Рубрика «шаблоны»
Unidraw — путь длиной в два года
2024-10-17 в 13:38, admin, рубрики: обучение, планирование, продукт, шаблоныКак сделать автозамену любого блока действий, переменной, условия, константы в бизнес-процессе коробочного Битрикс 24
2024-10-15 в 15:15, admin, рубрики: php, автозамена, бизнес-процессы, битрикс 24, Битрикс24, отладка, шаблоныКак у меня возникла идея это реализовать?
После очередного обновления коробочного портала Битрикс 24 в марте 2023г, в бизнес процессах, перестала работать модификация типов при присвоении значения строковым переменным.
Например, при присвоении переменной "Variable1
" значения "{{Начальная сумма > double}}|{{Валюта > user}}
" в блоке "Изменение переменных" бизнес процесса, модификатор " > double
" преобразует нам типо поля "Деньги" (вида 100|RUB
Читать полностью »
Как я познакомилась с Unidraw, который заменил Miro
2024-10-02 в 10:02, admin, рубрики: delivery, визуализация, виртуальная доска, презентация, продукт, ретроспектива, схемы, фасилитация, шаблоныВсем привет! Я Оксана, ведущий деливери-менеджер в Т-Банке и по совместительству активный пользователь новых продуктов. Если где-то выходит приложение интересующей меня тематики, то я в рядах первых альфа- и бета-тестировщиков. Так получилось с Unidraw.
Эффективная постановка и ведение задач в IT-проектах
2024-08-06 в 14:16, admin, рубрики: документация, задачи, исследование, постановка задач, продукт, шаблоныЧеткая и достаточно полная постановка задачи — ключ к ее успешному выполнению.
Привет!
Как Frontend-разработчик, я в одной из своих прошлых работ столкнулся с проблемой неэффективной постановки задач в моей команде. Это привело к потере времени, недопониманию и снижению качества работы. Например, однажды мы потратили целую неделю на разработку функциональности, которая в итоге оказалась не той, что ожидал заказчик из-за неполного описания требований. В другой раз из-за отсутствия четких критериев приемки мы трижды возвращались к доработке уже "готовой" задачи.
Передача указателя на набор полей примитивных типов, расположенных в определённом порядке, - широко используемый паттерн. Так передаются указатели на структуры и объекты, массивы, файловые и сетевые буферы, данные в общей памяти и специальные типы (к примеру, массивы виртуальных функций), а отладчик, получив указатель на стек, может просматривать значения содержащихся в нём переменных.
С++ Concept-Based Polymorphism в продуктовом коде: PassManager в LLVM
2020-06-08 в 13:16, admin, рубрики: c++, LLVM, Блог компании Samsung, идиомы с++, Компиляторы, наследование, ооп, паттерны проектирования, полиморфизм, шаблоныСегодня речь пойдет про одну интересную идиому, которую ввел Шон Парент (Adobe) — известный деятель в C++-сообществе. Он часто выступает с докладами и публикует цикл статей Better Code. Одна из его идей, которую используют в Photoshop — это Concept-Based Polymorphism. Это когда мы реализуем полиморфизм не через явное наследование, а с помощью техники, включающей обобщенное программирование, и по итогам получаем некоторые дополнительные преимущества.
Статья устроена следующим образом:
- Что вообще такое Concept-Based Polymorphism и зачем он нужен
- Немного про LLVM и ее устройство
- Пример Concept-Based Polymorphism в LLVM PassManager
- Преимущества подхода
Картинка, иллюстрирующая тезис «Наследование — это зло». Источник
Читать полностью »
Краеугольные камни уничтожения медленного кода в Wolfram Language: ускоряем код в десятки, сотни и тысячи раз
2019-11-08 в 15:01, admin, рубрики: CUDA, opencl, Wolfram, wolfram language, wolfram mathematica, абсолютная точность, Алгоритмы, ассоциативные массивы, Блог компании Wolfram Research, векторизация, вычисления, дебаг, компиляция, компиляция в c, машинная точность, мемоизация, оптимизация кода, отладка, плавающая запятая, правила замены, Программирование, распараллеливание, символьные вычисления, списки, точность, ускорение кода, функциональное программирование, хеш-таблицы, хэширование, шаблоныСкачать файл с кодом и данные можно в оригинале поста в моем блоге
Картинка к вебинару и посту взята не просто так: в определенном смысле символьное ядро Wolfram Language можно сравнить с Таносом — если бы его мощь была бы направлена в правильное русло, он мог бы стать самым мощным и полезным «добряком». Так же и с символьным ядром Wolfram — его чудовищную мощь нужно правильно использовать, а если это делать не так, оно может стать настоящим «злом», замедляющим все очень сильно. Начинающие разработчики не знают многих важнейших парадигм, идей и принципов языка Wolfram Language, пишут код, который на самом деле дико неэффективен и после этого разочаровываются, хотя тут нет вины Wolfram Language. Эту ситуацию призвана исправить эта статья.
Мне довелось работать с Wolfram Language начиная с (уже довольно далекого) 2005 года (тогда еще была версия Mathematica 5.2, сейчас уже 12-я). За эти почти 15 лет произошло очень много: добавились тысячи новых встроенных функций и областей, в которых они работают (машинное обучение, точная геометрия, работа с аудио, работа в вебе, облачные возможности, глубокая поддержка единиц измерения, интеграция с базами данных Wolfram|Alpha, географические вычисления, поддержка работы с CUDA, Python, распараллеливание операций и многое многое другое), появились новые сервисы — облако Wolfram Cloud, широко известная система вычислительных значeний Wolfram|Alpha, репозиторий функций, репозиторий нейросетей и пр.
Читать полностью »
Единая масштабируемая система вознаграждений: наш опыт
2018-04-24 в 11:10, admin, рубрики: биллинговая система, биллинговые системы, Блог компании EastBanc Technologies, конструктор, лояльность, система лояльности, Управление продажами, шаблоныАвиакомпания продает билеты через сеть собственных и независимых агентов и партнеров, сотрудничает со всеми участниками рынка: агенты, тревел-порталы, туристические операторы. Клиентами являются как индивидуальные путешественники, так и корпоративные клиенты. Для стимулирования продаж у авиакомпании есть несколько систем вознаграждений и программ лояльности для агентов и клиентов. Появлялись они в разное время, инициированы разными департаментами авиакомпании и учет по каждой программе ведется независимый.
Как следствие, получить сводную картину по затратам и эффективности всех систем лояльности было довольно проблематично, т.к. это делалось в ручном режиме.
Введение же единых метрик и правил учета позволило не только этот процесс автоматизировать и получить аналитику в режиме реального времени, но и планировать развитие отдельных инструментов лояльности с учетом эффективности системы в целом.
Мы разработали конструктор условий вознаграждений, по сути биллинговую систему, которая позволяет сконфигурировать любое условие для каждой из программ и просчитать общую экономику систем лояльности на основе архивных данных о продажах (или оказанных услугах) за прошлые периоды.
Читать полностью »