Здравствуйте! Я большой фанат детского языка программирования Scratch, автор учебников и основатель детской школы codim.online[ссылка уд. мод.]Читать полностью »
Рубрика «школа программирования»
Scratch-box — изучаем основы программирования без покупки ноутбука
2024-12-17 в 20:42, admin, рубрики: arduino, esp32, esp8266, Scratch, курсы программирования, новинка, обучение детей, обучение онлайн, обучение программированию, школа программированияИнженер. Путь в IT
2024-09-06 в 10:30, admin, рубрики: обучение программированию, путь в айти, путь в ит, Си, учеба, учебный процесс, Школа 21, школа программированияПредисловие. Программирование.
Определим начальный статус, просто чтобы было понятно: времени на учёбу у всех на самом деле мало, это полностью вопрос самоорганизации рабочего пространства. 02.2024 - 39 лет, женат, двое детей, ипотека и дом с огородом, автомобиль, user Win.
Кто-то скажет: есть чем заниматься, времени на учёбу нет.
Как основать школу программирования в 2012 году и чуть не потерять всё из-за бума в Edtech
2021-08-25 в 13:23, admin, рубрики: Блог компании Хекслет, Карьера в IT-индустрии, курсы, Программирование, Учебный процесс в IT, школа программированияCEO «Хекслета» Кирилл Мокевнин — о том, как не надо создавать свою школу программирования, если вы хотите зарабатывать, и почему инженерная экспертиза в IT-сфере мешает реальному пониманию рынка.
В 2012 году появился образовательный проект Читать полностью »
IT-Хогвартс: Школа программистов hh.ru
2019-10-09 в 12:24, admin, рубрики: backend, java, javascript, Блог компании HeadHunter, Карьера в IT-индустрии, Никто не читает метки, школа программированияВ этом году Школа программистов hh.ru отмечает свой юбилей: вот уже десять лет как мы превращаем людей в full stack разработчиков. Обучение в Школе бесплатное, и это принципиально. Учебный процесс состоит из двух больших блоков: теория и проектная работа в команде. Два основных направления: backend и frontend.
Игра AirAttack! — наш первый опыт разработки в VR
2019-07-30 в 15:55, admin, рубрики: android, C#, gearvr, it-школа, lowpoly, Samsung, unity3d, virtual reality, VR, Блог компании Samsung, вирутальная реальность, игра, командная разработка, мобильная разработка, образование, Программирование, программирование в unity3d, Программирование на Android, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под AR и VR, Учебный процесс в IT, школа vr 360, школа программированияПродолжаем серию публикаций о лучших мобильных приложениях выпускников «IT ШКОЛЫ SAMSUNG».
Сегодня – слово молодым разработчикам из Новосибирска, победителям конкурса VR-приложений «ШКОЛА VR 360» в 2018 году, когда они были студентами-первокурсниками. Этим конкурсом завершался спецпроект для выпускников «IT ШКОЛЫ SAMSUNG», где обучали разработке в Unity3d для очков виртуальной реальности Samsung Gear VR. Всем геймерам знаком жанр Tower Defense – нужно оборонять территорию от наступающих врагов с помощью строительства башен. Ребята решили взять эту механику и на её основе сделать свою VR-игру, но с другой стороны баррикад: здесь вы пилот, и ваша цель — помочь наземному отряду пройти до конца, ведя перестрелку с башнями, преграждающими путь. Игра сделана в ретро-стилистике LowPoly — трехмерные модели с небольшим числом полигонов, как в старых компьютерных играх. Под катом описание процесса разработки, видео и скриншоты игры, ссылка на исходники.
Что в итоге получилось
Читать полностью »
IT Школа Samsung: школьники разрабатывают мобильные приложения
2018-06-08 в 16:41, admin, рубрики: android, it-школа, java, Samsung, Блог компании Samsung, мобильная разработка, образование, разработка мобильных приложений, Учебный процесс в IT, школа программирования, школьникиСегодня наш пост о мобильных приложениях выпускников IT ШКОЛЫ SAMSUNG. Начнем с краткой справки об IT ШКОЛЕ (за деталями милости просим на наш сайт и/или задавайте вопросы в комментах). Во второй части расскажем о лучших, по нашему мнению, Android-приложениях, которые создали школьники 6-11 классов!
Алгоритмы в индустрии: теория формальных языков и чат-боты
2018-03-12 в 11:10, admin, рубрики: Алгоритмы, Блог компании Школа GoTo, диалоговые системы, интерфейсы, искусственный интеллект, математика, Программирование, чатбот, чатботы, школа программированияПопулярность диалоговых систем тесно связана с термином “искусственный интеллект”. Такие системы обычно основаны на нейросетях и других моделях машинного обучения.
