Рубрика «школа» - 7

image
В современных методических рекомендациях для школьных учителей содержится пункт об обязательном владении компьютером на уровне уверенного пользователя. Разумеется, речь идет не только о настольном компьютере, но и о различных технологических приспособлениях, способствующих улучшению качества образования. Так какие же устройства используются учителями в современных школах?
Читать полностью »

Привет!

29 июля, в очередной, уже седьмой раз, в Санкт-Петербурге откроется ежегодная Летняя школа Microsoft Research. На этот раз тема школы – машинное обучение и интеллект. В программу школы включены лекции и семинары ученых мирового уровня из ведущих университетов со всего мира, в том числе из России, а также исследователей Microsoft Research. Руководитель школы – Эвелин Виегас, директор направления «семантические вычисления» Microsoft Research Redmond. Подробности под катом.

Седьмая ежегодная Летняя школа Microsoft Research. На этот раз про машинное обучение и интеллект - 1
Читать полностью »

Здравствуйте, дорогие читатели!

Наконец-то у меня есть, что вам рассказать и показать. Надеюсь, рассказ будет интересен не только мне.

Я расскажу о своём опыте работы с Ardiuno UNO и даже покажу, что у меня в итоге получилось. Если вам ещё не надоело подобное — добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Привет, читатели. Меня зовут Иван. В 2014 году я окончил среднюю школу (социально-гуманитарный профиль) в городе Благовещенске и поступил в санкт-петербургский кампус одного из лучших университетов России на факультет экономики и управления. На протяжении 11 лет учебы я получил большое количество опыта, на основании которого можно проанализировать качество образования как в моем регионе, так и в других субъектах нашей необъятной родины. В первой статье я поразмышляю над проблемами начального этапа обучения, во второй я затрону вопросы, связанные со средней школой и, наконец, в третьей поделюсь впечатлениями от начала получения степени бакалавра. Последняя же статья будет размышлением по поводу того, как все эти проблемы исправить. (Если читать статью вам не хочется, можете пролистать в краткое ревью в конце.)

Читать полностью »

Сегодня открылся новый, уже пятый ежегодный набор в школу программистов HeadHunter на сезон 2014-2015. Во время первой части обучения студентов ждут лекции наших специалистов, а во время второй у ребят будет возможность применить знания в командной разработке собственных проектов. Занятия будут проходить с ноября по май 2015 года в будни по вечерам в московском офисе технического департамента HeadHunter недалеко от станции метро «Алексеевская».

В этом году программа обучения покрывает весь стек используемых у нас технологий: начиная от Java и Python и заканчивая JavaScript и XSLT. Во второй части обучения студенты будут ежемесячно получать стипендию 15 тыс. руб., а лучшие студенты получат приглашение присоединиться к нашей команде.

Поступление состоит из трех простых этапов: нужно заполнить анкету, выполнить тестовое задание на Java или Python и пройти очное собеседование.

Стартует набор в школу программистов HeadHunter 2014
Читать полностью »

Сергей Квит(министр образования Украины) подписал указ № 920, в котором говориться об отмене запрета на использование телефонов школьниками от 24 мая 2007 года № 420. По мнению министерства использование смартфонов может быть полезным в учебном процессе. Ниже я хотел бы описать свое мнение по этому вопросу и предложить обсудить его в комметариях.

Минобразования Украины отменило запрет 2007 года на использование мобильных телефонов в школах
Читать полностью »

Действуя в интересах детей мы защищаем их от разного рода негативной информации – учебные учреждения обязаны снабжать доступ в Интернет специальным программным обеспечением, фильтрующим контент. Ответственность за формирование у детей культуры медиапотребления лежит и на родителях, и на образовательных учреждениях, предоставляющих доступ к информации.

Всё же в интересах детей или в интересах проверяющих из прокуратуры мы организуем системы защиты школьных серверов от входящего и исходящего трафика?

Читать полностью »

Добрый день, дорогие друзья!

Сначала немного скажу о себе. Меня зовут Михаил, в этом году закончил школу (СУНЦ НГУ). Вот уже два года занимаюсь турниром юных физиков (сокращенно ТЮФ) и дважды ездил в составе российской сборной на международный турнир, который еще называют кубком мира по физике среди школьников. Рассказ о турнире, и о том, как нынешние школьники изучают мир вокруг, от недавнего школьника ожидает вас под катом.
Читать полностью »

Информатизация образования, школа будущего, федеральная целевая программа развития образования… Эти и подобные заголовки, использующиеся как лозунги, встречаются все чаще и чаще. И вроде бы, что-то даже делается. Школам поставляют оборудование (пусть и немного), программное обеспечение, их подключили к Интернету. Однако все эти благие начинания сталкиваются с катастрофической нехваткой нормальных специалистов, которые могли бы решить все возникающие в ходе информатизации школ проблемы. Может быть, для Москвы и Питера это и не столь критично. Но в регионах до сих пор во многих школах обязанности сисадмина выполняет учитель информатики (если он вообще есть в школе). А если и есть отдельный специалист, то это либо приходящий пару раз в неделю человек, либо студент, просто подрабатывающий параллельно учебе.

К чему весь этот разговор? А к тому, что если школы своими силами могут справиться с некими обычными ИТ-проблемами, то решение других задач может оказаться им не по зубам. Взять хотя бы требования к защите обучающихся от доступа к нежелательной информации. О том, что это нужно сделать, всем школам объявили (да и в законах это прописано). И о том, что за этим пристально следит прокуратура и наказывает «нарушителей» тоже (а многие школы это уже испытали «на своей шкуре»). Но вот о том, КАК это сделать, никто не говорит. По сути, школы предоставлены сами себе. И решают проблему контроля доступа детей к нежелательным сайтам как могут. А поскольку «можется» далеко не всегда хорошо (см. написанное выше), то у прокуратуры постоянно находится, кого «публично выпороть» и оштрафовать.

Предлагаем решение – серию видеоуроков, в которых максимально подробно расписан процесс настройки прокси-сервера Traffic Inspector для защиты школьников от нежелательной информации. Просмотрев их, можно самостоятельно выполнить все необходимые действия и создать надежную систему защиты, которая будем удовлетворять всем действующим нормативным актам.

В первом рассматривается процесс создания «черного» и «белого» списков. В нем подробно показано, как можно запретить доступ к определенным веб-проектам или, наоборот, запретить загрузку вообще всех сайтов, кроме явно указанных.

Читать полностью »

Цель данного топика – поделиться опытом запуска пилотного проекта «3D-принтер в каждую школу».

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js