То, что находится в верхней части страницы, в отличие от того, что скрыто, всегда влияет на опыт пользовательского взаимодействия – вне зависимости от размера экрана. Среднее различие в качестве усвоения информации «над местом сгиба» по сравнению с усвоением информации «под местом сгиба» составляет 84%.
Даже, несмотря на то, что точное место расположения сгиба отличается от устройства к устройству, он существует для каждого отдельного пользователя на каждом отдельном экране. Отзывчивый дизайн может включать 2, 3, 4 и более разных сгибов, которые отличаются в зависимости от устройств и размеров экранов, для которых оптимизируется дизайн. Каждое целевое устройство может иметь свой гипотетический сгиб.
Но сгиб – это не только измерение, это концепция. Сгиб важен, потому что значение имеет то, что появляется вверху вашей страницы. Пользователи ее прокручивают, но только если то, что находится выше сгиба, внушает доверие. То, что мы видим на странице без какого-либо действия – это то, что заставляет нас прокручивать дальше. Это справедливо на экране любого размера, будь то мобильный телефон, планшет или компьютер: все, что скрыто, и что пользователь должен открыть для себя, будет видно только если пользователь решит, что это того стоит.
Читать полностью »