Рубрика «шумодав»
Перфоратор не помеха. Наслаждаемся «чистым» звуком с денойзером от SaluteJazz
2024-10-08 в 14:19, admin, рубрики: видеоконференцсвязь, вкс, денойзер, шумодав, шумоподавлениеКак мы сделали конвертер и плеер для CinemaDNG на CUDA
2016-08-04 в 12:45, admin, рубрики: Adobe Premiere Pro 2015, Apple ProRes, Avid DNxHD, BlackMagic DaVinci Resolve 12, BlackMagic URSA camera, CinemaDNG player 4K, CinemaDNG workflow, CUDA, CUDA J2K codec, dng post production, DNG processing, DNG viewer, DNxHR, Fast CinemaDNG Processor, footage Culling and Reviewing, freeware, gpgpu, GPU color correction, GPU debayer DFPD, GPU denoiser, GPU JPEG2000, GPU resize, GPU USM, Image Processing SDK on CUDA, intermediate editing codec, NVIDIA GPU, высокая производительность, дебайер MG, демозаик, конвертер и плеер CinemaDNG 4K, обработка изображений, отбраковка и сортировка DNG, параллельное программирование, разработка под windows, ресайз, шумодавНа Хабре у меня уже было две статьи (1 и 2), обе они касались реализации быстрого сжатия изображений по алгоритму JPEG на CUDA. Теперь я бы хотел рассказать о другой, гораздо более масштабной задаче — как мы сделали конвертер и видео плеер для серий DNG изображений на CUDA. При этом мы получили очень высокую скорость работы, потому что вся обработка исходных данных в формате DNG теперь выполняется на видеокарте NVIDIA.
Исходное изображение в формате DNG взято с сайта blackmagicdesign.com
Несмотря на то, что в мире уже есть очень большое количество конвертеров RAW, которые работают с форматом DNG, мы решили сделать ещё один, но очень быстрый, который можно было бы использовать в том числе для отбраковки и сортировки. Видео плееры DNG тоже есть, но обычно они работают с уменьшенным разрешением, поэтому просмотреть только что отснятый в формате DNG материал на полном разрешении — это проблема. С помощью нашего конвертера мы сделали попытку обработать картинки настолько быстро, чтобы уметь просматривать серии DNG изображений в реальном времени и при полном разрешении. Естественно, что кроме скорости необходимо было получить приемлемое качество обработки и шумоподавления, и мне кажется, что нам это удалось.
Читать полностью »