Невозможно угадать, станет ли видеоролик вирусным. Это решает случай и удачное стечение обстоятельств. Так что основной нашей задачей было «заразить» хорошим настроением прекрасную половину компании, а уж потом – «распространиться» в интернете. Получилось и то, и другое. Этим опытом мы хотим с вами поделиться.
Позитив + сюрприз + естественные эмоции. Именно такова формула хорошего поздравительного ролика, на наш взгляд. Несколько мозговых штурмов и вот, накануне 8 марта, один из пассажирских лифтов в нашем офисном здании превращается в камерный концертный зал. Ничего не подозревающая женщина заходит утром в лифт, а там… Впрочем, смотрите сами!
Рубрика «шуба-дуба»
«Шуба-дуба в лифте» идет в народ или как за 1 000 руб. снять видео и за 3 дня собрать 50 000 просмотров
2015-03-31 в 7:39, admin, рубрики: 8 марта, YouTube, Блог компании СКБ Контур, видео, видеоконтент, вирусная реклама, вирусный ролик, интернет-маркетинг, Медиа, медийная реклама, поздравляхи, поющие в лифте, ролик, шуба-дубаПоющий лифт
2015-03-06 в 9:44, admin, рубрики: 8 марта, Блог компании СКБ Контур, видео, вирусный ролик, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, поздравляхи, поющие в лифте, ролик, шуба-дубаМы не нашли на «Мегамозге» специальной рубрики для поздравлений. Наш пост необычный. С одной стороны, он поздравительный, с другой – про вирусные ролики и интернет-маркетинг.
Буквально два дня назад мы организовали необычное поздравление для сотрудниц нашего офиса и сняли все это скрытыми камерами: