Busfor — «Uber для автобусов», как его охотно называют англоязычные издания, или билетный агрегатор международных и междугородных автобусных пассажирских рейсов. На прошлой неделе проект привлёк $20 миллионов от новых инвесторов — фондов Baring Vostok и Elbrus Capital, в то время как текущий акционер — InVenture Partners — увеличил вложения в компанию. Общая сумма привлечённых средств к текущему моменту составляет $25 миллионов.
Как отмечают западные аналитики, вполне возможно что мы имеем дело с новым потенциальным «единорогом», так как рост Busfor вполне можно назвать впечатляющим. К 2019 году компания надеется занять 20% рынка билетов, одновременно ускоряя рост на существующих (компания оперирует в России, странах СНГ, восточной Европе и Таиланде) и новых рынках, таких как Азия.
Мы пообщались с Ильей и выяснили, как ему удалось выстроить сервис перевозки полного цикла с помощью ИТ-технологий.Читать полностью »