Но вначале поговорим о косвенном способе измерения сопротивления. Представьте, стоит задача измерить сопротивление резистора без использования омметра. Читать полностью »
Рубрика «симулятор» - 2
Делаем приставку для измерения малых сопротивлений
2022-01-17 в 9:00, admin, рубрики: diy или сделай сам, jscircuit, ruvds_статьи, Блог компании RUVDS.com, напряжение, операционный усилитель, опыты, Производство и разработка электроники, симулятор, сопротивление, электрический ток, электроника, Электроника для начинающихЧто наша жизнь? Игра
2021-08-16 в 15:13, admin, рубрики: 2d игры, java, openttd, Дизайн игр, ненормальное программирование, разработка игр, симулятор, симуляторыЧто делает в отпуске директор группы программерских компаний? То, что не может делать на работе. Программирует. Всласть. :)
Мне много лет, я выполз из тьмы и в Transport Tycoon Deluxe я играл ещё в то время, когда эта игра только появилась (это 94-й год).
Об исторической неточности средневековых градостроительных симуляторов
2021-08-09 в 6:08, admin, рубрики: city builder, градостроительные симуляторы, Дизайн игр, история, разработка игр, симулятор, СредневековьеВведение
Так как в эти сложные времена многие из нас работают из дома, можно предположить, что в компьютерные игры начало играть больше людей. Градостроительный симулятор — жанр компьютерных игр, в которых игрок проектирует город, добывает ресурсы, создаёт производственные цепочки и обеспечивает развитие поселения. Градостроительные симуляторы очень похожи на стратегические игры, они тоже вознаграждают за терпение и стратегическое планирование. В этой статье я рассмотрю один из поджанров этого типа игр — средневековый градостроительный симулятор, и объясню, насколько этот игровой жанр соответствует нашим знаниям о планировке средневековых поселений.
Читать полностью »
Как я делал систему оптического трекинга
2021-01-20 в 16:50, admin, рубрики: AR и VR, diy или сделай сам, VR, гаджеты, датчики, инерциальный, квест, оптический, разработка игр, симулятор, стартап, трекинг, электроника
Дело было в далеком 2015 году. В продаже только появились очки виртуальной реальности Oculus DK2, рынок VR игр быстро набирал популярность.
Возможности игрока в таких играх были невелики. Отслеживалось всего 6 степеней свободы движений головы — вращение (инерциалкой в очках) и перемещение в маленьком объеме в зоне видимости инфракрасной камеры, закрепленной на мониторе. Процесс игры представлял собой сидение на стуле с геймпадом в руках, вращение головой в разные стороны и борьбу с тошнотой.
Звучало не очень круто, но я увидел в этом возможность сделать что-то интересное, используя свой опыт в разработке электроники и жажду новых проектов. Как можно было эту систему улучшить?
Конечно, избавиться от геймпада, от проводов, дать возможность игроку свободно перемещаться в пространстве, видеть свои руки и ноги, взаимодействовать с окружением, другими игроками и реальными интерактивными предметами.
Читать полностью »
Имитированые Cisco, идентичные натуральным
2020-03-27 в 20:01, admin, рубрики: Cisco, EVE-NG, GNS3, packet tracer, VIRL, Сетевое оборудование, Сетевые технологии, симулятор, эмулятор
Недавно я столкнулся с проблемой выбора среды для изучения некоторых фич маршрутизаторов Cisco. Раньше я пользовался GNS3, а сейчас решил посмотреть, что изменилось в мире. Как выяснилось, прогресс шагнул далеко вперёд. Погружаясь в пучину статей и форумов, я обнаружил что огромное количество информации из них уже устарело. Чтобы не запутаться в многообразии ПО, я сделал себе небольшую шпаргалку (актуальность — март 2020 г.). Теперь я хочу выложить её на суд общественности. Во-первых, чтобы не пропадала (мне кажется, кому-то это может пригодиться, так как в одном месте я упоминания всех средств разом так и не нашёл). Во-вторых, возможно, в комментариях мне укажут на ошибки в описаниях и это позволит улучшить обзор.
Читать полностью »
Имитационная модель процесса обработки материала резанием на токарном станке с ЧПУ
2020-02-19 в 14:10, admin, рубрики: CAD/CAM, fanuc, gcode, simulator, WebGL, верификация, код, математика, обеспечение, обработка, обучение, программа, Программирование, проектирование, симулятор, система, Софт, стандарт, станок, технология, токарный, управление, формообразование, цикл, чпуВведение
Методология разработки имитационных моделей и симуляторов по различным техническим дисциплинам в основном ориентирована на снижение уровня абстракции учебного материала. Наряду с теоретическим учебным материалом наглядное имитационное моделирование того или иного технологического процесса или операции позволяет учащемуся в более полной мере освоить преподаваемый материал с максимальным приближением к естественным условиям. При этом имитационные модели и симуляторы могут рассматриваться только как вспомогательный инструмент учебного процесса. Основное назначение данной категории образовательных ресурсов – базовое (начальное) ознакомление с принципами работы сложных технических объектов в условиях отсутствия возможности использования реального промышленного оборудования, либо в целях предварительного повышения компетенции учащегося перед прохождением производственной практики.
Читать полностью »
Game Dev Sim: настольная игра про разработку игр
2019-08-12 в 5:07, admin, рубрики: Gamedev, геймдев, игровая индустрия, игры, логические игры, настольные игры, разработка игр, симуляторНедавно появилась российская настольная игра, наглядно и весело дающая представление о том, как непрост труд создателя видеоигр! Немного напоминает известную игру Стартап, но сильно больше по содержанию и геймплейным возможностям. Ну и конечно специфический сеттинг про разработку игр. Под катом собрал подробную информацию для тех, кому тема интересна.
Читать полностью »
3 бизнес-симулятора MIT: ценообразование продажи соли, развитие экологического стартапа, доминирование игровой платформы
2016-01-28 в 15:55, admin, рубрики: бизнес-игры, бизнес-модели, Блог компании БП Симулятор, Развитие стартапа, симулятор, Учебный процесс в IT, финансы в IT Продолжаем изучать и делиться интересными симуляторами и бизнес-играми. В сегодняшнем обзоре представлены образовательные продукты школы менеджмента MIT Sloan: Salt Seller, Clean Start и Platform Wars.
Читать полностью »
3 бизнес-игры IBM: клиентское обслуживание, цепь поставок и трафик
2016-01-01 в 13:58, admin, рубрики: бизнес, бизнес-модели, Блог компании БП Симулятор, игры, симулятор, Управление продажами, Учебный процесс в IT, финансы в IT Innov8 это игра для управления бизнес-процессами (BPM) от компании IBM. Игра применяется для образовательных целей в области бизнес-анализа ИТ-специалистов и бизнес-пользователей. В играх этой серии игроки начинают с изучения азов бизнес-моделирования до оптимизации бизнес-процесса и повышения прибыли компании.
Читать полностью »
Подключаем авиамодельный пульт к компьютеру с помощью STM32 CubeMX, или PPM-to-USB адаптер на STM32F3-Discovery
2015-10-07 в 20:32, admin, рубрики: cubemx, diy или сделай сам, HID, PPM, stm32, stm32f3discovery, turnigy 9x, квадрокоптер, мультикоптеры, программирование микроконтроллеров, пульт, симулятор
В этой статье я расскажу, как:
- Создать проект в STM32CubeMX и настроить таймеры для захвата внешних сигналов.
- Декодировать PPM-сигнал с авиамодельного пульта.
- Сделать Human Interface Device на STM32 и написать свой HID Report Descriptor.
- Полетать в симуляторе на гоночном квадрокоптере. :)