Рубрика «service management»

В каждой компании, где присутствует подразделение ИТ, есть ServiceDesk, но у всех он разный. Где-то это простой helpdesk для приема обращений, где-то anykey, у нас в Хоум Кредите первая линия поддержки — ступень к многоуровневому процессу эксплуатации, а для многих сотрудников — первая ступень в большой ИТ.

Несмотря на то, что первая линия технической поддержки типовое подразделение, которое есть в любой организации с более или менее зрелыми ИТ-процессами, ее устройство, функционал, инструменты, внутренние процессы довольно часто отличаются.

В этой статья я постараюсь рассказать про устройство первой линии технической поддержки в Банке Хоум Кредит, ее структуре, KPI’s, поделиться информацией об инструментах, используемых сотрудниками этого подразделения.
Читать полностью »

Эта публикация посвящена реализованному проекту по переходу Mars IS от нескольких поставщиков IТ-услуг к единому стратегическому партнеру — Tata Consultancy Service (TCS). В дальнейшем сотрудничество с TCS позволит нам более эффективно выстраивать рабочие процессы и взаимоотношения, управлять SLA и в перспективе – получить бизнес-эффект от консолидации всех сервисов в руках одного вендора услуг.

Переход Mars IS к единому поставщику IT-услуг - 1
Читать полностью »

«У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление» — этот афоризм прекрасно характеризует ситуацию, возникающую при введении новых услуг в эксплуатацию в сфере IT. В 2016 году Mars IS перешел на новую операционную модель, состоящую из 48 процессов, взаимосвязаных между собой, с тем чтобы обеспечивать эффективное функционирование IT-услуг. Наряду с такими широко используемыми процессами, как управление инцидентами, проблемами, изменениями и др., в новую операционную модель вошел процесс введения новых услуг в эксплуатацию (Service Introduction).

Внедрение в Mars IS процесса Service Introduction - 1
Читать полностью »

Группа сотрудников Mars Information Services посетила конференцию «Knowledge17», ежегодное мероприятие компании ServiceNow — ведущего производителя облачных решений в области Корпоративного Управления Услугами (Enterprise Service Management, ESM). Мы решили поделиться с читателями блога Mars IS впечатлениями об уникальном мероприятии, которое позволяет быть в курсе последних тенденций, знакомиться с лучшими практиками и общаться не только с производителем и его подрядчиками, но и с другими пользователями платформы.

ServiceNow-конференция «Knowledge17» - 1

Читать полностью »

Mars Information Services: добро пожаловать в Марс!

Мы начинаем серию публикаций о том, как устроена и работает IT-поддержка глобальной американской компании Mars Incorporated, которая ведет свою деятельность почти в 80 странах и является одним из мировых лидеров по производству продуктов питания. Добро пожаловать в блог Mars Information Services (Mars IS).

Mars Information Services: добро пожаловать в Марс - 1
Читать полностью »

Управляем службами Windows с помощью PowerShell
Начинаем серию переводов, посвященную управлению службами Windows с помощью PowerShell 2.0 и 3.0.
В данном посте будут рассмотрены следующие вопросы управления службами Windows:

  • Получаем статус службы на локальном компьютере
  • Получаем статус службы на удаленном компьютере
  • Осуществляем фильтрацию служб (например, остановленные службы)
  • Зависимые службы

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js