В процессе разработки одного из своих проектов, я столкнулся с проблемой удобства его использования, а также возможной необходимостью внедрения функций, которые были, на тот момент, под большим вопросом: «Этого хочу я лично» или «Это поможет клиентам портала». Посмотрев примеры сайтов конкурентов, я решил перестать гадать и разослать всем своим пользователям письмо с просьбой поделиться одной-двумя мыслями, чтобы они улучшили на проекте, и что добавили бы для удобства.
На каждый 100 отправленных писем я получал всего 5-8 ответов. Это и понятно: во-первых, на тот момент было достаточно много разовых пользователей, которые прошли регистрацию только для того чтобы иметь доступ к дополнительным функция сайта, во-вторых, у некоторых просто не было мыслей по этому поводу, ну и в-третьих, обычный игнор писем от различных компаний. Однако даже тот небольшой мизер ответов, помог составить стратегию дальнейшего развития портала, и, что более важно, я понял, за какие функции пользователи готовы были заплатить еще.
Читать полностью »