Рубрика «сеттинг»
О ненадежных рассказчиках, апокрифистике и нестандартном взгляде на «Вархаммер»
2024-10-18 в 16:05, admin, рубрики: catgeek, timeweb_пятничное, warhammer, warhammer40k, игры, империум, сеттинг, фантастикаЖанры и сеттинги мобильных игр — статистика на апрель 2017г
2017-04-25 в 6:09, admin, рубрики: Gamedev, Google Play, playliner, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, геймдев, жанр, мобильная игра, разработка игр, разработка мобильных приложений, сеттинг, топ гроссинга, метки: жанр, Мобильная игра, сеттинг, топ гроссингаНаш партнер, аналитическая компания Playliner, подготовила для блога программы "Менеджмент игровых интернет-проектов" исследование по топовым жанрам и сеттингам мобильных игр. Под катом вы найдете информацию о том, какие жанры и сеттинги лидируют в настоящее время в топ гроссинга Google Play. Были проанализированы 150 игр на 1 апреля 2017.
Корпорации зла. Окей, Google: как уничтожить человечество?
2015-08-13 в 11:24, admin, рубрики: Блог компании Plarium, вымышленные компании, игры, компании, корпорации, научная фантастика, оружие, сеттинг, система
Степень погружения в сеттинг определяет лояльность пользователей. Разработчики ежедневно сталкиваются с растущей потребностью в вовлечении, а игроки всегда хотят чего-то большего: новых локаций, уровней, персонажей. Скоро созданных игровых вселенных будет недостаточно и понадобится некий портал, соединяющий их с реальным миром. Некоторые компании уже давно работают в этом направлении и не боятся экспериментировать. Нестандартным решением проблемы вовлечения игроков стали сайты внутриигровых корпораций.
Читать полностью »
Как создать интересный игровой сеттинг? Уровень четвертый: звукошумовые эффекты
2014-10-21 в 13:15, admin, рубрики: game development, Блог компании Plarium, запись звука, звук, игры, музыка, озвучка, Работа со звуком, разработка, сеттинг, шум
Еще до того, как исследователи канадского университета Ватерлоо провели исследование и выяснили, как звукошумовые компоненты геймплея влияют на игроков, производители аркадных машин понимали: чем интереснее звучит игровой автомат, тем больше посетителей он привлекает. Во времена жесткого дефицита оперативной памяти, когда игры помещались на дискетах, а звуки сжимались самыми невероятными методами, разработчики любой ценой старались создать минимальные аудиоэффекты. Даже если при этом им приходилось жертвовать качеством графики.
Сегодня звукошумовые компоненты – одни из главных составляющих любой видеоигры. Без них невозможно сделать игровую вселенную достоверной, а значит увлечь игрока и погрузить его в состояние потока. В этой статье мы разберемся, как звуки могут влиять на сеттинг, геймплей и психику игрока.
Читать полностью »
Как создать интересный игровой сеттинг? Уровень второй: графика
2014-09-12 в 14:01, admin, рубрики: game development, Блог компании Plarium, графика, Дизайн в IT, игры, интерфейс, поток, разработка, сеттинг
Дискуссии на тему, важен ли «графон», продолжаются со времен появления первой игры. В этой статье мы рассмотрим не качество графики, а, скорее, ее влияние на мироощущение игрока.
Читать полностью »
Как создать интересный игровой сеттинг? Уровень первый: текст
2014-08-19 в 6:00, admin, рубрики: game development, Блог компании Plarium, игры, копирайтинг, лор, сеттинг, сценарий, сюжет, текст
Всем известно, что 90% информации мы воспринимаем визуально, в краткосрочной памяти может одновременно храниться от 5 до 9 объектов, а эпоха Twitter установила для текстов болевой порог в 140 знаков. Удержание внимания игроков (как и самих игроков) актуально даже для китов игровой индустрии, что уж говорить про небольшие компании, в которых от решения этой проблемы зависит жизнеспособность их проекта. Читать полностью »