«Ого, уложились в 28 секунд! Думал, не успеете. Молодцы!». Уже четыре месяца так начинаются телефонные разговоры потенциальных клиентов с «Командой приключений „АльпИндустрия“».
«Люди удивляются быстрому обратному звонку. Но мы успели к этому привыкнуть, — говорит директор компании Петр Тосунидис. — Клиентам нравится, и нравится продавцам: первый разговор начинается с позитива и упрощает дальнейшую продажу».
Рубрика «сервис обратного звонка»
Как замена 8-800 на обратный звонок с сайта увеличила продажи на 30%
2016-05-05 в 8:47, admin, рубрики: callback, growth hacking, pozvonim.com, Блог компании Позвоним, интернет-маркетинг, конверсия сайта, Повышение конверсии, сервис обратного звонка, увеличение продаж, Управление продажами, метки: pozvonim, pozvonim.comPozvonim.com вышел за рамки
2016-04-07 в 14:42, admin, рубрики: callback, Блог компании Позвоним, интернет-маркетинг, Казахстан, Повышение конверсии, сервис обратного звонка, Украина, Управление e-commerceМы начинаем работу на рынках Украины и Казахстана
Долгое время нам не давал покоя факт, что самый бюджетный callback сервис существует только в России, и компании из соседних стран не имеют возможности увеличивать конверсию сайта в два раза без дополнительных вложений в рекламу. Но теперь все изменится: Pozvonim.com выходит на рынки Украины и Казахстана! Стоимость связи в Казахстане составит 7 рублей (35 тенге)/минута, а в Украине – 4 рубля (1,5 гривны)/минута. Расценки, как всегда в Pozvonim.com, самые выгодные в отрасли – на 30 % дешевле ближайшего конкурента. Оплата принимается онлайн или банковским переводом в местной валюте по курсу рубля.
Читать полностью »