Я в своей жизни неоднократно сталкивался с тем, что многие в ИТ не видят и не понимают разницы между пользователями (users) и клиентами (customers). Думаю, будет полезно прояснить это момент в небольшой статье, хотя для многих тема, которую я попытаюсь раскрыть, будет очевидной. Итак, приступим. Готовы?
Читать полностью »
Рубрика «сервисы» - 19
Пользователи и клиенты. В чем разница?
2012-08-28 в 17:53, admin, рубрики: SaaS / S+S, Блог компании «Knoema», клиенты, ликбез, менеджмент проектов, пользователи, продукты, сервисы, управление проектами, метки: клиенты, ликбез, менеджмент проектов, пользователи, продукты, сервисыМарисса Майер удвоила команду разработчиков Flickr и завела здесь аккаунт
2012-08-15 в 20:21, admin, рубрики: flickr, Медиа, сервисы, фотохостинг, метки: flickr, сервисы, фотохостинг
На Хабре уже не раз говорилось, что Yahoo, как технологическая компания, еще может дать фору многим своим конкурентам. У корпорации есть сервисы, которые до сих пор очень популярны (yahoo mail, flickr и парочка других). Но вот этими сервисами, особенно Flickr, уже давно практически никто не занимается. Да, они работают, и неплохо, но никаких обновлений давно не было. Марисса Майер, новый СЕО Yahoo, явно намерена поменять сложившуюся ситуацию. Начала она с того, что завела на Flickr собственный аккаунт.
Googe добавил пять национальных парков США в Street View
2012-07-15 в 20:01, admin, рубрики: Google, street view, Медиа, сервисы, метки: street view, сервисы
Корпорация Google постоянно работает над улучшением разного рода сервисов собственного производства, если так можно выразиться. Вероятно, больше других привлекают внимание новости, касающиеся обновления сервиса Street View.
Google добавил пять национальных парков США в Street View
2012-07-15 в 20:01, admin, рубрики: Google, street view, Медиа, сервисы, метки: street view, сервисы
Корпорация Google постоянно работает над улучшением разного рода сервисов собственного производства, если так можно выразиться. Вероятно, больше других привлекают внимание новости, касающиеся обновления сервиса Street View.
Куда улететь дешево или Карта цен
2012-07-10 в 10:26, admin, рубрики: eviterra, авиабилеты, Блог компании Eviterra, геоинформационный сервис, интерфейсы, карты, путешествия, сервисы, фича, эвитерра, электронная коммерция, метки: eviterra, авиабилеты, геоинформационный сервис, интерфейсы, карты, путешествия, сервисы, фича, эвитерраПривет!
Буквально совсем недавно мы рассказали об обновленном интерфейсе нашей Эвитерры (с помощью которой можно дешево и быстро покупать любые авиабилеты).
Но в этом посте речь пойдет не совсем про него. По правде говоря, в течение года в любом посте про нас мы получали более 9000 комментариев, содержащих примерно такой текст: «Вот я хочу куда-нибудь улететь дешево, мне все равно куда и все равно когда, сделайте пожалуйста» (а писем с просьбами сделать такое — вообще не счесть, причем некоторые пищущие искренне считают, что первыми додумались до такого и великодушно дарят идею нам, хе-хе).
Вдобавок, после обновления интерфейса многие стали нас спрашивать: «А зачем вам такой календарь?», «А зачем вам такая большая карта, если на ней показывается только путь от пункта отправления в пункт назначения?».
Tutoronline.ru: оперативный вызов репетитора по Интернету. Как это работает?
2012-07-02 в 20:44, admin, рубрики: learning, Tutoronline, Блог компании «tutoronline.ru», Вайтборд, дистанционное обучение, рунет, сервисы, стартапы, метки: learning, Tutoronline, Вайтборд, дистанционное обучение, онлайн репетиторы, рунет, сервисы, стартапыМы продолжаем рассказ о том, как команда Tutoronline.ru реализовала систему удаленного репетиторства для русскоязычных школьников и студентов. В этот раз мы заглянем в самое сердце проекта: увидим, как обрабатываются запросы учеников на проведение сессий в режиме реального времени.
Традиционно онлайн-репетиторы в России работают по предварительной записи. Ученик оставляет свою заявку на сайте, указывает предмет, желательное время и конкретного преподавателя (если есть выбор). В таком формате не всегда можно рассчитывать на организацию занятия в день обращения, не говоря уже о более оперативной реакции.
Нас такой вариант не устраивал, поэтому мы поставили перед собой довольно сложную цель: обеспечить ответ на вызов репетитора в течение 1 минуты (в любой день недели с 10 до 22). Как мы это организовали?
Копро-выходки интернет-сервисов
2012-06-30 в 16:32, admin, рубрики: Мой бизнес, сервисы, метки: сервисы Что-то частенько встречаются в последнее время всякие гадости от разных сервисов.
Ниже приведены некоторые из них:
1. А вы не знали, что у вас ограничение? Вы используете приложение. А тут оно оп, и ни с того, ни с сего начинает говорить: «извините, а больше низззя. Платить надо!»
Пример копрокейса.
Heart Rate. Померял пульс раз-второй, хочешь хранить историю. А тебе тут после третьего раза говорят, что платить надо.
Примеры адекватного поведения.
Evernote. Говорит, что есть 60 Мб в месяц и показывает сколько осталось. Можешь планировать как использовать их. Не хватает — покупай. Сюрпризов не будет.
iClound. 5 Gb бесплатно потом плати. Что интерестно, что на телефоне памяти значительно больше. И если захочешь бекапить все, то захочешь сам докупить дисковое пространство. Но все предсказуемо.
У Google Drive уже 10 миллионов пользователей
2012-06-28 в 20:33, admin, рубрики: Google, google drive, сервисы, метки: google drive, сервисы
Корпорация Google, несмотря на разного рода неудачи с некоторыми сервисами (вспомним Wave и некоторые другие), достаточно успешно продвигает основные свои продукты. Например, у недавно запущенного облачного сервиса Google Drive уже 10 миллионов пользователей. Часть этих пользователей, понятное дело, автоматически перешла в Google Drive с Google Docs (если слово «перешла» здесь уместно). Ну, а часть — это новые пользователи, которым этот сервис пришелся по душе.
Корпорация Google закрывает большую часть продуктов Meebo, включая Meebo.com
2012-06-10 в 19:36, admin, рубрики: Google, Meebo, сервисы, Социальные сети и сообщества, метки: Google, Meebo, сервисы
Многие представители Хабрасообщества, вероятно, используют либо веб-версию Meebo, работая с нужными сервисами, либо с мобильными продуктами от Meebo. Сервис, безусловно, нужный и полезный. Корпорация Google, совсем недавно купила этот нужный и популярный сервис, о чем публиковались новости на Хабре. Но вот незадача — после покупки большая часть разработок Meebo будет просто закрыта, как и сам Meebo.com. Об этом говорится на главной страничке сервиса.
Google запустил в работу сервис Trusted Stores в полном объеме
2012-06-08 в 9:56, admin, рубрики: Google, Медиа, сервисы, метки: Google, сервисы
В конце апреля корпорация Google тестировала работу сервиса оценки надежности интернет-магазинов. Сегодня этот сервис был запущен уже в полном объеме, тестирование прошло успешно. Стоит напомнить, что Trusted Stores, по замыслу, позволяет покупателю получить информацию о надежности того либо иного интернет-магазина, и эта информация основывается на отзывах других людей. Надежным магазинам будет выдаваться стикер «Trusted Stores», который будет виден в поисковой выдаче напротив названия ресурса (например, при поиске пользователем какого-либо товара).