Рубрика «шлем виртуальной реальности»

Здравствуйте, уважаемые читатели Geektimes! Поскольку период подписки корпоративного блога у нас заканчивается, то я решил этим воспользоваться и сообщить о закрытии проекта российского шлема виртуальной реальности VRD публично таким образом.

Проект российского шлема виртуальной реальности VRD закрыт - 1

Читать полностью »

Новый год стучится в двери — значит, пришла пора серьёзно подумать о том, что подаришь самому доброму, умному и талантливому человеку на планете – самому себе! Здесь нужно выбрать что-то очень крутое – чтобы радовало как минимум целый год. И бюджет можно не экономить – такой прекрасный человек, как ты, заслуживает всего самого лучшего. Например, яркий мир с парой этих красавцев ➟

Полное погружение: PS4 Pro и PlayStation VR - 1
Читать полностью »

Вчера стартовали продажи PlayStation 4 Pro, самой мощной игровой консоли в мире.

Читайте обзор новинки, заботливо подготовленный Бандеролькой ➜

PlayStation 4 Pro: впереди паровоза - 1
Читать полностью »

В статье вы найдете сравнительный анализ четырех популярных шлемов виртуальной реальности, которые вы можете приобрести и попробовать уже сейчас: HTC Vive, Oculus Rift, Samsung Gear VR и Google Cardboard. Этот обзор мы подготовили с Максимом Чижовым, со-основателем клуба виртуальной реальности Virtuality Club. Сделали мы это в преддверии запуска нового курса в рамках образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ — "Методология VR-разработки". Обучение начнется в октябре, а оформляться желающим нужно уже сейчас, так как количество мест ограничено. На этой образовательной программе будут обучать созданию игрового контента для шлемов виртуальной реальности, ну а в сегодняшней статье расскажем подробно про эти самые шлемы.
4 шлема виртуальной реальности, которые можно купить уже сейчас - 1
Читать полностью »

Недавно провели сравнение двух самых свежих версий известных на рынке и конкурирующих друг с другом компьютерных шлемов виртуальной реальности. Это были Oculus Rift CV1 и HTC Vive PRE. Обзор будет интересен тем, кто сейчас решает, какой из этих гаджетов купить. И тем, кто просто хочет ознакомиться для собственного интереса, что представляют собой эти два шлема. В видео показан подробный разбор обоих шлемов и контента для них, а под катом вкратце обо всем этом в текстовом виде.

Читать полностью »

Недавно вскрывал коробку со свежеприсланным из-за рубежа гаджетом виртуальной реальности HTC Vive Pre, В этом посте вкратце опишу первый опыт знакомства с этим самым дорогим шлемом виртуальной реальности.

HTC Vive Pre: препарирование коробки и первые впечатления - 1

Читать полностью »

Цель написания статьи: поделиться с русскоязычной общественностью опытом покупки, настройки и эксплуатации шлема OSVR HDK с точки зрения геймера-энтузиаста (мысль попробовать создать что-нибудь своё тоже есть, но пока не реализовывалась), поскольку информации об этом интересном проекте в рунете преступно мало.

Вступление

Неделю назад приехал шлем виртуальной реальности OSVR HDK v1.3, так что я совершил внезапный переход от самодельной виртуальной реальности к полноценной. Я уже давно неравнодушен к теме виртуальной реальности: сначала пробовал делать гарнитуры для телефона (еще до анонса cardboard), покупал картонные и пластиковые гарнитуры и в последнее время следил за новостями в этой сфере, рассчитывая взять что-нибудь из потребительского сегмента после начала продаж. Следил и за развитием OSVR, всерьез ее в качестве объекта покупки не рассматривая, однако жизнь внесла свои коррективы. Сначала окулус объявил свой предзаказ по цене 600$, что оказалось существенно дороже того, что я мог себе позволить, рассчитывая на диапазон цен в 400-500$. Плюс сроки поставки предзаказов быстро уползли на июнь. Потом родное белорусское государство объявило об уменьшении норм беспошлинного ввоза с 200 до 22 евро и стало ясно, что Oculus Rift для меня станет золотым. Пришлось выбирать из более доступных вариантов, наиболее привлекательным из которых и оказался OSVR HDK. Главным плюсом его была цена — 300$ за комплект, что даже меньше чем DK2. Еще около 110$ пришлось отдать за выкуп и доставку сервису qwintry, так как официально комплект поставляется всего в полтора десятка стран и Беларуси (как и России, впрочем) в списке нет. Шлем приехал через примерно 20 дней.
Читать полностью »

