«Твой двадцатый день рождения
отмечал я в Картахене;
двадцать душ зажёг как свечи
доброй порцией картечи!»Андрей Корф, «Порт-Ройял».
Рубрика «Сид Мейер»
Как создавали Корсаров
2024-03-09 в 8:01, admin, рубрики: bethesda, rpg, Storm Engine, timeweb_статьи_выходного_дня, ubisoft, акелла, корсары, Сид Мейер, тодд говард, фаргусSid Meier’s Civilization III от Firaxis – история создания
2024-01-20 в 8:01, admin, рубрики: activision, civilization, Electronic Arts, Firaxis Games, MicroProse, timeweb_статьи_выходного_дня, игры, история, Сид Мейер, стратегииМир готовится вступить в новый век, игровая индустрия потихоньку переключает фокус внимания с приставок на компьютеры, на судебных заседаниях решается будущее Цивилизации… А что же Сид Мейер, её отец? Летит на всех парах к Альфа Центавре, строить прекрасное будущее!
Успех Sid Meier's Civilization II однозначно показал: продолжению быть. Но какому? От Microprose без Мейера или от маэстро Сида и его новой команды? Или от Activision, зашедшей с козырей и выкупившей все права у Avalon Hill – изначального правообладателя названия «Civilization»?Читать полностью »
Civilization Сида Мейера: баг «ядерного Ганди» в том, что его не было
2021-08-11 в 13:15, admin, рубрики: civilization, баги в играх, биографии, Биографии гиков, Блог компании TIMEWEB, Дизайн игр, разработка игр, Сид Мейер, цивилизация, Читальный зал, читерствоЕсли бы я попыталась просто привести все самые интересные фрагменты книги, то мне пришлось бы просто процитировать около 85% текста. Так что я поделюсь только фактами, связанными с самой знаменитой игрой Сида Мейера. Под катом несколько фактов из истории создания Civilization, ошибки, фичи, от которых отказались в процессе создания игры, появление читов и объяснение мифа про «ядерного Ганди» от Сида Мейера.
С днем рождения, Сид Мейер
2019-02-24 в 9:33, admin, рубрики: civilization, Биографии гиков, геймдизайн, Дизайн игр, Научно-популярное, разработка игр, Сид Мейер, цивилизация24 февраля — день рождения легендарного разработчика игр. Ему стукнуло 65 лет.
Поздравляем!
«В течение всего долгого пути вы просто обречены на ошибки, и это хорошо», – говорит он. – «Нужно ошибаться и каждый раз извлекать из этого новый опыт. Нужно совершить несколько ошибок. Наверное, в этом весь секрет. У меня есть жёсткий диск, забитый прототипами, так и не прошедшими в стадию производства. Не всякая идея хороша, но вы должны учиться на своих ошибках больше, чем на успешных результатах. Так что будьте готовы к провалу, будьте готовы пробовать что-то новое и просто продолжайте делать игры. Мы падаем каждый день, но каждый раз вновь поднимаемся».
Спасибо Сид, за счастливое детство, когда с дискеты в оперативку 286-го загружали первую циву (не было HDD) и гоняли зулусов вместо написания программ на LOGO.
Исчерпывающая биография Сида есть на Википедии. Я же подсуетился и собрал в одном месте все материалы про Сида Мейера на русском.
Читать полностью »
История первой «Цивилизации»
2016-10-26 в 6:30, admin, рубрики: civilization, IT-Биографии, Sid Meier, игры, интервью, Сид Мейер, цивилизация
(Прим. пер.: статья написана в 2007 году, до выхода Civilization V и VI)
В 1990 году Сид Мейер (Sid Meier) по просьбе своего начальника и партнёра продолжал поставленный на поток выпуск лётных симуляторов. Но жизнь Мейера, да и сам мир компьютерных игр вокруг него сильно изменились со времени начала его работы в 1982 году. Сид чувствовал неуёмную потребность расширения своих дизайнерских горизонтов. Настало время двигаться дальше. Несмотря на сильное сопротивление внутри созданной им компании, Мейер нарушил статус-кво и навсегда изменил путь развития компьютерных стратегий. Доказав скептикам свою правоту, он достиг успеха и сделал важнейший вклад в гейм-дизайн благодаря эпичной игре, основанной на истории человечества.
Читать полностью »
Состоялся релиз Civilization VI
2016-10-21 в 14:39, admin, рубрики: Civilization VI, игры, Сид Мейер, цивилизация, метки: Civilization VI, Сид Мейер, Цивилизация
Вчера вечером в Steam и на прочих площадках стала доступна для покупки очередная 4Х стратегия от Сида Мейера — Civilization VI.
Разработчиком выступила студия Firaxis Games, которая была основана еще в 1996 году самим Сидом Мейером, Джеффом Бриггсом и Брайаном Рейнолдсом. С момента основания студия выпустила все части Civilization, начиная с третьей, а также игры серии X-COM и CivCity. Издателем игры выступила компания 2K Games.
Читать полностью »
Civilization V будут использовать для обучения в школах
2016-06-26 в 9:41, admin, рубрики: Civilization V, CivilizationEDU, Glasslab, MinecraftEdu, SimCityEDU, игры, мозг, образование, обучение, Сид Мейер, школа, метки: CivilizationEDU, SimCityEDUСтратегические игры развивают логику и мышление
Civilization V
Ещё не стёрлись из памяти те времена, когда эксперты называли видеоигры вредными для неокрепших детских умов. Об использовании компьютерных игр в школах не было и речи, если не считать специальных обучающих программ, специально созданных как интерактивные пособия по физике, математике и т.д. Как сильно изменилась ситуация за последние десятилетия!
Теперь любимые игры нашего детства начинают использовать в школах для развития логики и стратегического мышления у детей.
Читать полностью »