Рубрика «сервисы»

Сотрудники ненавидят Outlook. А руководители — любят, и даже покупают лицензии на Авито, только бы продлить агонию после ухода Microsoft из России. Мы поговорили с управленцами и рядовыми сотрудниками крупных компаний, чтобы понять: почему одни не могут без него работать, а другие мечтают от него избавиться. Если вам тоже надоел Outlook, и вы хотите понять, почему за него держится руководство — велком.

А вам нравится работать в Outlook? 

Кто использует и почему

Корпоративный Outlook используют для работы сотовые операторы, сетевые магазины, а в некоторых странах — банки и госучреждения.

Читать полностью »

Привет, на связи Технократия, и сегодня Head of Web компании Айзат Фархутдинов расскажет о том, как мы решали проблему актуализации статусов проектов: от заполнения табличек в Google Sheets до разработки полноценного сервиса, в котором есть функция суммаризации статусов.

Это не мем, это наша жизнь

Это не мем, это наша жизнь

Читать полностью »

Сложно не замечать бума искусственного интеллекта: кажется, его применяют везде и все просто в восторге. Как человек, который работает в сфере редактуры, скажу, что генерировать тексты у ИИ получается всё ещё достаточно примитивно. Другое дело обработка готового текста, потому что в суммаризации, форматировании и корректуре есть большие успехи. На последнем остановимся подробнее: сравним работу 10 известных сервисов для проверки текстов по трём важным критериям. 

10. Текстовод

Читать полностью »

Кому нужна суперсила? Их есть у меня! Нейросети — настоящая суперсила в современном мире: мгновенный анализ огромных объёмов данных, оптимизация процессов и автоматизация рутины. Это уже не просто инструменты — это высвобождение времени и конкурентное преимущество. Рекомендации по выбору и использованию классных нейросервисов! Будьте осторожны, это довольно объёмный обзор.

Читать полностью »
Apache Avro — на светлой стороне Кафки - 1

Добрый день!

Меня зовут Сергей Игнатенко, , я — девлид в поезде «Операционная платформа» Страхового Дома ВСК. Хочу сегодня рассказать об опыте использования SchemaRegistry и Avro в Kafka.

Начну с базовой схемы работы с Kafka, которая, возможно, будет знакома многим, но важна для понимания контекста.

Читать полностью »

Привет! Я Женя, CPO в корпоративном мессенджере Compass. Я часто изучаю истории больших компаний и популярных сервисов. Это помогает посмотреть на нестандартные успешные решения или просто вдохновиться идеями. В этот раз мое внимание привлек Reddit.

Социальные сети нередко завышают количество пользователей, чтобы подороже продать рекламу и показать внушительные отчеты инвесторам. Так происходит в течение всего цикла их жизни и развития. Но с Reddit история другая: компания начала с фейков, а затем очень быстро набрала популярность — и фейковые аккаунты заменили реальные пользователи.

Читать полностью »

Как построить эффективную стратегию мониторинга с высокой наблюдаемостью - 1

Давайте сразу определимся: самым важным в разработке сейчас является производительность и надежность вашей инфраструктуры, потому что если ваш проект лагает или работает через раз, вас не спасут никакие фичи. Клиент просто уйдет к конкурентам.

Исходя из постулата выше, роль мониторинга систем в последние годы резко возросла. Наши системы перешли от технологических новшеств к статусу критической инфраструктуры, без которой повседневная жизнедеятельность просто невозможна. Однако существует зияющая пропасть между формальным мониторингом и мониторингом, который будет соответствовать сложности и глубине современных систем.
Читать полностью »

Заранее прошу прошу прощения за кликбейтный заголовок. Я помню, что Хабр не жалобная книга. Если вы никогда не пользовались сервисом Такси / Яндекс GO, то скорее всего этот крик души не для вас. Если же вы пытались им пользоваться, то, возможно, как и я, сначала искренне радовались, что появился такой удобный сервис, который смог заместить собой все классические городские службы такси, а потом еще и не дал проникнуть таким службам как Uber и DiDi. А потом вы вдруг начали ощущать, в какую бездну, медленными шажками, этот сервис, будучи монополистом, начал превращать само такси как явление.

Читать полностью »

Размах катастрофы приобретает невероятное рвение российского бизнеса захватить как можно больше персональных данных россиян и незаметно сделать их обладателями ненужных, на наш взгляд, услуг и сервисов.

Очередная прекрасная история приключилась с нашим коллегой. В один непрекрасный день он обнаружил, что банк «Тинькофф» ему ежемесячно напоминает о выставленном счёте за газ — прямо с конкретными цифрами, соответствующими свежей квитанции. 

Надо ли говорить, что подобного рода подписки сознательно никто не оформлял?

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js