Однако, такой подход порождает неожиданные трудности
Поведение можно лучше контролировать, добавив в систему немного математической строгости. На помощь приходят классические алгоритмы — те самые, которые рассказывают в олимпиадных школах и используют на АСМ.
А под катом — палиндроматические сэндвичи, алгоритмизированные официанты, немного теории формальных языков и рассказ о том, к чему мы это все. Читать полностью »
Такое железное и такое безымянное
2017-10-17 в 16:13, admin, рубрики: arduino, Goto Camp, Блог компании Школа GoTo, обучение программированию, Программирование, программирование микроконтроллеров, Разработка для интернета вещей, Разработка робототехники, робототехника, школа goto, школа программированияПривет! Настала осень, птицы потянулись на юг, нормальные люди — на диван, а мы, «железное безымянное направление» проектной исследовательской школы GoTo, сердито курлыча и ощетинясь паяльниками, зажатыми в стальных руках-крыльях, сбиваемся в бронированный клин, чтобы лететь 28 октября в Питер на осеннюю школу в ИТМО.
Почему железное, почему безымянное, и что будет на школе — обо всем по порядку.
Читать полностью »
Как войти в IT: новый набор в Школу программистов HeadHunter
2017-09-06 в 10:05, admin, рубрики: Блог компании HeadHunter, Карьера в IT-индустрии, карьера программиста, Учебный процесс в IT, школа программирования
Привет. Меня зовут Лев, и я разработчик в HeadHunter. Хотите узнать, как я им стал? Пожалуй, начну с самого начала — когда мои юношеские прыщи по количеству могли сравниться лишь с часами, проведенными за игрой в плейстейшен. Какими-то силами вселенной (мам, пап, спасибо:) я стал работать в инвестиционном банке и торговал валютами, акциями, облигациями (да-да, как в фильме “Волк с Уолл-стрит”).
Поначалу жизнь в банке была довольно скучна: много ручного труда и пафосных, старомодных маклеров, которые думали только о своей комиссии.
Все изменилось с приходом в мою жизнь программирования. Ручной труд ушел на второй план, я начал писать код, который делал мою работу. Поначалу он был простым и понятным, но со временем обрастал сложными кейсами. Потом в один прекрасный момент “что-то пошло не так” и банк потерял нехилую кучу бабла. Так я узнал, что пластическая операция — это дорого и больно разработка — это не только код, но еще и тестирование, контроль качества и другие интересные и крайне полезные практики.
Читать полностью »
Как угодить кинозрителю и не потерять деньги: составляем план закупок при помощи ML
2017-08-10 в 16:05, admin, рубрики: Блог компании Школа GoTo, машинное обучение, обучение программированию, онлайн-кинотеатры, открытые данные, Программирование, проектный подход, Промышленное программирование, рекомендательные системы, школа программирования, школьники
Еще одна статья от лица участника школы о проекте, реализованном в рамках очередной выезда:
«Я – Дмитрий Пасечнюк, и я хочу поделиться своим исследованием, сделанном на каникулах в рамках выездной весенней смены Школы GoTo под руководством Александра Петрова, asash, технического директора компании E-Contenta.
Как нам известно, онлайн-кинотеатры достаточно распространены и способны приносить неплохой доход. Но, как и в любом бизнесе, это не происходит само по себе. Одним из важных условий успешности онлайн-кинотеатра является грамотное составление предложений для просморта.
В каждом кинотеатре, будь то онлайн или реальный кинотеатр, есть сотрудник, занимающийся репертуарным планированием. Именно он определяет, какие фильмы будут показывать на экранах. Кинопрокатный процесс имеет свои подводные камни. Для того, чтобы выбрать удачный фильм, требуется учесть не только стоимость покупки прав, но и тысячу других нюансов. Системы отбора фильмов, как таковой не существует и зачастую фильмы выбираются, опираясь на собственное «чутье», рейтинг ожидания и экспертное мнение.
Принятие ответственного решения – тяжелое моральное бремя для человека, с одной стороны, с другой — всегда существуют риски излишнего влияния личностных и ситуационных факторов на принимаемое решение.
Современные технологии призваны облегчить труд людей, и в данном случае ожидания оправданы.
В своем исследовании я попробовал переложить задачу ранжирования фильмов в соответствии с ожиданиями целевой аудитории онлайн-кинотеатра с человека на машину. Безусловно, в общей постановке эта задача более сложная, и данное решение является только первым шагом. В дальнейшем я планирую продолжить исследования в этом направлении.
Обо всем по порядку под катом.
Читать полностью »