Рубрика «сервис» - 4

Еще одна расшифровка доклада с Pixonic DevGAMM Talks. Антон Косякин — Technical Product Manager и работает над ALICE Platform (такая Jira для отелей). Он рассказывал, как они интегрировали воедино существующие в проекте инструменты для тестирования, зачем нужны нагрузочные тесты, какие инструменты предлагает комьюнити и как запустить эти инструменты в облаке. Ниже — выступление и текст доклада.

Читать полностью »

На Хабре (да и в реальной IT жизни) встречаeтся много вопросов вида:

  • Надо ли обновлять систему (или зависимости в приложении), если и так всё работает?
  • Нужны ли вообще тесты (автотесты) в приложении (вы ведь на них потратите своё время и деньги заказчика)?
  • Если ли смысл в паттернах и выделении абстракций (ведь подобное размазывает код, приводит к снижению производительности и т.д.)?

Ключевой вопрос во всех примерах ниже: что вы разрабатываете: товар или сервис? Как ни странно, но как только вы ответите на этот вопрос о товарах и сервисах, все сомнения о необходимости тестов, абстракций и т.д. отпадут сами собой.

Читать полностью »

А вообще нормально ли нашим сотрудникам работается с внутренними системами? В небольшой компании это вопрос простой, всех сотрудников и их системы IT-служба знает почти наизусть. Но нашим айтишникам сложновато запомнить 20 тысяч человек — а именно столько в ВТБ используют IT-сервисы в работе. Мы задали всего один вопрос, но и этого было достаточно для получения большого количества информации о наших пользователях. В этом посте мы поделимся своим опытом организации массового опроса удовлетворенности — надеемся, он пригодится и вам.

«Толик — лапочка», или как мы делали опрос IT-удовлетворенности на 20 тысяч человек - 1
Читать полностью »

Из-за жалоб на Telegraph сервис дал сбой - 1Вчера многие пользователи Telegraph заметили перебои в работе сервиса. В некоторых регионах сервис работал лучше, в некоторых — хуже, но сбой был замечен подавляющим большинством пользователей. Как оказалось, проблема возникла из-за того, что российские пользователи стали жаловаться на ресурс филиппинскому регистратору. Павел Дуров утверждает, что жалобы были ложными, а проблемы с сервисом — временные. Сейчас решением затруднений технического характера занимаются разработчики, сообщает «РБК».

О том, что Telegraph начал работать некорректно, написал в своем Twitter сам Павел Дуров. Он заявил, что возникли временные проблемы с доменом telegraph.ph из-за «ложных жалоб» из России официальному регистратору доменных имен Филиппин.
Читать полностью »

Чем больше людей из ближнего и дальнего окружения начинает интересоваться криптовалютами, тем чаще сталкиваешься с вопросом о том, где купить биткойны (эфиры, даш, монеро и т.д.). Ответ на этот вопрос не вполне очевиден (особенно, если речь идет о крупных суммах) в реалиях волатильности, где подчас краху подвержены даже старейшие и, казалось бы, устойчивые биржевые гиганты.

По данным CoinMarketCap на сегодняшний день в мире существует более 400 бирж, где можно обменять фиат на крипту и наоборот. Как за всеми уследить?

Как избежать лишних расходов при покупке или продаже криптовалюты? - 1

Усредненные рейтинги, изменчивые условия существования криптовалютных бирж, волатильность самих криптовалют и различия биржевых спредов порой способны существенно повлиять на результаты сделки. Например, на южнокорейских биржах биткойн долгое время торговался на $1000 выше по отношению к среднемировому показателю.
Читать полностью »

С 1 июля 2017 года в соответствии с законом 54-ФЗ все онлайн-расчеты с помощью банковских карт должны проходить через кассу, выдающую электронные чеки. А значит, на онлайн-торговлю ложатся все тяготы, свойственные офлайн-ритейлу – регистрация касс, техобслуживание, замена фискальных накопителей, хранение старых ФН.  Упрощенный вариант — не приобретать все оборудование, а воспользоваться сервисом по аренде ККТ и ПО. Мы хотим рассказать о том, как мы придумывали и реализовывали наш сервис АТОЛ Онлайн, зачем нам понадобилось ломать и вновь строить бизнес-процессы, а также о самой проектной команде и принципе работы сервиса. За подробностями — под кат.

