Рубрика «шаблон»

Я – продакт, и нарисовала много разных персон. Этот инструмент не работает в b2b

Вместо Персоны я рисую Company Canvas.

Этот фреймворк у меня получится после анализа разницы между потенциальными клиентами и клиентами на рынке. Теми, кто доходит до покупки и просто интересуется. С помощью этого фреймворка у меня получилось лучше визуализировать клиентов и сегментировать для своего весьма специфического рынка. Думаю, он может помочь и вам.

Читать полностью »

Для лучшего понимания статьи, желательно предварительно ознакомиться с основными актуальными подходами

Каждый бизнес, так или иначе, сталкивается с вопросом: каким образом реализовывать проекты. В современном, быстро меняющемся мире гибкость — уже просто необходимость. Именно поэтому, так часто стали использовать философию agile, при этом все равно возникают высокоуровневые планы действий, и вклиниваются миксы разных моделей, методологий и философий. Чем больше проект, тем сложнее и запутаннее. Попробуем разобраться.

Читать полностью »

В Тильде можно создать промокоды для партнеров, но нет инструментов для организации партнерской программы. Решил эту проблему с помощью «Google Таблиц».

Привет! У меня есть онлайн-курс, и год назад я решил протестировать продажи через партнерскую программу. Идея простая:

  • Каждый партнер получает уникальный промокод на скидку.

  • Когда кто-то покупает курс по промокоду, партнер получает вознаграждение.

  • Все должно быть прозрачным, чтобы партнер мог в любой момент посмотреть, сколько он привел людей и сколько заработал.

Читать полностью »

Скрипты на Bash. Как много в этом слове. Любому разработчику рано или поздно приходится их писать. Почти никто не скажет "да, я люблю писать bash-скрипты", и поэтому этой теме уделяют мало внимания.

Я не буду пытаться сделать из вас эксперта в Bash, а просто покажу минимальный шаблон, который поможет сделать ваши скрипты более надежными и безопасными.

Лучше всего суть Bash-скриптинга была выражена недавно в одном твите:

Читать полностью »

Это рассказ о том, как, имея лишь небольшой навык работы в графическом редакторе и желание этим заняться, я начал разработку шаблона удостоверяющей печати, о проблемах, с которыми довелось встретиться, их преодолении, и о том, чем всё, в итоге, закончилось.

Читать полностью »

Делаем поддержку дешевле, стараясь не растерять качество - 1

Аварийный режим (также упоминается как IPKVM), позволяющий подключаться к VPS без RDP прямо с уровня гипервизора, экономит 15–20 минут в неделю.

Первое и главное — не бесить людей. Во всём мире поддержка разделена на линии, и сотрудник первой должен попробовать типичные способы решения. Если задача выбивается за их пределы — передать второй линии. Так вот, среди администраторов VDS достаточно часто попадаются люди, которые умеют думать. В отличие от многих других поддержек. Ну, по крайней мере, существенно чаще. И они хорошо структурируют тикет, сразу описывая всё что нужно. Если у первой линии «глаз замылится» и они случайно в ответ на такое попросят включить и выключить — это фиаско.

Задача стоит очень простая: сделать поддержку нашего VDS-хостинга адекватной при минимуме затрат. Потому что мы фастфуд мира хостинг-провайдеров: никакого особого «облизывания», низкие цены, нормальное качество. Ранее уже был рассказ про то, что с появлением инстаграм-няшек, пытающихся автоматизировать ведение аккаунта и владельцев малого бизнеса с удалённой бухгалтерией и остальных не слишком прокачанных в технологиях людей, общение «как админ с админом» прокатывать перестало. Пришлось менять язык общения.

Теперь расскажу о процессах чуть больше — и о неминуемых косяках с ними.
Читать полностью »

Как мы переучивали поддержку разговаривать по-человечески, и что получилось - 1

Поддержка разговаривала с пользователями сухо, коротко и официально. Пользователи обижались. Например, вот:

Клиент: Привет, как поднять VPN на сервере?
Поддержка: Ваш сервер в порядке, мы не занимаемся серверным администрированием [закрывает тикет].

Поддержка права? Права. Но клиент обиделся. Потому что можно было то же самое написать нормально:

Клиент: Привет, как поднять VPN на сервере?
Поддержка: Добрый день! Я не могу помочь вам настроить VPN, потому что мы оказываем поддержку только в случае, если что-то не работает на нашей стороне. Но у нас есть статья в базе знаний, как просто поднять VPN. Спасибо за обращение [закрывает тикет].

Что поменялось? Клиент понял, что его не послали, а что всё ещё уважают, но услуга не входит в пакет. Для тех, кому первая фраза кажется слишком сухой, есть элементы этикета, которые используют все вежливые люди. Есть понятный следующий шаг.

Мы стараемся давать максимум технических вещей за минимум денег, и поддержка традиционно оставалась за бортом: она дорогая в расчёте на стоимость месячного тарифа VDS. Но оказалось, что можно поменять многое довольно дёшево. Мы и поменяли. И протестировали. Ниже — несколько основных вещей:

  • Как вежливо ответить, если помогать не будем.
  • Как убрать бюрократизм из ответов.
  • Нужно не забывать извиняться, если проблема была на нашей стороне.
  • Как отвечать по делу, а не «вы находитесь на воздушном шаре».
  • Почему уважение — это не слово «уважаемый» в начале.
  • Почему надо говорить о своих действиях в процессе.
  • Почему вообще надо писать по-человечески.

Читать полностью »

Современный Angular — это мощный фреймворк с множеством возможностей, вместе с которыми приходят и сложные, на первый взгляд, концепции и механизмы. Особенно это заметно тем, кто только начал работу как во фронтэнде в принципе, так и с Angular в частности.

С этой же проблемой столкнулся и я, когда примерно два года назад пришел в Тинькофф на позицию Junior Frontend Developer и погрузился в мир Angular. Поэтому предлагаю вам короткий рассказ о пяти вещах, понимание которых очень облегчило бы мою работу на первых порах.

5 вещей, которые я бы хотел знать, когда начинал использовать Angular - 1

Читать полностью »

Когда работаешь над библиотекой переиспользуемых компонентов, вопрос API встает особенно остро. С одной стороны, нужно сделать надежное, аккуратное решение, с другой — удовлетворить массу частных случаев. Это относится и к работе с данными, и к внешним особенностям различных кейсов использования. Кроме того, все должно легко обновляться и раскатываться по проектам.

Таким компонентам нужна беспрецедентная гибкость. При этом настройку нельзя делать слишком сложной, ведь их будут использовать как сеньоры, так и джуны. Уменьшение дублирования кода — одна из задач библиотеки компонентов. Поэтому конфигурацию нельзя превращать в копирование кода.

bruce lee

Читать полностью »

Всем привет! В этой статье я хочу рассказать о новой библиотеке, которая привносит шаблон проектирования MVI в Android. Эта библиотека называется MVIDroid, написана 100% на языке Kotlin, легковесная и использует RxJava 2.x. Автор библиотеки лично я, исходный код её доступен на GitHub, а подключить её можно через JitPack (ссылка на репозиторий в конце статьи). Эта статься состоит из двух частей: общее описание библиотеки и пример её использования.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js