Физика стала неотъемлемой частью любой современной игры. Будь то простая симуляция ткани или полноценная физика движения транспорта. Не являются исключением и мобильные игры. Однако, настраивая физику для них, нужно оглядываться на ограничения, связанные с относительно низкой производительностью поддерживаемых устройств старого поколения. Ведущий технический 3D-художник Banzai.Games Роман Терский рассказал, как его команда интегрировала физику в игровой процесс мобильного файтинга Shadow Fight 3, какие приемы использовала для оптимизации и как переписала “с нуля” физику для персонажей для достижения ее полной детерминированности в синхронном PVP.
Читать полностью »
Рубрика «Shadow Fight 3»
Физика в Unity-проекте на примере мобильного файтинга
2019-12-17 в 13:21, admin, рубрики: Banzai Games, pvp, Shadow Fight 3, unity, Unity 3D, Анимация и 3D графика, Блог компании Banzai Games, разработка игр, физикаКак создать крутых боссов. Опыт разработчиков Shadow Fight 3
2019-11-05 в 14:48, admin, рубрики: Banzai Games, Nekki, Shadow Fight 3, Блог компании Banzai Games, геймдизайн, разработка игр
Где искать вдохновение, как построить процесс между командами, какую механику выбрать и как добиться WOW-эффекта — рассказывает геймдизайнер Banzai Games Дмитрий Аборилов.
Вы сталкивались с задачей сделать финального босса игры?
Такого, чтобы он надолго запомнился многомиллионной аудитории фанатов?
Я — нет. Но когда только пришел в студию Banzai Games, выяснилось, что такая задача скоро будет. И, послушав внутренний голос, понял, что безумно хочу ее сделать. И сделать круто.
Впереди была предпоследняя глава и три ее босса. На них можно было поэкспериментировать и разобраться — как именно выстроен процесс в студии, какие механики заходят игрокам и как можно справиться с задачей. Об этом опыте и будет статья.
Читать полностью »
Топ 5 книг, которые нужно прочитать художнику
2019-10-15 в 9:53, admin, рубрики: Banzai Games, Nekki, Shadow Fight 3, Блог компании Banzai Games, Дизайн игр, Профессиональная литература, Работа с 3D-графикой, разработка игр, художники
Чтобы попасть в игровую индустрию, мало уметь хорошо делать своё дело. Для ребят из Banzai.Games учеба не заканчивается никогда. А все потому, что голод до новых знаний — штука посильнее творческих амбиций.
Сегодня мы поделимся с вами самым ценным (после своих игр, конечно же), что есть у разработчика видеоигр — знаниями и опытом. Катя, художник студии, расскажет о 5 книгах, которые необходимо прочитать каждому, кто хочет прокачать своё мастерство.
Искусственный интеллект в файтинге Shadow Fight 3
2019-09-19 в 14:01, admin, рубрики: Banzai Games, Nekki, Shadow Fight 3, Блог компании Banzai Games, искусственный интеллект, машинное обучение, разработка игрГеймдизайнеры регулярно сталкиваются с задачей создать интересный ИИ. Этот процесс может быть как относительно простым, так и крайне сложным, в зависимости от нужд проекта и целей, которые вы преследуете. Старший геймдизайнер Banzai Games Михаил Драговаловский рассказал про опыт работы над ИИ для популярного мобильного файтинга Shadow Fight 3.
Читать полностью »