Как мы создавали сервис касс АТОЛ Онлайн - 1

Читать полностью »

Lokalise — это сервис для локализации проектов, который позволяет автоматизировать процесс перевода элементов UI в мобильных приложениях, ПО и на вебе. Обычно в качестве первого шага вы загружаете свои файлы локализации, а дальше тексты правятся менеджерами продукта и переводятся либо вашими переводчиками, либо наемной командой уже на стороне Lokalise.

image
Читать полностью »

Обмен валюты – скучный и стандартный процесс, через который по тем или иным причинам проходит каждый. Кажется, технически там делать уже особо и нечего. ВТБ24 так не считает – мы как банк знаем о нескольких не лежащих на поверхности проблемах валютного обмена, с которыми можно столкнуться внезапно и в самый неподходящий момент. И решили их с помощью IT. Какие проблемы и как именно решили – читайте под катом.

Обмен валюты: фиксируем курс для оффлайна в онлайне. Опыт ВТБ24 - 1
Читать полностью »

Новая жизнь коммунального сервиса - 1

Прошло уже более 3 лет после последней публикации. К сожалению, долгое время в проекте не было каких-либо изменений и фактически он был заброшен. Но, в начале этого года, забыв заплатить за хостинг, получил множество писем и на удивление оказалось, что сервисом пользуется довольно много людей по всей стране и даже в других странах (Украина, Белоруссия, Казахстан и другие). Было решено реанимировать проект и доработать. И сейчас, по прошествии нескольких месяцев после реанимации, хочу рассказать вам что было сделано за это время и поделиться некоторыми планами на ближайшее будущее.Читать полностью »

Хроники супермаркета - 1

Мы в конце прошлого года собирали самые достающие моменты в сервисе магазина. Получилось огромное обсуждение, а тут я постарался собрать большую часть мнений.

11 января
Сегодня шеф собрал всю кафедру прикладной психологии и сказал, что у нас новый грант. От американского супермаркета. Нужно сделать так, чтобы он разорился в нашем городе. Шеф бил себя в грудь, говорил про патриотизм, про то, что ни пяди земли предполагаемому противнику, а потом перешёл к сути. Задача — не выходить за стандарты франшизы и законы, но развалить всё к чертям. Заказчик — управляющая компания, поэтому будет помощь, поддержка и бюджет. При слове «бюджет» Пал Палыч из клинической психиатрии проснулся и предложил это дело обмыть.

14 января
С утра заступили на объект. Большой супермаркет, продают всё подряд — от продуктов до носков и пассатижей. Поскольку думать сегодня больно, просто стали приводить его в соответствие со стандартами продуктового около нашего института. Собственно, Пал Палыч проявил себя как отличный кадровик, и переманил Нюрку и Вальку оттуда, и ещё Михалышну из кафетерия «Слава Ленину». Всё как дома — слух теперь ласкают чисто русские конструкции вроде: «Вас здесь столько не стояло», «Вы что, не видите, у нас обед!», «Отвянь, козёл, переучёт!» и так далее. Клиенты, уже приученные супермаркетом к вежливости и облизыванию, исписали всю книгу жалоб и предложений. Наивные, всё интересное ещё впереди!

15 января
Читали жалобы, много думали. Как-то всё однообразно у нашего народа. Скормили постранично козе Нюрке из живого уголка среднеобразовательной школы №56 с биологическим уклоном. Её там всё равно не кормят, у учителей денег ещё меньше, чем у нашего НИИ.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js