У нас были балансировщики нагрузки, несколько серверов приложений, 5 баз данных, 24 ядра, 32 гигабайта оперативки, nginx, php, redis, memcached и еще куча других сетевых технологий всех форм и расцветок. Не то чтобы это был необходимый минимум для бэкенда, но когда начал делать отличные онлайн-игры, становится трудно остановиться. Мы знали, что рано или поздно перейдем и на облако.
Рубрика «Серверное администрирование» - 113
Terraform, Azure, Иркутск и еще 1207 слов о переносе игры в облако
2017-01-30 в 11:44, admin, рубрики: 2020:My Country, azure, backend, Game Insight, terraform, Блог компании Game Insight, бэкенд, ит-инфраструктура, Облачные вычисления, онлайн-игра, перенос в облако, Серверное администрирование, Сетевые технологииDell EMC: конвергенция для трансформации
2017-01-30 в 10:08, admin, рубрики: DellEMC, vblock, VCE Vision, VMAX, VMware, VMware vCenter, VxRack, VxRack Flex, vxrail, Блог компании Dell EMC, ит-инфраструктура, Серверное администрирование, Сетевые технологии, хранение данных, метки: DellEMCЦифровая трансформация, ее влияние на работу ИТ-подразделений и бизнес в целом — популярная сегодня тема дискуссий. Цифровая трансформация предполагает использование современных технологий для кардинального повышения производительности, эффективности работы и «ценности» предприятий. Компании в различных отраслях пытаются активнее внедрять в свою практику аналитику, мобильные и облачные технологии, социальные сети, интернет вещей. Достижения цифровой эпохи они стараются задействовать для создания новых сервисов и продуктов, изменения взаимоотношений с клиентами, оптимизации внутренних процессов, выхода на новые рынки и усиления конкурентных позиций. Основные тенденции, трансформирующие рынки и бизнес, обсуждались и на Dell EMC Forum 2016.
Обновления 3CX Client for Android и iOS, и выпуск 3CX SBC для Debian Linux
2017-01-28 в 22:49, admin, рубрики: 3cx client for android, 3cx client for ios, 3cx sbc, Debian, Linus, Блог компании 3CX Ltd., ит-инфраструктура, Серверное администрирование, Сетевые технологии, системное администрирование, метки: 3cx client for androidОбновление клиента 3CX Client for Android
На этой неделе мы представляем очередное обновление клиента 3CX Client for Android. Примерно месяц назад была выпущена новая версия клиента 3CX Client for Android с возможностью ответа на звонок с экрана блокировки устройства. Данное обновление повышает скорость ответа на звонок, а также включает другие небольшие исправления:
- Увеличена скорость ответа на входящий вызов
- При звонках на IVR других систем, где требуется ввод DTMF цифр, эти цифры теперь будут отображаться на экране клиента
- Исправлены ошибки, о которых сообщали пользователи на Google Play Store
- Исправлена ошибка, при которой датчик приближения переставал работать при удержании и возобновлении вызова
- Входящие вызовы иногда не удавалось вывести из удержания
- Вкладка Сообщения переименована в Чат
Загрузите последнюю версию клиента 3CX Client for Android отсюда.
Обновление клиента 3CX Client for iOS
Представляем также обновление нашего клиента 3CX Сlient for iOS. После предыдущего значительного обновления с callkit интеграцией, это обновление содержит только небольшие улучшения, которые еще более повышают удобство работы пользователей:
- Исправлены случайные обрывы во время разговора
- Исправлена ошибка, вызывающая сбой приложения при ответе на вызов с экрана блокировки
- При звонках на IVR других систем, где требуется ввод DTMF цифр, эти цифры теперь будут отображаться на экране клиента
- Устранены проблемы со звуками уведомлений чата
- Корректная работа Callkit интеграции при удержании и восстановлении вызова
- Устранено дублирование записей при вызове из истории вызовов в интерфейсе клиента 3CX Сlient
Загрузите последнюю версию клиента 3CX Client for iOS отсюда.
Читать полностью »
Разница между nginx и apache с примерами
2017-01-28 в 20:00, admin, рубрики: Apache, apache httpd, nginx, Серверное администрированиеВо время собеседований на роль linux/unix администратора во многих IT-компаниях спрашивают, что такое load average, чем nginx отличается от apache httpd и что такое fork. В этой статье я постараюсь объяснить, что рассчитывают услышать в ответ на эти вопросы, и почему.
Здесь важно очень хорошо понимать основы администрирования. В идеальной ситуации при постановке задачи системному администратору выставляют ряд требований. Если же ситуация не идеальная, то, по сути, требование к администратору одно: «Хочу, чтобы всё работало». Иными словами, сервис должен быть доступен 24/7 и, если какое-то решение не удовлетворяет этим требованиям (масштабирование и отказоустойчивость относятся к доступности), то можно сказать, что администратор плохо сделал свою работу. Но если разные решения двух администраторов работают 24/7, как понять, какое из них лучше?
Хороший системный администратор при выборе решения при заданных требованиях ориентируется на два условия: минимальное потребление ресурсов и их сбалансированное распределение.
Вариант, когда одному специалисту нужно 10 серверов для выполнения задания, а второму всего 2, мы рассматривать не будем, что тут лучше – очевидно. Далее под ресурсами я буду понимать ЦПУ (cpu), ОЗУ (ram) и диск (hdd).
