Рубрика «симуляторы» - 2

В первой части мы поговорили о том, как в очень реалистичном симуляторе космических сражений Children of a Dead Earth выглядит поле боя, какие двигатели используются на кораблях, откуда они берут электроэнергию и каким образом отводят излишнее тепло. Во второй части мы поговорим об оружии и броне.

Настоящие космические сражения в Children of a Dead Earth, часть 2 - 1
Флотилия дронов начинает ракетную атаку, противник пытается отвечать зенитным огнем
Читать полностью »

Мейнстрим игр о войне в космосе — это разноцветные “пиу-пиу” лазеры, стрельба в упор, нулевая скорость относительно абсолютного пространства и прочие совершенно нереалистичные вещи. Поэтому симулятор Children of a Dead Earth, моделирующий сражения на доступных сейчас технологиях, дарит совершенно уникальный опыт. А кроме того, что играть просто интересно, он ставит серьезные вопросы о том, как могут проходить настоящие войны в Солнечной системе, и имеет огромное образовательное значение.

Настоящие космические сражения в Children of a Dead Earth, часть 1 - 1
Бой на орбите Марса. Цветные линии — не лазеры, а трассеры снарядов рейлганов
Читать полностью »

image

В первой части нашей эпической истории видеоигровых симуляторов мы глубоко исследовали симуляторы социума, политики и человека. Но симуляторы всегда отлично проявляли себя в другом: они позволяли людям управлять оборудованием стоимостью многие миллионы долларов.

Учимся летать

Лётные симуляторы в различных формах существовали ещё до изобретения микрокомпьютера, но никогда по-настоящему не выходили на любительский рынок, по крайней мере, в сколь-нибудь сложном виде. Так было до создания Брюсом Артвиком в конце 1979 года Flight Simulator.

Учитывая вычислительную мощность персональных компьютеров того времени, первая версия Flight Simulator неизбежно должна была стать простой, с тайловой каркасной графикой, тормозной частотой кадров и рудиментарной панелью приборов, занимавшей половину экрана. Но за последующие годы она значительно эволюционировала, особенно после того, как права на игру у компании subLOGIC Артвика в 1982 году лицензировала Microsoft.
Читать полностью »

image

В процессе завершения своей первой игры Raid on Bungeling Bay Уилл Райт разработал редактор уровней, который оказался более интересным, чем сама игра. Углубившись в теории планировки городов и архитектуры, Райт преобразовал редактор в отдельный продукт — больше похожий на «программную игрушку», чем на видеоигру, позволявший игрокам строить город и управлять им. Пользователи могли разделять территории на жилые, коммерческие или промышленные зоны, прокладывать дороги, линии электропередач, строить полицейские участки и многое другое, надеясь создать жизнеспособный, удобный город, способный привлечь «симов» для жизни и работы.
Читать полностью »

Взлет игр-симуляторов как жанра несколько лет назад показал, что геймификации поддается любая рутина. Апофеозом стал хайп вокруг Goat Simulator, удостоившегося упоминания в ключевой презентации WWDC 2015. Мы не остались в стороне и от этого тренда, поучаствовав в разработке движка для серии приложений, симулирующих работу подземки.

Subway Simulator – серия игр-симуляторов метро. Самая первая версия игры, вышедшая в 2014 году, хоть и была довольно абстрактной, подтвердила спрос на продукт подобной тематики, причем довольно высокий — проект занял лидирующие позиции в своей нише практически сразу после запуска. Последующие апдейты и новые версии продукта были направлены на то, чтобы сделать Subway Simulator реалистичнее: моделирование поездов и станций вышло на новый уровень, а также появились «локализованные» версии игры, отображающие метрополитены Нью-Йорка, Пекина, Москвы и других городов. В данный момент суммарное число установок первой версии игры на iOS почти достигло миллионного значения. Одновременно игра становится доступна для других платформ.

Оптимизация механики и графики в игре жанра «симулятор» на iOS - 1

Читать полностью »

Проект No Man's Sky ожидали десятки тысяч игроков по всему миру. Дебютный трейлер на E3 2014 года завораживал, а разработчики обещали сообществу огромную галактику с уникальными мирами, возможностями и полную свободу действий. Однако, релиз оказался провальным. Неизвестно, что стало тому причиной — неспособность вовремя закончить разработку, просто переоценка собственных возможностей, а, возможно, и наглая ложь руководителей компании-разработчика. Факт остается фактом — No Man's Sky оказалась самым громким провалом последних нескольких лет.

