Рубрика «симулятор»

Игра, в которых надо использовать сиплекс-метод, геометрию и астрономию

Давным-давно, когда я ещё жила в матушкином доме, в редкие дни, наступавшие исключительно по воскресеньям, я просыпалась и заставала свою маму, играющую в компуктер. Я заглядывала через плечо и наблюдала полноценный летсплей no commentary по Civilization IV: Beyond the sword.

На протяжении 13 лет она брала Екатерину, запускала компанию, основывала город, желательно на возвышенности, и первым делом делала воина.

Несмотря на то, что в игре предусмотрено 6 вариантов победы, она всегда выбирала победу полным завоеванием, считая, что всё остальное не так классно.


Читать полностью »
Из Бурятии в Перу

Из Бурятии в Перу

Роботизация карьерной техники – процесс довольно специфический и по своей природе почти всегда дистанционный. Не у каждого во дворе есть карьерный самосвал, экскаватор или буровой станок. А на карьере не всегда есть офис со смузи и лавандовым латтеЧитать полностью »

В настоящее время трудно себе представить работу сложных систем, состоящих из множества компонентов, без взаимодействия между собой при помощи различных интеграций. Ну и само собой, брокеры сообщений по популярности на сегодняшний день входят в топ самых используемых решений.

RabbitMQ и Apache Kafka — это термины, которые, возможно, на слуху у каждого, кто так или иначе работает в ИТ-сфере.

И сегодня я хотел бы познакомить вас с одним из, на мой взгляд, интереснейших инструментов для симуляции брокера RabbitMQ - сайтом RabbitMQ Simulator https://tryrabbitmq.com.

Для начала пару слов теории о брокере сообщений RabbitMQ.

Читать полностью »

Всем привет!

Этот пост в большей степени — рассказ о пути одной идеи к реализации. И немного — о трудностях, с которыми я сталкиваюсь прямо сейчас, когда вроде бы всё готово — но никто о твоей игре не знает.

Если вкратце: шесть лет трачу вечера на то, чтобы написать собственную игру.
Игра доступна на своём сайте, но в Play Market её не видно.


Предисловие

Меня зовут Андрей, и по профессии я программист. Да, наверняка история о том, как далёкий от «айтишечки» человек пишет игру, собрала бы больше восторженных откликов, но, к сожалению, это не тот случай.

Читать полностью »

Продолжая тему разработки симулятора инсулиновой помпы в формате телеграм бота, достиг некоторых успехов. В прошлой версии симулятора был очень ограниченный функционал, что не позволяло использовать его для обучения принципам помповой инсулинотерапии. Что сделано в новой версии:

Читать полностью »

Не вызвавший интерес у широкой публики симулятор инсулиновой помпы в виде десктопного приложения определил необходимость поиска другого формата. В качестве нового формата был выбран телеграмм бот на Питоне. При этом пришлось пожертвовать частью функционала, но это позволило упростить процесс начала работы с симулятором. Но обо все по порядку.

Главная цель разработки - тренажер подборки настроек инсулинотерапии с обратной реакцией в виде значения глюкозы.

Для навигации в боте разработано меню, представленное ниже

Читать полностью »

В течение 17 лет своей карьеры в геймдеве я занимался в основном большими играми. Даже моими пет-проектами были браузерная MMORPG, риалтайм и 4х стратегии. И вот я решил сделать что-то небольшое и быстрое. Я начал анализировать свои сильные стороны и выбирать жанр, который мог бы потянуть в одиночку или небольшой командой. Никогда ещё я не ошибался так сильно.

Промо-арт к игре Азраил, вестник смерти

Результаты тестирования носят исключительно ознакомительный характер и не могут использоваться для коррекции инсулинотерапии. Все действия по настройке своей помпы согласуйте с лечащим врачом.

В продолжение темы симулятора инсулинотерапии, написанному на Delphi, предлагаю к вниманию отчет об его тестировании. В этой части тестирования будет самый простой режим, при котором у нас правильно настроены параметры инсулинотерапии на помпе:

- углеводный коэффициент;

- базальный профиль;

- фактор чувствительности к инсулину.

Для генерации задания входим в режим «генератора заданий».

Читать полностью »

Электронный конструктор, не бьющий током - 1


Дайте угадаю: вы в детстве заворожённо рассматривали печатные платы? Вам было любопытно узнать, как работает этот мини-город из разноцветных деталек? Возможно, у вас был опыт сборки электронных схем по книгам Борисова и Свореня? Советский сорокаваттный паяльник, кусочек канифоли в спичечном коробке? А ещё штаны с намертво влипшей в ткань каплей припоя?

Современные программные средства иллюстрируют процессы, происходящие в электрических цепях, с недосягаемыми для радиолюбителей недавнего прошлого наглядностью и интерактивностью. Они визуализируют протекающие по схеме токи и показывают напряжения в её различных частях. Это снижает порог понимания для людей, которым сложно даются абстрактные знания и язык формул.Читать полностью »

SimEarth: симулятор планеты, так и не ставший жанром - 1


В далёком уже 1990 году, по следам триумфального SimCity, Уилл Райт выпустил для Macintosh новую игру от Maxis. Она называлась SimEarth: the living planet, и представляла собой смелый эксперимент. Отец жанра градостроительных симуляторов предложил ещё один новый жанр: симулятор целой планеты. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js