Рубрика «shaders» - 4

Шейдер для жука
снизу фотографии настоящих жуков, сверху — моя реализация

Продолжение предыдущей статьи, на этот раз пишем шейдер.
Читать полностью »

Такой разный Blur

Расскажу о различных реализациях эффекта размытия на GLSL.
Читать полностью »

image
Эффект гравитационной линзы вызванный скоплением галактик RCS2 032727-132623

Возникла недавно необходимость реализовать на Unity достаточно правдоподобное изображение черной дыры и, соответственно, эффект гравитационного линзирования ею вызываемого. Первой мыслью было найти готовую реализацию и подстроить под себя, однако, поскольку ни одного достаточно хорошего решения так и не нашел (что весьма странно, зная насколько популярны игры на космическую тематику), решил реализовать эффект самостоятельно, а заодно и поделиться результатом с хабросообществом.

Читать полностью »

Добрый день, уважаемые читатели. Некоторое время я сделала плагин «Shader Generator» – аддон, реализующий идею параметрического генерирования и редактирования шейдеров (материалов) встроенного рендера Cycles.

Addon для генерации материалов Cycles Blender
Читать полностью »

SSAO на OpenGL ES 3.0
Однажды, разглядывая очередную демку с эффектом, возник вопрос: а можно ли сделать SSAO на мобильном девайсе так, чтобы и выглядело хорошо и не тормозило?
В качестве устройства был взят Galaxy Note 3, цель — фпс не ниже 30, а качество должно быть как на картинке выше.
Читать полностью »

image Все началось с того что я купил себе новый монитор с поддержкой 3D ASUS VG23AH и в какой то момент мне захотелось воспользоваться возможностью посмотреть 3D фильм на нем. Подуглил бесплатные виде плееры для Mac OS, оказалось их не так много — всех чаще попадался плеер Bino. Скачал этот Bino, но посмотреть нормально так и не получилось, т.е. к плееру претензий нет, картинка была 3D, но видео страшно тормозило, картинка дергалась. Я воспользовался советом по повышению производительности к этой программе — там сказано — проверьте, как проигрывается этот фильм в VLC плеере, если уж и там будет тормозить, значит, мощностей вашего компьютера недостаточно/замените компьютер. В VLC все показывалось отлично без тормозов но, конечно, в моно режиме. Поскольку VLC — это opensource проект, я решил его немного подправить, чтоб он смог показывать стерео-фильмы, оказалось это сделать довольно просто.
Читать полностью »

в 9:19, , рубрики: shaders, unity3d, метки: ,

Введение

Перед новым годом, я решил попробовать себя в написании шейдеров. В качестве цели я избрал для себя шейдер растворяющегося объекта. 31 декабря я его успешно закончил, и теперь пришло время что-то с ним делать. На ассет сторе сказали что всё отлично но уже парочка похожих есть, по этому я постараюсь разобрать его в этой статье. В итоге у нас должно получиться вот это:


Читать полностью »

Сфера из двух треугольников История этой демки такова: однажды один мой друг сделал для своей игры генератор карт планет и захотел, чтобы созданные таким образом карты показывались в виде вращающейся сферы. Однако, при этом он не хотел использовать 3D-графику, а вместо этого сгенерировал множество кадров с этой самой сферой, повёрнутой на разные углы. Количество используемой памяти было… скажем так, избыточным, ну а скорость генерации кадров (как и качество их исполнения) сильно страдала. Чуть подумав, мне удалось помочь ему оптимизировать этот процесс, но в целом меня не покидало справедливое ощущение того, что это задача для OpenGL, а вовсе не для 2D-графики.

И вот, однажды, когда меня мучила бессонница, я решил попробовать совместить эти два подхода: нарисовать вращающуюся сферу (с натянутой на неё картой планеты) через OpenGL, но при этом оставив её плоской.
Читать полностью »

На хабрахабре уже была статья «Применение шейдеров OpenGL в QML», в которой рассмотрены теория и примеры использования шейдеров в Qt Quick 1.0. Прошло больше года, фреймворк претерпел массу изменений: состоялся релиз Qt 5 и шейдеры теперь являются частью Qt Quick 2.0, а не вынесены в отдельный модуль и синтаксис их использования, естественно, также изменился. Сразу оговорюсь, что с GLSL я сам знаком весьма посредственно, зато имею опыт работы с QML, поэтому в этой статье хочу разобрать работу с фрагментным шейдером на примере компонента LedScreen, разработанного сообществом QUIt Coding (наверняка многие из вас видели его в демо-ролике на YouTube):
QtQuick 2.0 и шейдеры OpenGL
Читать полностью »

Разбираемся с шейдерами в Unity3D на конкретном примере

Немного теории

Для понимания работы шейдеров, нужно хорошо ориентироваться в том, как видеокарта строит изображение. Общая структура визуализации 3D объекта на экране изображена на рисунке ниже:
Разбираемся с шейдерами в Unity3D на конкретном примере
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js