Рубрика «signals»

Об архитектурных неудачах, ошибках планирования и прочих косяках при разработке игры.

Идея

Для меня Bender начался с темы на геймдев.ру форуме о поиске программиста на головоломку.  Я перебирал идеи мини-игр, чтобы добавить в свою рпгшку, и эта головоломка показалась мне очень знакомым из-за общих черт с Сокобаном, но я так и не смог нигде найти копию.

Читать полностью »

На просторах интернета, в том числе и Хабра, неоднократно поднималась тема обработки сигналов с помощью средств php, но в своем большинстве они достаточно старые, содержат неактуальную информацию, и не отвечают на часто задаваемый вопрос: «зачем?», вот с него мы и начнем.
Читать полностью »

Запуск cron внутри Docker-контейнера - 1
Так уж вышло, что запуск cron в Docker-контейнере — дело весьма специфическое, если не сказать сложное. В сети полно решений и идей на эту тему. Вот один из самых популярных (и простых) способов запуска:

cron -f

Но такое решение (и большинство других тоже) обладает рядом недостатков, которые сходу обойти достаточно сложно:

  • неудобство просмотра логов (команда docker logs не работает)
  • cron использует свой собственный Environment (переменные окружения, переданные при запуске контейнера, не видимы для cron заданий)
  • невозможно нормально (gracefully) остановить контейнер командой docker stop (в конце концов в контейнер прилетает SIGKILL)
  • контейнер останавливается с ненулевым кодом ошибки

Читать полностью »

В мире существует множество библиотек, реализующих сигналы в C++. К сожалению, у всех реализаций, с которыми я сталкивался, есть несколько проблем, которые не позволяют писать простой многопоточный код с использованием этих библиотек. Здесь я расскажу об этих проблемах, и о том, как их можно решить.
Читать полностью »

image

О чем эта статья

Сегодня я расскажу про библиотеку Boost Signals — про сигналы, слоты, соединения, и как их использовать.

Сигнал — это тип данных, который может хранить в себе несколько функций обратного вызова, и вызывать их.
Слот — это, соответственно, и есть подсоединяемые к сигналу функции.
Как уже было сказано, к одному сигналу можно подключить несколько функции, и при вызове сигнала, подключенные функции вызываются в порядке их подключения.
Похожую систему иногда называют событийной, тогда сигналы — это события, а слоты — это подписанные на определенные события обработчики.

Читать полностью »

Итак, хочу запечатлеть небольшой опыт работы с сигналами в Linux. Ниже будут представлены примеры использования наиболее значимых конструкций в этой области. Постараюсь разложить все по отдельным полочкам, что бы всегда было легко глянуть и вспомнить, что и как использовать.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js