Чем сложнее становится оборудование, тем больше появляется возможностей для его поломок. Торговые весы — не исключение. Рассказываем на собственном опыте, как их приводят в негодность тараканы, ненадлежащий уход и неаккуратное обращение.Читать полностью »
Рубрика «сервисное обслуживание» - 2
Тараканы и клавиши: Что может сломаться в современных торговых весах
2017-11-01 в 8:18, admin, рубрики: service desk, Блог компании Пилот, весы с чекопечатью, весы самообслуживания, порционные весы, прикассовые весы, сервисное обслуживание, системное администрирование, сканер-весы, торговые весы, центр технического обслуживания, ЦТОПроблемы и решения: что может пойти не так с сервисным обслуживанием сложного железа
2017-03-22 в 9:05, admin, рубрики: Блог компании Пилот, Железо, ритейл, сервис, сервисное обслуживание, торговые сети, метки: сервисное обслуживаниеИзображение: Patrick McConahay, Flickr
Ритейл — область, где задействовано большое количество технологий и используется самое разное оборудование. Инфраструктуре крупных торговых сетей может позавидовать любая ИТ-компания. Несмотря на свою «офлайновость» отрасль активно технологически развивается, чему способствует не только высокая конкуренция, но и изменения в законодательстве — например, до 1 июля 2017 года все магазины обязаны будут перейти на онлайн-кассы, отправляющие данные обо всех покупках в налоговую через интернет.
Учитывая все эти факторы, остро стоит вопрос сервисного обслуживания оборудования — в сегодняшнем материале мы поговорим о том, как может быть организован этот процесс, и с какими сложностями сталкивается бизнес.Читать полностью »
Какие функции должны быть в Help Desk системе для сервисной компании или когда одного учета заявок недостаточно?
2016-07-25 в 8:19, admin, рубрики: customer support, help desk, Help Desk Software, helpdesk, service desk, Блог компании Okdesk. Help Desk и CRM для сервисного бизнеса, Развитие стартапа, сервисное обслуживание, сервисный бизнес, служба поддержки, тикет система, Управление продуктомСистемы обработки заявок по умолчанию называют Help Desk. В общем случае, классические хелпдески предоставляют возможности по регистрации запросов от клиентов и контроля за их исполнением.
Этого достаточно на самых ранних стадиях зрелости компаний. Но со взрослением бизнеса приходит понимание, что для дальнейшего роста одного только учета заявок — мало.
Встает вопрос: какое средство автоматизации выбрать, чтобы уже “навсегда” (или хотя бы надолго)? Какой Help Desk поможет принимать взвешенные решения, специфичные для сервисного бизнеса, например, о повышении стоимости услуг или найме новых сотрудников?
Если ваша деятельность связана именно с предоставлением услуг:
- ИТ-обслуживание;
- вендорская или дилерская тех.поддержка;
- управление коммерческой недвижимостью;
- поддержка сайтов;
- обслуживание промышленного оборудования, инженерных коммуникаций, систем видеонаблюдения и т.д.
и описанная выше проблема вам не чужда — давайте разбираться! Читать полностью »