Рубрика «сетевые игры»

image

Здравствуйте, дорогие друзья!

Что общего, между ретро-сетью ИОЛА и канонической тест-игрой DOOM? Правильно: мультиплеер, игра по сети. В данном очерке вы увидите настройку 8-ми битной сетевой ISA-платы от отечественного производителя, сети ИОЛА и мультиплеер DOOM. А не увидите вы следующего: не будет никаких Windows (ну или самую малость), Linux и xBSD, сегодня только чистый-светлый MS-DOS 6.22.

В статье используются процессоры Am386 SX-33. Приготовьтесь к крайне медленному отображению игрового процесса, это сделано намеренно, ведь процессор 80386, первый в своем поколении, способный протянуть сквозь себя вышеописанную игру, хочется напомнить, как это было, ретро ведь.

Кто не равнодушен к ретро-железу и ретро-геймингу, добро пожаловать под кат, вас ждут фото, конфиги и видеодемонстрация процесса, следуйте за мусье.Читать полностью »

Приложение Дурак для Windows Store - 1
Поль Сезанн, «Игроки в карты»

Давным-давно, в Windows 95 была игра Microsoft Hearts. Игра в карты по сети, с оппонентами по всему миру. Если мне не изменяет память, то в Windows for Workgroups 3.11 (да, я застал все эти артефакты!) была версия для игры по локальной сети, с использованием так называемого NetDDE.
Читать полностью »

image

Введение

Около года назад ко мне обратилась компания Oculus с предложением проспонсировать мои исследования. По сути, они сказали следующее: «Привет, Гленн, существует большой интерес к передаваемой по сети физике для VR, а Вы сделали отличный доклад на GDC. Как считаете, сможете ли Вы подготовить образец сетевой физики в VR, который мы могли бы показывать разработчикам? Возможно, Вам удастся использовать сенсорные контроллеры?»

Я ответил «Да, чёрт побери!» «Кхм. Разумеется. Это будет весьма интересно!» Но чтобы быть честным, я настоял на двух условиях. Первое: разработанный мной исходный код должен быть опубликован под достаточно свободной лицензией open source (например, BSD), чтобы мой код принёс наибольшую пользу. Второе: когда я закончу, я буду иметь право написать статью, описывающую шаги, предпринятые мной для разработки этого образца.

Ребята из Oculus согласились. И вот эта статья! Сам исходный код примера сетевой физики выложен здесь. Написанный мной код в нём выпущен под лицензией BSD. Надеюсь, следующее поколение программистов сможет научиться чему-то из моих исследований сетевой физики и создать что-то действительно замечательное. Удачи!
Читать полностью »

Введение

В 2017 году большинство популярных веб-игр типа agar.io использует для передачи данных WebSockets через TCP. Если бы в браузерах был встроенный UDP-аналог WebSockets, то это бы сильно улучшило работу с сетями в этих играх.

Вводная информация

Работа веб-браузеров основана на протоколе HTTP (протоколе запросов и ответов без сохранения состояния). Первоначально он был предназначен для обслуживания статичных веб-страниц. HTTP работает поверх TCP, низкоуровневого протокола, гарантирующего надёжную доставку и правильный порядок передаваемых по Интернету данных.

Всё это отлично работало многие годы, но недавно веб-сайты стали более интерактивными и перестали отвечать парадигме «запрос-ответ» протокола HTTP. Для решения этой проблемы изобретены современные веб-протоколы, такие как WebSockets, WebRTC, HTTP 2.0 и QUIC, имеющие потенциал значительного улучшения интерактивности сети.

К сожалению, новый комплект стандартов веб-разработки не отвечает потребностям многопользовательских игр или слишком сложен в реализации.

Это вызывает разочарование у разработчиков игр, ведь они просто хотят иметь возможность отправлять и принимать UDP-пакеты через браузер.
Читать полностью »

Разработчик игры Habitat — LucasArts Entertainment

Энтузиасты возрождают графическую многопользовательскую игру 30-летней давности - 1

За 18 лет до появления популярнейшей сегодня MMORPG World of Warcraft студия LucasArts Entertainment разработала и выпустила бета-версию игры с названием Habitat. Компания обеспечивала поддержку этой игры с 1986 по 1988 годы. Что в ней необычного? Habitat — многопользовательская графическая игровая среда, позволявшая пользователям Commodore 64 посещать новые миры, общаться со странниками, одеваться как попало и вести себя, как хочется. Речь, конечно, не о самих игроках, а об игровых персонажах — аватарах, управляемых людьми.

Благодаря Музею искусства и цифровых развлечений (Museum of Art and Digital Entertainment, MADE) вскоре любой желающий сможет погрузиться в игровой мир Habitat. Эта организация объявила проект по восстановлению игры открытым, исходники выложены на Github.
Читать полностью »

Добрый день!

Мы только что выпустили книгу по Юнити, и нам стало интересно насколько вообще актуальна тема программирования игр. Казалось бы книг на эту тему должно быть выпущено огромное множество, но это не так.

Только что вышла книга «Multiplayer Game Programming: Architecting Networked Games (Game Design)».

image

Насколько актуален ее перевод на русский язык? Подробности под катом. Ждем ваши комментарии.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js