В последнее время в нашем блоге вместо продуктовых статей были «общеобразовательные» — о том, как ухаживать за диском (и с помощью каких утилит) в операционных системах Windows и OS X. Несмотря на то, что всё описанное было применимо практически к любым дискам, почему-то многие записали всё на счёт дисков OCZ, мол, «странно, мой диск работает без всех этих манипуляций». Было бы как минимум странно, если бы это было не так, но на всякий случай ответственно заявляем: наши диски тоже прекрасно работают в разных операционных системах, а все упомянутые советы были описаны лишь в образовательных целях :)
Однако ничто не вечно, в том числе наши диски и диски других производителей. Но на этот случай у нас есть прекрасная новость: если с вашим диском OCZ что-то случится… то мы просто пришлём вам новый взамен дефектного! Это часть нашей уникальной программы гарантийного обслуживания конечных пользователей, ShieldPlus, которая теперь, ура-ура, заработала в России и Украине!
Программа распространяется почти на всю современную линейку клиентских накопителей OCZ (кроме RevoDrive350):
Vector 180 | Radeon R7 | Vertex 460A | Arc 100 | Trion 100
— Техподдержка ответит на запрос в течение 24 часов;
— После этого пользователь получит электронное письмо с номером РМА;
— И второе письмо с этикеткой UPS и инструкцией по бесплатной отправке дефектного SSD;
— Пользователю нужно будет распечатать эту этикетку и позвонить в локальное отделение UPS для заказа курьера на желаемые дату и время. Либо (по желанию) самостоятельно отнести дефектный SSD в ближайший пункт UPS;
— Новое изделие на замену будет выслано в течение 24 часов после получения РМА номера;
— ???
— PROFIT!
И всё же, берегите свои диски, на них хранится самое ценное ваших компьютеров – ваши данные.
Хороших выходных!
Читать полностью »