1-3 февраля пройдёт Слёрм-3, интенсив по Kubernetes. Анонс и программа тут.
Сегодня расскажу немного о внутренней кухне: как мы помогаем студентам справляться с практикой и что из этого получается. Заодно будущие участники поймут, чего ждать от поддержки.
Я сам 2-3 раза в год прохожу платные курсы, всегда беру варианты с практикой, и очень редко доделываю ее до конца. Для меня ситуация выглядит, как если бы я заказал в ресторане килограммовый стейк: съел, сколько мог, остальное оставил на тарелке. Но в тех, кто едет на Слёрм, хотелось бы запихнуть всю порцию.
На первом Слёрме мы отнеслись к практике спокойно, мол, мы даем задания, а участники справляются как могут. И это привело бы к катастрофе, если бы в аудитории не нашлось инициативных и талантливых парней: «15 минут назад я писал в чат о проблеме, я ее уже решил сам и помог еще пятерым».
Поэтому на втором Слёрме кроме трех спикеров со студентами работал десяток саппортов: системных администраторов из команды Southbridge.