Недавно мы понизили тарифы, и расширили функционал нашего сервиса, он стал доступным для любого интернет магазина (стоимость обратного звонка всего 4 рубля) и покрывает большинство потребностей наших клиентов. Кроме того мы постоянно работаем над качеством, и если какого-то функционала не хватает, дорабатываем его по индивидуальным просьбам клиентов.
В итоге, смотрите под катом, как конкуренты пытаются выжить и рекламироваться за наш счет, обманывая веб-мастеров и владельцев интернет-магазинов.
Читать полностью »
Рубрика «сервис удержания клиентов»
«Дикий маркетинг» или как потерять доверие клиента
2015-09-24 в 16:34, admin, рубрики: callback, Блог компании Позвоним, интернет-маркетинг, Монетизация веб-сервисов, обратный звонок, сервис удержания клиентовНе попадайтесь на «фейковые» письма
2015-09-24 в 16:34, admin, рубрики: callback, Блог компании Позвоним, интернет-маркетинг, Монетизация веб-сервисов, обратный звонок, сервис удержания клиентов Недавно мы понизили тарифы, и расширили функционал нашего сервиса, он стал доступным для любого интернет магазина (стоимость обратного звонка всего 4 рубля) и покрывает большинство потребностей наших клиентов. Кроме того мы постоянно работаем над качеством, и если какого-то функционала не хватает, дорабатываем его по индивидуальным просьбам клиентов.
В итоге, смотрите под катом, как конкуренты пытаются выжить и рекламироваться за наш счет, обманывая веб-мастеров и владельцев интернет-магазинов.
Читать полностью »