Рубрика «Серверная оптимизация»

Содержание

  1. Введенние.

  2. Zval.

  3. Циклические ссылки.

  4. Сборщик мусора.

  5. Алгоритм работы сборщика мусора.

  6. Смотрим глазами.

  7. Слабые ссылки.

  8. Бонус-трэк: WeakMap.

  9. Заключение.

Введенние

В PHP память для всех наших переменных выделяется динамическиЧитать полностью »

Содержание

  1. Общие сведения.

  2. Увеличиваем потребление памяти вдвое.

  3. Увеличиваем потребление памяти втрое.

  4. Ещё раз увеличиваем потребление памяти на ровном месте.

  5. Заключение.

Общие сведения

Известно, что PHP активно использует механизм copy-on-write. Это означает, что при попытке внутри функции что-то записать в переданные ей параметры вначале будет сделана копия этой переменной, а уж затем в неё что-то запишется. Такая же ситуация наблюдается с итерацией массива с помощью foreachЧитать полностью »

Алгоритмы балансировки нагрузок - 1


Рано или поздно веб-приложения перерастают среду одного сервера. Компаниям требуется увеличить или их доступность, или масштабируемость, или и то, и другое. Чтобы сделать это, они развёртывают своё приложение на нескольких серверах и ставят перед ним балансировщик нагрузок для распределения входящих запросов. Чтобы справляться с нагрузками, большим компаниям могут потребоваться тысячи серверов, на которых запущено веб-приложение.

В этом посте мы рассмотрим способы, которыми один балансировщик нагрузок может распределять HTTP-запросы на множество серверов. Мы начнём снизу и проделаем весь путь вверх до современных алгоритмов балансировки нагрузок.
Читать полностью »

Строка на 1,5 гигабайта - 1

На своей предыдущей работе я занимался поддержкой Java-сервиса, обеспечивавшего удалённую функциональность UI подобно RDP или Citrix. Этот сервис был устроен на основе сессий, состоявших из взаимосвязанных объектов Java, которые должны были очищаться или после выхода пользователя, или после истечения заданного таймаута.

На этапе планирования нагрузок мы обнаружили существенные траты памяти, о причинах которых я бы хотел рассказать в этой статье.
Читать полностью »

Всех приветствую, меня зовут Антон Рябых, работаю в Doubletapp. Вместе с коллегой Данилом Гальпериным мы написали статью про важный этап в процессе обучения нейронных сетей и получения необходимых нам результатов —  оптимизацию модели. Зачем нужно оптимизировать модель, если и так все работает? Но как только вы начнете разворачивать модель на устройстве, которое будет ее обрабатывать, перед вами встанет множество проблем.

Читать полностью »

В статье я расскажу, как можно (при необходимости) быстро и дешево собрать кластер Beowulf на основе домашних компьютеров. Выполню я это с помощью компьютеров находящихся в аудитории университета, используя существующую локальную сеть. Используемые программные инструменты: средства численного моделирования механики сплошных сред OpenFOAM, сетевого протокола прикладного уровня SSH и распределенного протокола файловой системы NFS. Все выполнялось под управлением операционной системы ubuntu 20.04.

Предисловие

Читать полностью »

Инструменты мониторинга производительности приложений: зачем они нужны и как используются - 1


В этой статье я расскажу о своём опыте работы над большими приложениями и о том, как в мою работу пришёл мониторинг, когда я начал создавать ПО, предназначенное для решения критичных для бизнеса задач.

Решение критических проблем клиентов может создавать отличные возможности для бизнеса, однако в таких случаях высоки и требования клиента.

Я вскоре осознал, что для удовлетворения потребностей таких клиентов нужно автоматизировать большинство повседневных задач, которые занимали много моего времени, отрицательно влияя на продуктивность.

Новые клиенты появляются у нас каждый месяц; приложения становятся всё более и более сложными, усиливается бюрократия, а срочные ситуации, ранее возникавшие раз в месяц, теперь заставляют нас задерживаться на работе ежедневно.

Я не узнаю о том, что моё приложение сломано благодаря тому, что клиент сообщит об ошибке напрямую. Такие клиенты не сообщают о багах или ошибках; они просто перестают пользоваться приложением и ищут другую команду, которая работает более слаженно.

За более чем десять лет работы разработчиком ПО я много времени тратил на поиск лучших инструментов для повышения моей продуктивности.
Читать полностью »

Почему Twitter ещё не сломался: поясняет экс-SRE из компании - 1

По некоторым оценкам, Twitter потерял примерно 80% сотрудников. Каким бы ни было реальное число, в компании есть команды, в которых полностью пропали разработчики. Тем не менее, веб-сайт продолжает работать, а твиты продолжают публиковаться. Из-за этого многие задаются вопросом, что происходит со всеми этими разработчиками, и не был ли штат компании попросту раздут. Я бы хотел рассказать о собственном маленьком уголке в Twitter (впрочем, он был не таким уж и маленьким), а также о работе, которая выполнялась для того, чтобы система продолжала функционировать.
Читать полностью »

Как я сделал самый быстрый в мире файловый сервер - 1


Задача — среди множества файлов найти на диске конкретный и отдать его по HTTP с заголовками «content-encoding», «mime-type» и «content-lenght». И сделать это как можно быстрее — на локальном хосте, чтобы не уткнуться в физические барьеры. Нас интересует скорость ради скорости.

В качестве веб-сервера будем использоваться Kestrel, .NET 7 RC 1, minimal API и F#. Финальная, оптимизированная версия есть и для C#.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js