Рубрика «школа программирования»

Здравствуйте! Я большой фанат детского языка программирования Scratch, автор учебников и основатель детской школы codim.online[ссылка уд. мод.]Читать полностью »

Предисловие. Программирование.

Инженер. Путь в IT

Инженер. Путь в IT

Определим начальный статус, просто чтобы было понятно: времени на учёбу у всех на самом деле мало, это полностью вопрос самоорганизации рабочего пространства. 02.2024 - 39 лет, женат, двое детей, ипотека и дом с огородом, автомобиль, user Win.

Кто-то скажет:  есть чем заниматься, времени на учёбу нет.

Читать полностью »

Как основать школу программирования в 2012 году и чуть не потерять всё из-за бума в Edtech - 1

CEO «Хекслета» Кирилл Мокевнин — о том, как не надо создавать свою школу программирования, если вы хотите зарабатывать, и почему инженерная экспертиза в IT-сфере мешает реальному пониманию рынка.

В 2012 году появился образовательный проект Читать полностью »

В этом году Школа программистов hh.ru отмечает свой юбилей: вот уже десять лет как мы превращаем людей в full stack разработчиков. Обучение в Школе бесплатное, и это принципиально. Учебный процесс состоит из двух больших блоков: теория и проектная работа в команде. Два основных направления: backend и frontend.

IT-Хогвартс: Школа программистов hh.ru - 1

Читать полностью »

Продолжаем серию публикаций о лучших мобильных приложениях выпускников «IT ШКОЛЫ SAMSUNG».

Сегодня – слово молодым разработчикам из Новосибирска, победителям конкурса VR-приложений «ШКОЛА VR 360» в 2018 году, когда они были студентами-первокурсниками. Этим конкурсом завершался спецпроект для выпускников «IT ШКОЛЫ SAMSUNG», где обучали разработке в Unity3d для очков виртуальной реальности Samsung Gear VR. Всем геймерам знаком жанр Tower Defense – нужно оборонять территорию от наступающих врагов с помощью строительства башен. Ребята решили взять эту механику и на её основе сделать свою VR-игру, но с другой стороны баррикад: здесь вы пилот, и ваша цель — помочь наземному отряду пройти до конца, ведя перестрелку с башнями, преграждающими путь. Игра сделана в ретро-стилистике LowPoly — трехмерные модели с небольшим числом полигонов, как в старых компьютерных играх. Под катом описание процесса разработки, видео и скриншоты игры, ссылка на исходники.

Скриншот игры

Что в итоге получилось
Читать полностью »

Сегодня наш пост о мобильных приложениях выпускников IT ШКОЛЫ SAMSUNG. Начнем с краткой справки об IT ШКОЛЕ (за деталями милости просим на наш сайт и/или задавайте вопросы в комментах). Во второй части расскажем о лучших, по нашему мнению, Android-приложениях, которые создали школьники 6-11 классов!

IT Школа Samsung: школьники разрабатывают мобильные приложения - 1
Читать полностью »

Популярность диалоговых систем тесно связана с термином “искусственный интеллект”. Такие системы обычно основаны на нейросетях и других моделях машинного обучения.
Однако, такой подход порождает неожиданные трудности

Алгоритмы в индустрии: теория формальных языков и чат-боты - 1

Поведение можно лучше контролировать, добавив в систему немного математической строгости. На помощь приходят классические алгоритмы — те самые, которые рассказывают в олимпиадных школах и используют на АСМ.

А под катом — палиндроматические сэндвичи, алгоритмизированные официанты, немного теории формальных языков и рассказ о том, к чему мы это все. Читать полностью »

Привет! Настала осень, птицы потянулись на юг, нормальные люди — на диван, а мы, «железное безымянное направление» проектной исследовательской школы GoTo, сердито курлыча и ощетинясь паяльниками, зажатыми в стальных руках-крыльях, сбиваемся в бронированный клин, чтобы лететь 28 октября в Питер на осеннюю школу в ИТМО.

image

Почему железное, почему безымянное, и что будет на школе — обо всем по порядку.
Читать полностью »

Как войти в IT: новый набор в Школу программистов HeadHunter - 1

Привет. Меня зовут Лев, и я разработчик в HeadHunter. Хотите узнать, как я им стал? Пожалуй, начну с самого начала — когда мои юношеские прыщи по количеству могли сравниться лишь с часами, проведенными за игрой в плейстейшен. Какими-то силами вселенной (мам, пап, спасибо:) я стал работать в инвестиционном банке и торговал валютами, акциями, облигациями (да-да, как в фильме “Волк с Уолл-стрит”).

Поначалу жизнь в банке была довольно скучна: много ручного труда и пафосных, старомодных маклеров, которые думали только о своей комиссии.

Все изменилось с приходом в мою жизнь программирования. Ручной труд ушел на второй план, я начал писать код, который делал мою работу. Поначалу он был простым и понятным, но со временем обрастал сложными кейсами. Потом в один прекрасный момент “что-то пошло не так” и банк потерял нехилую кучу бабла. Так я узнал, что пластическая операция — это дорого и больно разработка — это не только код, но еще и тестирование, контроль качества и другие интересные и крайне полезные практики.
Читать полностью »

image

Еще одна статья от лица участника школы о проекте, реализованном в рамках очередной выезда:

«Я – Дмитрий Пасечнюк, и я хочу поделиться своим исследованием, сделанном на каникулах в рамках выездной весенней смены Школы GoTo под руководством Александра Петрова, asash, технического директора компании E-Contenta.

Как нам известно, онлайн-кинотеатры достаточно распространены и способны приносить неплохой доход. Но, как и в любом бизнесе, это не происходит само по себе. Одним из важных условий успешности онлайн-кинотеатра является грамотное составление предложений для просморта.
В каждом кинотеатре, будь то онлайн или реальный кинотеатр, есть сотрудник, занимающийся репертуарным планированием. Именно он определяет, какие фильмы будут показывать на экранах. Кинопрокатный процесс имеет свои подводные камни. Для того, чтобы выбрать удачный фильм, требуется учесть не только стоимость покупки прав, но и тысячу других нюансов. Системы отбора фильмов, как таковой не существует и зачастую фильмы выбираются, опираясь на собственное «чутье», рейтинг ожидания и экспертное мнение.

Принятие ответственного решения – тяжелое моральное бремя для человека, с одной стороны, с другой — всегда существуют риски излишнего влияния личностных и ситуационных факторов на принимаемое решение.

Современные технологии призваны облегчить труд людей, и в данном случае ожидания оправданы.

В своем исследовании я попробовал переложить задачу ранжирования фильмов в соответствии с ожиданиями целевой аудитории онлайн-кинотеатра с человека на машину. Безусловно, в общей постановке эта задача более сложная, и данное решение является только первым шагом. В дальнейшем я планирую продолжить исследования в этом направлении.

Обо всем по порядку под катом.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js