Привет, Мегамозг! Сергей Мартынов при поддержке Ruward провел комплексное исследование клиентоориентированности ведущих веб-студий Рунета. Исследование было проведено в классическом формате «тайного покупателя» среди 50 крупнейших компаний, специализирующихся на услугах заказной веб-разработки в России.
Про методику
Исследование заключалось во взаимодействии с исследуемыми студиями методом «тайный покупатель», прежде всего с помощью телефона. Для каждой студии мы смотрели номер телефона на ее сайте (как правило, телефон размещался на главной странице или на странице контактов).
Обзвон осуществлялся силами специально подготовленных сотрудников, которые «вжились» в роль заказчиков. Они обзванивали студии независимо, в случайном порядке, в разные часы (только в рабочее время), в разные дни недели. Для уменьшения вариативности результатов в каждую студию звонили не менее трех раз. В случаях, когда сотрудник студии предлагал общаться по переписке, взаимодействие осуществлялось также посредством электронной почты.Читать полностью »