На последней конференции I/O Google показал свою версию очков виртуальной реальности из картона. В принципе, схемы подобных очков уже давно ходят по интернетам (например, FOV2GO). Однако схема ребят из Google получилась проще аналогов, а также они добавили фишку с магнитом, который работает как внешняя аналоговая кнопка. В этом посте я поделюсь своим опытом сборки очков виртуальной реальности на базе смартфона: Google Cardboard из картона, OpenDive из пластика и очков, вырезанных на лазерном резаке из акрила.
Читать полностью »
Рубрика «шлем VR» - 2
Очки виртуальной реальности из картона, акрила и пластика
2014-08-07 в 15:07, admin, рубрики: diy или сделай сам, Блог компании Mail.Ru Group, виртуальная реальность, дополненная реальность, очки виртуальной реальности, шлем VRGoogle Cardboard. Виртуальная реальность из картона и Android-смартфона
2014-06-25 в 20:39, admin, рубрики: android, diy или сделай сам, виртуальная реальность, дополненная реальность, шлем VR, метки: виртуальная реальность, шлем VR
К конференции Google I/O компания Google приготовила несколько приятных новостей: новый движок для Android, открытые интерфейсы Gmail и прочее. Но самая необычная из новинок создана парой сотрудников парижского подразделения в свободные от основной работы 20% времени (да, кое-где эти правила ещё действуют). Это проект симуляции виртуальной реальности с помощью самодельного шлема VR из картона, в который вставляется Android-смартфон. Смартфон разделяет картинку на стереопару и даже отслеживает положение головы!
Проект называется Google Cardboard.
Читать полностью »
Джон Кармак делает шлем виртуальной реальности
2012-06-07 в 6:49, admin, рубрики: game development, виртуальная реальность, джон кармак, Работа с видео, шлем VR, метки: виртуальная реальность, джон кармак, шлем VR
В свободное от работы время Джон Кармак занимается созданием нового шлема VR. Прототип сделанного вручную устройства он показал на закрытой презентации во время выставки E3, до этого момента шлем Кармака видели только несколько десятков человек.
Внимательные читатели блога Кармака могли заметить, что он явно ведёт какие хардварные разработки. В своей заметке «Почему трансатлантический пинг быстрее, чем вывод пиксела на экран» Джон приводит пример огромных задержек при выводе пиксела на экран наголовного дисплея Sony HMZ-T1.
Читать полностью »