Рубрика «сервисный центр»

image

Пару недель назад в нашем блоге уже мелькала публикация о сервисном центре компании “НАГ”. Однако, прочитав получившийся материал еще раз, ребята из сервисного центра посчитали, что текст получился несколько сжатым и не полностью раскрывающим рабочий процесс. Поэтому сегодня, что называется, дубль два. Распишем более развернуто и доступно.
Читать полностью »

image

На днях я решил взять в руки фотоаппарат и зайти в гости к ребятам из компании «НАГ», чья работа — это непосредственное общение с железом, а если быть более точным — возвращение его к жизни. Поэтому приглашаю вас прогуляться и посмотреть, как работает наш сервисный центр.
Читать полностью »

ФАС заставляет Apple открыть официальный сервисный центр в России - 1

Американская компания Apple откроет в России первый собственный сервисный центр полного цикла обслуживания. Причиной этому стали дела, которые Федеральная антимонопольная служба возбудила против российской «дочки» компании из Купертино летом 2016 года.

Регулятор усмотрел в действиях (в данном случае в бездействии, — прим. ред.) Apple нарушение антимонопольного закона «о защите конкуренции». В сообщении на официальном сайте ФАС говорится:

Антимонопольное ведомство установило, что в действиях ООО «Эппл Рус» — единственного поставщика продукции Apple inc в Россию содержатся признаки нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции по необеспечению возможности использования продукции Apple inc (iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus) в течение срока ее службы.

Читать полностью »

Работал один товарищ техническим специалистом у областного интернет-провайдера под Питером. Днём на телефоне у себя дома (техподдержка), вечером – выезды к клиентам. Будучи человеком любознательным, подкованным в электронике и вообще гиком, он, настраивая интернет у клиентов, иногда брался и починить клиентский ноутбук. Знакомо? Думаю, многим здесь. Постепенно он научился чинить не только компьютеры, но и смартфоны, и прочее железо. И стало понятно, что может появиться ещё одна профессия, приносящая даже больший доход, чем основная работа.

Как я стал паяльником - 1

В статье палятся профессиональные фишки от сервисного инженера или в народе «паяльника», который работает дома в тапочках на своём аппарате, выбирает клиентов на свой вкус и забирает всю выручку себе.Читать полностью »

Компания прикладывает все усилия, чтобы затруднить ремонт техники неавторизованными мастерскими

Apple блокирует законы о свободном ремонте электроники - 1
Планшет iPad Pro в разобранном виде. Фото: iFixit

На Geektimes неоднократно обсуждалась тема абсурдных цен на ремонт техники Apple: замена треснувшего стекла в iPhone стоит $149, в iPad Pro — $599 (плюс доставка), замена аккумулятора в телефоне — $79, замена материнской платы в MacBook Air — $750 и так далее.

Например, если вы достали где-то дешёвое стекло от стороннего производителя, то в авторизованном центре Apple откажутся его устанавливать. Произвести ремонт своими силами тоже не у каждого получится: чтобы отделить старое стекло от экрана, нужно очень аккуратно нагреть его до конкретной температуры, когда клей на стыках расплавится.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js