Игроки, вместо открытого и разнообразного мира получили, как многие утверждают, симулятор «лутера», т.е. вся суть игры сводится к перелету между планетами и системами и сбору минералов, потом их продажа, заправка корабля и продолжение полета. Кроме этого, вместо миллиардов разнообразных, случайно сгенерированных планет, игроку доступно менее десятка унылых миров с передвинутыми с места на место камнями. Ну, а о фауне и, частично, геймплее, все говорит весьма популярный в последние дни ролик:

Читать полностью »

Что такое Simics? - 1Simics – полноплатформенный симулятор, используемый для запуска немодифицированных исполняемых файлов целевой платформы. Изначально разрабатывался Шведским институтом информатики, из которого в 1998 году была выделена компании Virtutech для коммерческой разработки симулятора. В 2010 году компания Virtutech была приобретена компанией Intel, и сейчас симулятор Simics продаётся ее дочерней компанией Wind River Systems.
Simics может симулировать системы с архитектурой Alpha, x86-64, IA-64, ARM, MIPS (32х- и 64х-битной), MSP430, PowerPC (32х- и 64х-битной), POWER, SPARC-V8 и x86. На разнообразных симулируемых системах были запущены многие операционные системы, включая MS-DOS, Windows, VxWorks, OSE, Solaris, FreeBSD, Linux, QNX и RTEMS. Портирование операционной системы NetBSD на процессоры AMD64 было изначально осуществлено с использованием симулятора Simics до публичной доступности данных процессоров. Часто Simics используется как виртуальная платформа для разработки ПО для конкретного вида встроенных аппаратных средств.
Текущая версия симулятора 5.0, она доступна для операционных систем Windows и Linux.
Читать полностью »

Почему я потратил четыре года на разработку игры своей мечты - 1

По мере прочтения статьи вы спросите себя, к чему я излагаю эти, казалось бы, очевидные факты? Дело в том, что по моему скромному мнению эволюция культуры видеоигр слишком стремительна. Даже поклонников 8-битных консолей все еще много, как и издателей игр для них. Но теперь это ретро, точно так же как и любимые мной браузерные игры. А еще каких-то 10 лет назад не было ничего круче хорошего, по тем временам, канала в сеть и друзей в чате любимой браузерки.

С друзьями я играл во множество разных проектов на консолях и ПК, как и многие из вас. Как и многие из вас конечно же я перешел от игры за одним компьютером к игре по сети. За последние двадцать лет можно вспомнить огромное количество культовых проектов для различных платформ с которыми мне довелось познакомиться. Но самые приятные, самые теплые воспоминания и самые яркие впечатления оставили в моей памяти исключительно браузерные игры, проекты, построенные на тесном социальном взаимодействии игроков. Больше всего воспоминаний осталось о живых, реальных людях, что и подтолкнуло меня к участию в разработке подобной игры.

Но обо всем по порядку.
Читать полностью »

image
Хорошие новости!

Не так давно (в апреле этого года) мы выпустили новую версию симулятора сетевого оборудования HP, доступную для использования всеми желающими!

Ранее данный продукт был известен в недрах HP как HP Simware, и предназначался только для внутреннего пользования. Чуть позже была выпущена версия для наших партнеров, а теперь он доступен для широкой публики под новым именем – HP Network Simulator.

Продукт основан на новой сетевой операционной системе HP Comware v7 и предназначен для сетевого моделирования и изучения пользовательского интерфейса и функциональных возможностей ОС HP Comware.

В этой статье я в деталях расскажу о принципах работы симулятора и покажу, как можно использовать данный инструмент в работе сетевого инженера на конкретных примерах.
Читать полностью »

Некоторое время назад мы в своём цикле «Сети для самых маленьких» перешли на эмулятор GNS3, который лучше удовлетворял нашим потребностям, чем Cisco Packet Tracer.

Но какие вообще у нас есть альтернативы? О них расскажет Александр aka Sinister, у которого пока нет аккаунта на хабре.

Сети для самых маленьких. Микровыпуск №2. Обзор эмуляторов/симуляторов Cisco
Существует достаточно большое количество симуляторов и эмуляторов для оборудования Cisco Systems.
В этом небольшом обзоре я постараюсь показать все существующие инструменты, которые решают эту задачу.
Информация будет полезна тем, кто изучает сетевые технологии, готовится сдавать экзамены Cisco, собирает рэки для траблшутинга или исследует вопросы безопасности.

Вначале немного терминологии.
Симуляторы — имитируют некий набор команд, он вшит и стоит только выйти за рамки, сразу получим сообщение об ошибке. Классический пример — Cisco Packet Tracer.
Эмуляторы же напротив — позволяют проигрывать (выполняя байт трансляцию) образы (прошивки) реальных устройств, зачастую без видимых ограничений. В качестве примера — GNS3/Dynamips.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js