Flight Simulator — это самая долгая и самая упешная серия из всех когда-либо созданных симуляторов. В истории её развития интересно то, как код и принципы, заложенные в конце 70-ых, оставались неизменными десятилетиями.
В 1975-ом году Брюс Артвик получил степень бакалавра естественных наук как инженер-электрик в Иллинойском университете. Не стоит думать, однако, что ему была далека кибернетика: изначально, в 1973 году он выбрал проектирование ЭВМ как свою специальность, и лишь позже сменил направление учебы на электротехнику, поскольку считал, что в эти ранние годы развития компьютерной техники людям будет понятней такая ученая степень. В 1975-1976 гг. параллельно с работой в группе, разрабатывавшей для Digital Computer Lab графические терминалы, где Брюс мог общаться с Кеном Томпсоном, создателем оригинального UNIX, и работать с одной из первых UNIX-машин — PDP-11, Артвик находил время для летных уроков ради написания диссертации, темой которой стала многослойная динамическая компьютерная графика полета. Артвик рассмотрел модель полета воздушного судна, показываемую на экране вычислительной машины, что фактически означало рождение всей серии.Читать полностью »