Рано или поздно при организации технической поддержки в более или менее крупной организации приходится иметь дело вот с этим: с SLA.
И тут возникает ряд задач, успешно решив которые можно сильно упростить себе жизнь.
Итак предположим, что в нашей организации есть следующие подразделения, помимо ИТ:
- администрация-руководство и девушки-секретари им всячески помогающие,
- продавцы — желающие работать удалённо, "бо волка ноги кормят",
- логисты — ведающие закупками/складом/поставками/транспортом, и желающие жить неплохо,
- бухгалтерия — учёт всего в денежном выражении,
- кадры — решение всех вопросов с наймами, отпусками, отсутвиями и здоровьем персонала,
- безопасность — чтобы ничего не спёрли,
- маркетологи — как же сайту без них.Читать полностью »