image

На конференции разработчиков игр Sony анонсировала дату выхода и стоимость шлема виртуальной реальности PlayStation VR, при помощи которого можно будет насладиться играми с Playstation в 3D. Очки поступят в продажу в октябре 2016 по цене $399. Правда, в цену не входят камера PlayStation Move, отслеживающая движения очков, и контроллеры для отслеживания движений рук.

Впервые о работе над проектом шлема Sony объявила осенью 2014 года. В прошлом году было объявлено, что PlayStation VR появится в первой половине 2016 года. В итоге дата выхода была сдвинута на осень.

Стоимость шлема выходит меньше, чем у ближайших конкурентов: за Oculus Rift просят $599, за HTC Vive — $799. При этом конкурирующие продукты появятся уже через несколько недель. Также следует учесть, что для игр они потребуют топового компьютера, который сам по себе обойдётся вам в сумму не менее $1000. А PlayStation VR можно будет пользоваться на приставке Playstation 4 стоимостью в $350.
Читать полностью »

2015 год был довольно таки бурный в плане событий и анонсов устройств виртуальной и дополненной реальности от крупных производителей, таких как Oculus Rift, HTC Vive, Sony PS4, Microsoft Holo Lens и др.
Предвидя бурный интерес к этой области, ещё в конце 2014 года мною было решено начать исследовать это направление.
В итоге, в течение года нам небольшой командой без внешней поддержки и финансирования одним из первых удалось разработать решение, которое позволяет запускать приложения и игры для Oculus Rift DK2 в связке с последними версиями Oculus Runtime.

Но сначала поговорим немного о грустных вещах…
Читать полностью »

Со-основатель первого в России развлекательно-игрового клуба виртуальной реальности Virtuality Club Максим Чижов специально для GT подготовил материал о том, какие VR-игры предпочитают посетители клуба, их отзывы, предпочтения и ожидания от будущего в индустрии виртуальной реальности.

Привет GT! За год было сказано много слов о виртуальной реальности, её будущем, прогнозах рынка, росте заинтересованности среди крупных корпораций, а также среди геймеров и разработчиков. В этой статье хочется рассказать об опыте работы непосредственно на ВР-рынке России в качестве развлекательно-игрового клуба виртуальной реальности. Если первое о чем вы подумали, увидев слово “клуб”, были воспоминания из 90-ых, когда почти все, кто мог, ходили в компьютерные клубы, дабы провести мимолётно пролетающие часы за игрой с товарищами по сети в видеоигры, то для ностальгии предлагаем посмотреть несколько видео [1][2] рассказывающих о том, что происходит в современном “клубе”, где ламповые мониторы заменились шлемами виртуальной реальности, а вместо Counter-Strike, Diablo, Starcraft и Warcraft геймеры катаются на современных автосимуляторах и используют передовые контроллеры, которые полностью погружают человека в виртуальное пространство.

Почти за год работы “Virtuality Club”, мы и наши посетители протестировали большое количество контроллеров виртуальной реальности, таких как Razer Hydra, автомат X-Rover Gun, жилет с тактильной отдачей KOR-FX, Leap Motion и нашу собственную разработку — Автосимулятор виртуальной реальности, полностью погружающий игрока в VR. Хоть контроллеры, как и сами шлемы являются одной из самых интересных тем в ВР, о них мы расскажем в следующей статье, а в этой мы решили собрать аналитическую информацию о том, какие игры в Oculus Rift DK2 предпочитают посетители клуба, их отзывы, предпочтения и ожидания от будущего в индустрии виртуальной реальности.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js