Рубрика «сессия»

Не пить оверпрайс кофе по пути на пары, питаться дома и вести учет расходов – это знакомая всем база, которая поможет начать экономить студенту. (Согласны, от первого отказаться сложно…) Не хотим повторяться, поэтому мы спросили ребят из команды «Кампуса», как они экономили в студенчестве. Возможно, некоторые методы окажутся для вас неочевидными. 

1) Отключить ненужные подписки

Читать полностью »

Как студентам понять то, что объяснил препод на паре, и не завалить экзамен?

В школе проблем с подготовкой к ДЗ, контрольным и ЕГЭ не было. Полстраны учится по одним и тем же учебникам, задачи из которых прорешали на 100 раз (ну, и не забываем про ГДЗ), рынок репетиторов переполнен, миллион курсов подготовки к ЕГЭ – шаблонному экзамену. Узнали, согласны?

Другое дело – универ. На 1 курсе вас охватывает шок от сложности дисциплин и количества преподавателей, причем у каждого свой подход. Домашки теперь намного больше, как и экзаменов, при этом материал никто не разжевывает специально для вас.

Читать полностью »

При настройке аналитики через Google Analytics (GA) нередко без внимания остаются Пользовательские параметры или CD (Custom Dimensions). Это происходит из-за сложности с пониманием их области применения: неясно, как именно CD могут помочь в сборе и анализе данных и каким образом настраиваются. В этой статье рассказываем об основных CD, которые мы используем на многих проектах, и процессе настройки.

Что такое пользовательские параметры

Для построения отчета в Google Analytics доступно более 200 различных параметров и метрик, таких как «источник», «город», «браузер», «операционная система» и многие другие. Но стандартных параметров не всегда достаточно для анализа, поэтому Google дал пользователям возможность создавать собственные. Значение CD может быть передано с любым хитом пользователя. Например, с помощью пользовательских параметров можно провести анализ эффективности сайта в разрезе адаптивов.

Всего существует 4 области действия CD:

  • Хит(Hit)
  • Сеанс
  • Пользователь
  • Товар

Например, у нас есть CD, в котором хранится параметр авторизации пользователя (0 — не авторизован, 1 — авторизован). В начале сессии все пользователи не авторизованы. Посмотрим, что происходит при изменении данного параметра после входа, в зависимости от области действия CD.

Пользовательские параметры в Google Analytics, которые не раз нас спасали - 1

  • для CD с областью действия Хит, единица присвоилась параметру авторизации в том хите, в котором произошла авторизация;
  • для CD с областью действия Сеанс, параметр авторизации станет равным 1 для всех хитов сеанса, в котором произошло событие (затирая старые значения CD в этом сеансе);
  • для CD с областью действия Пользователь, параметр авторизации станет равным 1 для всех сеансов пользователя, начиная с того, в котором был совершен вход.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js