Рубрика «сервисы социальных сетей»

Записи в 2015 году есть лишь у 0,3 % профилей

Эдвард Морбиус провёл небольшое исследование активности профилей Google+ и пришёл к выводу, что мало кто оставляет записи на этом сайте соцсетей. Согласно его оценке, лишь около 4—6 млн пользователей что-либо писали с начала года. Не особо осторожничая, некоторые издания процитировали его выводы, заявляя, что сайтом не пользуется вообще никто.

Общее число пользователей было определено по файлам sitemap, оно составляет порядка 2,2 млрд профилей. Лишь около 9,2 % проявили хоть какую-нибудь активность на сайте, то есть примерно 200 млн человек хоть раз оставили записи любого рода. Порядка 37 % имеют среди недавней активности комментарии на YouTube. Дело в том, что после объединения некоторых функций комментарий под любым роликом попадает в Google+. Ещё у 8.1 % последней записью идёт смена фотографии — при загрузке новой аватарки в ленте появляется сообщение об этом.
Читать полностью »

В ближайшие дни появятся подтверждённые аккаунты

Instagram обошёл по числу пользователей Twitter - 1Девять месяцев назад Instagram достиг отметки в 200 млн пользователей, которые активны хотя бы раз в месяц. Сегодня это число впервые перевалило за 300 млн, из них 70 % живут за границами США. Об этом сообщается в блоге сервиса. Согласно Lenta.ru, Россия находится в пятёрке стран-лидеров по числу пользователей.

Таким образом, у фотоприложения теперь пользователей больше, чем у Twitter (284 млн). У звёзд и компаний есть возможность получить в Twitter галочку подтверждённого аккаунта. В Instagram тоже появится что-то подобное.
Читать полностью »

День, когда я уронил 100 тысяч сайтовУ любого инженера есть истории про «день, когда я сделал что-то очень-очень плохое». А вот и моя.

Шла моя последняя неделя в Ning. Уже год я отвечал за группы инфраструктуры и разработки. Подходил конец приятному периоду работы с сильной командой над трудными задачами.

В начале 2010 года (до того, как начал работать) Ning успешно поменял premium на платную модель монетизации. Среди двух миллионов социальных сетей сервиса встречались и кипящие онлайн-сообщества, но большинство активными не являлись. Превратить их в сотню тысяч платежеспособных клиентов было верным для бизнеса решением. Некоторое время мы держали 1,9 млн. осиротевших сайтов на случай, если кто-то захочет принять их во владение и начать платить. К концу 2011 года доля возвращающихся упала достаточно низко, что можно было начинать чистить мусор.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js