Давайте рассмотрим ситуацию: один администратор создал решение, которое требует 10% cpu, 5% ram и 10% hdd от всего вашего оборудования, а второй использовал для этого 1% cpu, 40% ram и 20% hdd. Какое из этих решений лучше? Тут все становится уже не так очевидно. Поэтому хороший администратор всегда должен уметь грамотно подобрать решение, исходя из имеющихся ресурсов.
Правильное обнаружение проблем с помощью Zabbix
2017-01-28 в 8:11, admin, рубрики: rootconf, zabbix, алексей владышев, Блог компании Конференции Олега Бунина (Онтико), ит-инфраструктура, Серверная оптимизация, Серверное администрирование, системное администрирование, метки: алексей владышев
Алексей Владышев ( alexvl )
Меня зовут Алексей Владышев, я являюсь создателем Zabbix, и в данный момент я отвечаю за его архитектуру и roadmap.
Это вводная лекция, сначала я расскажу, что такое Zabbix, потом – как работает Zabbix с точки зрения высокоуровневой архитектуры и с точки зрения обнаружения проблем. Мы будем говорить о том, как обнаруживать проблемы применительно к Zabbix, как можно использовать Zabbix, чтобы обнаруживать проблемы.
Читать полностью »
Чем СХД отличается от курицы?
2017-01-27 в 14:49, admin, рубрики: Блог компании Инфосистемы Джет, инфосистемы джет, ит-инфраструктура, Серверное администрирование, сервис оборудования, системное администрирование, хранение данных, хранилища данныхЭто история из серии «Записки сервисного инженера». На вопрос ответим чуть позже, а сначала небольшой сказ об одном МАССИВном падении. Недавно в наш Сервисный центр обратился клиент, который решил самостоятельно проапгрейдить массив HDS AMS2000: заменить часть старых дисков на новые большего размера. Со слов заказчика, он вставил новый диск – и один контроллер сломался; вытащил новый диск – и второй контроллер тоже включил аварийную индикацию, а со всех систем пропал доступ к массиву.
Как добиться репликации с нулевым RPO на большие расстояния
2017-01-25 в 13:46, admin, рубрики: HPE, SLD, Блог компании Hewlett Packard Enterprise, ит-инфраструктура, Серверное администрирование, хранение данных, хранилища данныхЧто такое SLD и зачем оно нужно?
Одна из важнейших задач IT-подразделения предприятия – защита данных от воздействия различных внешних факторов, как то: пожар, землятрясение, наводнение и прочие катастрофы. Традиционно для этого используются различные технологии репликации данных. Однако обычно репликация позволяет синхронизовать (с тем или иным значением RPO) один и тот же набор данных только между двумя дата-центрами. И для многих заказчиков этого вполне достаточно. Для многих, но не для всех. Если заказчику требуется нулевое RPO, значит, необходимо использовать синхронную репликацию. Однако синхронная репликация позволяет размещать дата-центры на расстоянии порядка 100к м друг от друга. В случае серьезной катастрофы, или просто если два дата-центра расположены слишком близко друг от друга, оба ДЦ могут пострадать одновременно – и данные будут потеряны.
Логирование VPN-подключений на Cisco ASA
2017-01-22 в 19:30, admin, рубрики: asa, Cisco, ipsec, php, Серверное администрирование, Сетевые технологии, системное администрированиеДоброго времени суток, коллеги. В наличии есть Cisco ASA 5512 с настроенным сервером IPSEC туннелей к которому цепляются пользователи для доступа в корпоративную сеть. Поступила задача — выводить список активных пользователей в мониторинге, а также вести логирование кто, когда, с какого адреса и с каким профилем цеплялся.
Читать полностью »
Alcatel Lucent — настройка dect-телефона
2017-01-22 в 16:28, admin, рубрики: alcatel-lucent, dect, handset, Серверное администрирование, Сетевые технологии, системное администрирование, Стандарты связиЗдравствуйте, Друзья! Хотелось бы с Вами поделиться своим опытом по настройкам Dect телефонов на базе Alcatel Lucent.
Постараюсь описать Вам всё детально, но для начала скажу, почему я взялся написать данный пост. Когда мне было необходимо настроить и добавить Dect телефоны к сети, к большому сожалению, я в интернете ничего не смог найти для решения этой проблемы.
Итак, начнем…
Читать полностью »
Обновление возможностей и инфраструктуры бесплатных видеоконференций 3CX WebMeeting
2017-01-21 в 22:45, admin, рубрики: 3cx webmeeting, whiteboard, Блог компании 3CX Ltd., веб конференции, видеоконференции, ит-инфраструктура, Серверное администрирование, Сетевые технологии, системное администрирование, управление ролями, метки: 3cx webmeeting3CX WebMeeting 9.3
Представляем новую версию 3CX WebMeeting 9.3! Важнейшее улучшение – это “возвращение” востребованной функции – доски для совместной работы Whiteboard. Доска для совместной работы позволяет визуализировать обмен идеями во время конференции. Вы можете рисовать на доске и печатать в текстовом поле. Whiteboard отлично подойдет для проведения мозговых штурмов, деловых презентаций и онлайн обучения. Вот некоторые ее возможности:
- Средства совместной работы: поле для ввода текста, изменение цвета, изменение размера объектов, кисть, стирательная резинка, выделение цветом, очистка доски
- Два шаблона: чистый лист и разметочная сетка
- Общий просмотр рисунков на доске в реальном времени
- Совместное одновременное рисование несколькими пользователями
Для включение Доски для совместной работы кликните на иконке интерфейса WebMeeting, показанной на скриншоте ниже.