Рубрика «сеть» - 3

Всем привет! Меня зовут Александр, я уже более 5 лет работаю с Unreal Engine, и почти все это время — с сетевыми проектами.

Поскольку сетевые проекты отличаются своими требованиями к разработке и производительности, нередко необходимо работать с более простыми объектами, такими как классы UObject, но их функциональность изначально урезана, что может создать сильные рамки. В этой статье я расскажу о том, как активировать различные функции в базовом классе UObject в Unreal Engine 4.

Расширяем возможности UObject в Unreal Engine 4 - 1

На самом деле, статью я написал скорее как справочник. Большую часть информации крайне сложно найти в документации или сообществе, а тут можно быстро открыть ссылку и скопировать нужный код. Решил заодно поделиться и с вами! Статья ориентирована на тех, кто уже немного знаком с UE4. Будет рассмотрен С++ код, хотя знать его не обязательно. Можете просто следовать инструкциям, если вам нужно то, о чем пойдет речь. Более того, не обязательно копировать все, вы можете вставить код из раздела с нужными свойствами и он должен работать. Читать полностью »

Заворачиваем весь трафик локальной сети в vpn без ограничения скорости - 1
В прошлой статье мы разбирали, как анонимизировать весь Интернет-трафик одного хоста. Теперь давайте повысим уровень безопасности, обернув всю локальную сеть VPN-ом. При этом мы избавимся от опасности выйти в интернет с еще не настроенного девайса и ассоциировать адрес своего провайдера с этим устройством.

Для этой цели можно просто настроить VPN-клиент на шлюзе, если это позволяет роутер. Но такое решение черевато последствиями в виде уменьшения скорости работы Интернета, повышенной нагрузки на роутер, к тому же некоторые клиенты отправляют весь трафик через основное соединение сразу же в случае отключения от VPN. Не стоит забывать, что даже ведущие VPN-провайдеры не могут обеспечить 100% аптайм своих серверов.

Итак, каковы наши цели:

  • пропускать через VPN весь без исключения исходящий трафик
  • делать это с максимально возможной скоростью
  • не зависеть от временных неполадок VPN-провайдера
  • максимум анонимности в Интернете

Читать полностью »

Связь – она как воздух. Пока не испортишь, ее не замечают.

В течении долго времени домашнее подключение к интернет считало только как сервисная услуга-развлечение. Но с ростом различных сервисов развлекательная составляющая довольно сильно уменьшилась. А с появление возможности удаленной работы подключение к интернет превзошло в потребности даже обычную телефонию и умудрилось даже попасть в права человека.
Читать полностью »

Под катом о том, какой подход предлагает Huawei при организации удаленного прямого доступа к памяти с использованием технологии AI Fabric и чем он отличается от InfiniBand и «чистого» RDMA на базе Ethernet.

RDMA внутри ЦОД в реализации от Huawei - 1
Читать полностью »

Привет! Ниже следует транскрипция доклада Евгения error2407 Богомазова (сетевой R&D инженер) и Дмитрия h8r Шемонаева (глава NOC) с прошедшего UPTIMEDAY. Видео в конце поста.

Построение и эксплуатация отказоустойчивой anycast-сети - 1

Сегодня мы бы хотели рассказать о том, какие проблемы возникают при построении сети anycast. Зачем мы полезли в это и чем там занимаемся.

Читать полностью »

Российские военные создадут свой собственный закрытый интернет - 1
Источник: «Известия»

Сегодня стало известно о том, что вооруженные силы РФ начали работу по созданию суверенного сегмента сети для себя. Речь идет о закрытой системе обмена цифровой информации, у которой есть и собственное название — мультисервисная транспортная сеть связи (МТСС). Первый этап работ должен завершиться к концу 2019-го года, стадия финальной готовности ожидается через два года, о чем сообщают «Известия».

Более того, у военных появится свой собственный поисков. Для того, чтобы все работало вне зависимости от внешних факторов через Арктику будет проложен волоконно-оптический кабель. Эксперты утверждают, что опыт создания МТСС пригодится при формировании национальной сети.
Читать полностью »

image

Одной из проблем современных сетей является их хрупкость. Множество правил фильтраций, политик обмена маршрутной информации, протоколов динамического роутинга делают сети запутанными и подверженными влиянию человеческого фактора. Авария на сети может произойти ненамеренно при внесении изменений в route-map или ACL (один, два). Нам определено не хватает инструмента, позволяющего оценить поведение сети с новой конфигурацией перед внесением изменений в продакшн. Хочется точно знать, будет ли мне доступна сеть A, если я отфильтрую часть BGP-анонсов, полученных от провайдера B? Каким маршрутом пойдут пакеты из сети C к серверу D, если на одном из транзитных линков я увеличу IGP метрику в два раза? Ответить на эти и многие другие вопросы нам поможет Batfish!
Читать полностью »

Сегодня мы рассмотрим подключение устройств Cisco и различные режимы IOS. Те, кто только начинают знакомиться с Cisco, наверняка впервые видят это устройство. Это маршрутизатор Cisco 1921. По каким же признакам можно узнать, что это именно роутер?

Тренинг Cisco 200-125 CCNA v3.0. День 5. Подключение устройств CISCO и режимы IOS - 1

Первое, что дает вам подсказку – это выключатель питания. Запомните, что свитчи Сisco не имеют выключателя. Кроме того, свитч обязательно будет иметь несколько портов, потому что он представляет собой коммутатор с 12, 24 или большим количеством портов.

Как правило, роутер имеет 2 гигабитных порта, и, возможно, быстрый Ethernet-порт. Слева вы видите свободное пространство, прикрытое заглушками. Оно предназначено для дополнительных модулей, и в принципе, сюда можно вставить модуль свитча, но обычно роутер просто имеет пару портов для подключения свитчей и кабеля интернет.Читать полностью »

InterNyet — как в Советском Союзе изобрели интернет и почему он не заработал - 1

Утром 1 октября 1970 года ученый-компьютерщик Виктор Глушков вошел в Кремль, чтобы встретиться с Политбюро. Он был настороженным человеком с пронзительными глазами в черных очках, с таким типом ума, который, решая одну проблему, мог найти параллельно метод решения всех аналогичных проблем. В тот момент у Советского Союза возникла серьезная проблема. Годом раньше Соединенные Штаты запустили ARPANET, первую распределенную компьютерную сеть с коммутацией пакетов, которая со временем породит интернет, каким мы его знаем сегодня. Распределенная сеть изначально была разработана с целью опередить СССР, позволяя компьютерам ученых и правительственных лидеров США обмениваться информацией даже в случае ядерной атаки. Это была высшая точка технологической гонки, и Советы должны были чем-то ответить.Читать полностью »

В законопроект о принятии обеспечительных мер для создания автономной инфраструктуры внесены смягчающие правки. Так, операторов связи, которые не получат от государства оборудование для исполнения требований закона об устойчивости Рунета после его принятия, могут освободить от ответственности за неисполнение требований документа. Об этом сообщает ТАСС.

Другими словами, если оператору не дадут надлежащее оборудование, то компания ни за что не отвечает, поскольку она не виновата в неисполнении. «Если это оборудование не предоставлено, то оператор может работать по-старому. Если по каким-то причинам государство не сможет обеспечить их оборудованием, то операторы работают без изменений», — заявил представитель Минкомсвязи.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js