное программирование, Работа с видео, симуляцияВдохновились мы ребятами из PHYGITALISM и их статьей «Как мы заставляли нейронку пялиться на ржавчину», а тему подкинул заказчик. Мы – это компания Alter ЕgoЧитать полностью »
COVID-19: модель случайных процессов
2020-05-02 в 15:11, admin, рубрики: COVID-19, SIR, Здоровье гика, Исследования и прогнозы в IT, коронавирус, Научно-популярное, симуляцияНа сколько еще необходимо продлить самоизоляцию в стране и регионах, чтобы в конечном итоге не переболел каждый первый, применять ли жесткие санкции к нарушителям самоизоляции, призывать ли к усилению мер предосторожности или оставить большую часть населения с искренней верой в полезность медицинских масок?
Для получения ответов хотя бы на часть вопросов, в данной статье будет проведен анализ модели SIR из нашумевшего видео с ютуба и основанных на ней симуляций различных эпидемиологических ситуаций, а также качественное сравнение влияния тех или иных факторов на скорость и масштаб распространения инфекции.
Кроме того, в дальнейших постах будут исследованы более сложные модели, описывающих динамику распространения вируса COVID-19.
Интерактивная лаборатория термодинамики как эффективное средство имитационного обучения
2019-10-03 в 16:02, admin, рубрики: WebGL, виртуальная лаборатория, дистанционное обучение, имитационное моделирование, математика, математическое моделирование, Научно-популярное, образование, симуляция, Софт, термодинамика, физикаВведение
Имитационное обучение с использованием мультимедийных образовательных ресурсов является одним из перспективных направлений информатизации современного образования. Под имитационным обучением мы будем понимать такую модель обучения, в которой посредством программного обеспечения виртуально воспроизводятся физические процессы и условия, аналогичные реальным, но имеющие ряд идеализированных качеств. Возможность интерактивного взаимодействия с виртуальной моделью того или иного физического процесса позволяет существенно понизить уровень абстракции знаний о данном процессе, в результате чего повышается эффективность получения и усвоения этих знаний человеком [1].
Объект изучения и постановка задачи
В качестве объекта изучения рассмотрим один из наиболее важных разделов общей физики – классическую термодинамику. В контексте образовательной деятельности знания по данной дисциплине преподаются в нескольких формах, Читать полностью »
Заканчивается регистрация на международную конференцию нейротехнологий в Самаре
2019-09-17 в 14:35, admin, рубрики: accessibility, AR и VR, VR, виртуальная реальность, инвалиды, Киберпанк, конференции, конференция, медицина будущего, нейроинтерфейс, нейронаука, нейронные сети, нейроны, нейропластичность, нейрореабилитация, нейросети, нейротлон, Развитие стартапа, реабилитация, самара, симуляция, цифровая реальностьУникальное для России ежегодное мероприятие, целиком посвящённое тематике нейрокомпьютерных интерфейсов, пройдёт с 3 по 5 октября 2019 года. Но регистрация для участников закончится уже 25 сентября.
Международная конференция «Нейрокомпьютерный интерфейс: Наука и практика» ежегодно проходит в Самаре с 2015 года. Главным организатором традиционно выступают Самарский государственный медицинский университет и компания IT Universe, а поддержку мероприятию оказывают Отраслевой союз «Нейронет» и Правительство Самарской области.
Тематика конференции отвечает одному из приоритетных направлений деятельности системы здравоохранения – разработке и внедрению новейших технологий реабилитации: помощи людям с нарушениями двигательных и когнитивных функций, восстановлении после инсультов и других нарушений мозга. Сегодня большая часть таких технологий основана на виртуальной реальности (VR).
VR позволяет симулировать физический мир для отработки двигательных навыков, активации мыслительных процессов, нормализации эмоциональной сферы. С помощью различных упражнений в такой симуляции целый ряд нозологий, связанных с неврологическими нарушениями, поддаются частичной или полной реабилитации. Среди них: инсульты, парезы, параличи, рассеянный склероз и другие.
Читать полностью »
Бег с протезами: некстген симуляция движения человека с помощью мышц, костей и нейросети
2019-07-08 в 12:47, admin, рубрики: deep reinforcement learning, биомеханика, Блог компании Pixonic, машинное обучение, нейросети, разработка игр, симуляции, симуляцияСотрудники Сеульского университета опубликовали исследование о симуляции движения двуногих персонажей на основе работы суставов и мышечных сокращений, использующей нейросеть с Deep Reinforcement Learning. Под катом перевод краткого обзора.
Автор Dwarf Fortress Тарн Адамс рассказывает о разработке игры
2019-06-06 в 11:55, admin, рубрики: dwarf fortress, Игры и игровые приставки, процедурная генерация, разработка игр, симуляция, симуляция жизниОдним из лучших способов применения мощных процессоров для развлечений долгое время была Dwarf Fortress — игра, в которой весь мир состоит из символов ASCII, и которая с радостью съест гигабайт памяти и большую долю процессорного времени.
Но в отличие от некоторых других игр, в случае DF игрок чувствует, что ей действительно нужно всё то, что она требует. Её подробные вычисления создают целый мир со зданиями, городами, торговцами, реками, вулканами, монстрами и, разумеется, гномами. Если бы один человек создал всё это, то это было бы потрясающим достижением; Dwarf Fortress — программа, создающая все эти объекты самостоятельно.
Автор игры Тарн Адамс согласился ответить на наши вопросы о своём творении, которое, несмотря на существование множества имитаций, до сих пор остаётся совершенно уникальной игрой.
Читать полностью »