Коллеги привет! Хочу сейчас затронуть тему коммуникации заказчиков с техническими специалистами Веб-студий и SEO компаний. Как показывает практика — клиент редко хочет тратить свое время на заполнение ТЗ и тем более не хочет вникать в разработку. Он хочет по взмаху волшебной пачки денег получить то что рисовало его воображение. В результате любой рискнувший взяться за разработку исполнитель может сделать то что клиенту не понравится. Этот подход к разработке наконец-то исчезает, клиент становится умнее и основой его желаний становится не просто сделать красиво, но еще и чтобы это работало как часы и приносило доход.
Рубрика «seo» - 9
Главное правило коммуникации технического специалиста в веб-студии с клиентом
2016-05-13 в 10:56, admin, рубрики: seo, web, Блог компании PTYSH, задачи, интернет-маркетинг, коммуникация с клиентом, поисковая оптимизация, проекты, создание сайтов, управление проектамиSEO-ссылки: «хорошие» и «плохие»
2016-04-08 в 12:40, admin, рубрики: seo, Блог компании Kokoc Group, интернет-маркетинг, продвижение сайтов, ссылки, Управление e-commerce, яндексПосле запуска алгоритма «Минусинск» и обновления фильтра АГС Яндекса, которые снижают позиции сайтов, покупающих и продающих ссылки, только ленивый не задавался вопросом: «Как отличить хорошую ссылку от плохой?». Отвечает Сергей Вирясов — директор производственного департамента Kokoc.com (Kokoc Group).
Как держать руку на пульсе маркетинга: сказ про алмаз королевы Виктории и вкладки в моём браузере
2016-04-06 в 10:44, admin, рубрики: Kickidler, seo, smm, Блог компании Kickidler, веб-аналитика, интернет-маркетинг, контроль маркетинга, Развитие стартапа, Управление продажами, эффективный руководитель
Вы – руководитель средней или небольшой компании (а то и стартапа), вы смотрите в будущее и определяете стратегию развития компании. А для рутинных маркетинговых операций у вас в штате или на контракте есть контент-райтер, специалисты по SMM, SEO, платной рекламе и ещё много кто.
Периодически вы собираете у себя в кабинете всех этих милых людей и просите рассказать как идут дела, каких успехов они достигли. Они показывают красивые графики, называют приятные цифры. Вам становится хорошо.
Только нужно помнить, что все эти маркетологи – не коллективная фея-крёстная и если директор слепо будет верить красивым цифрам и графикам, то в один прекрасный момент компания рискует превратиться в тыкву.
Читать полностью »
Игры оптимизаторов: SEO-стратегия в стиле Тайвина Ланнистера
2016-04-01 в 8:41, admin, рубрики: seo, Блог компании Take the Cake, интернет-маркетинг, оптимизация сайтов, поисковая оптимизация, Стратегия
Любой опытный оптимизатор скажет, что поисковая система похожа на поле боя. Сайты сражаются с алгоритмами, фильтрами и конкурентами ради заветного места в Топ. Выжить в этой борьбе могут не все, а победить и удержать лидерство — только лучшие. В жестокой игре, где соперники соревнуются в коварстве и изобретательности, а одна ошибка может стоить милости поисковиков, успешное продвижение сайта требует стратегии, достойной самого Тайвина Ланнистера.
Читать полностью »
Как не переплачивать за SEO-доработки при сдаче сайта?
2016-03-23 в 9:40, admin, рубрики: seo, интернет-маркетинг, поисковая оптимизация, продвижение сайтовИтак, сайт сдан. Акты подписаны. Заказчик доволен.
Пройдемся по списку:
- Крутой современный дизайн — есть.
- Удобная структура и навигация по каталогу — на месте.
- Яркая кнопка с призывом к действию — имеется.
- Конверсионные формы обратной связи — пожалуйста.
- Запоминающийся домен, интуитивно понятная система управления, полезные виджеты — да, да и еще раз да.
Как это сделать: повысить эффективность рекламы в интернете
2016-03-22 в 7:23, admin, рубрики: seo, Блог компании Kokoc Group, интернет-маркетинг, клиенты, контекстная реклама, ошибки, поисковая оптимизация, управление проектамиАвтор: Евгений Моисеев — директор по продажам и соучредитель Kokoc Group.
Как не допустить самых распространенных ошибок в интернет-маркетинге.
Продвижение товаров и услуг через интернет — технологичный и недорогой способ увеличить продажи. Правда, многие компании и предприниматели считают, что эту задачу достаточно поручить профессионалам — и результат не заставит себя ждать. Опыт нашей работы показывает, что без изменения бизнес-процессов внутри компании никакие рекламные бюджеты поднять продажи в долгосрочной перспективе не помогут.
Google закрывает доступ к PageRank для веб-мастеров
2016-03-10 в 20:41, admin, рубрики: Google, pagerank, seo, интернет-маркетинг, поисковая выдача, поисковая оптимизацияНа этой неделе Google официально подтвердила, что из Toolbar пропадает общедоступная информация о PageRank — метрике, которую часто использовали веб-мастера при оценки популярности сайтов. В ближайшем времени PageRank будет использоваться исключительно внутри поисковых рейтингов Google при оценки сайта и позиций его выдачи в поисковике.Читать полностью »
«Рынку проще переплатить, чем обучить, поэтому рынок мертв»
2016-02-20 в 16:02, admin, рубрики: Kokoc, Kokoc Group, seo, кадры, Нам пишут, образование, метки: hr, Kokoc, Kokoc Group, seo, кадры, Нам пишут, образованиеУже много лет подряд мы ищем SEO-специалистов. Провел тьму интервью — мне кажется, что за год я собеседую порядка 100−150 человек. Итоги этих мероприятий и смешны, и печальны одновременно. За все время я видел выходцев из почти всех SEO-компаний, ну или из большинства.
Получив резюме от кандидата, я смотрю на его место работы и уже знаю все, Читать полностью »
Аналитик Sape отчитал «Яндекс»: Поисковик хочет забрать ссылочные бюджеты, не дает удобных инструментов, врет насчет результата при снятии ссылок
2016-02-17 в 9:38, admin, рубрики: Sape.ru, seo, Минусинск, Текучка, Юрий Софин, яндекс, метки: Sape.ru, seo, Минусинск, Текучка, Юрий Софин, яндексВедущий аналитик Wizard.Sape Юрий Софин в колонке в «Секрете Фирмы» агрессивно высказался против того, как «Яндекс» выкатывал и продвигает тему «Минусинска».
По его мнению, основная причина шума вокруг алгоритма в том, что «Яндекс» хочет ссылочные бюджеты:
Если SEO-ссылки не мешают Читать полностью »
Продвинутые методики внутреннего SEO для электронной коммерции
2016-02-16 в 8:50, admin, рубрики: seo, seo оптимизация, Блог компании 1С-Битрикс, веб-дизайн, Веб-разработка, продвижение, электронная коммерция
В среде IT-специалистов существуют различные мнения относительно SEO. Кто-то относится к этому отрицательно, а кто-то считает хорошим инструментом. Но негативное отношение к SEO обычно складывается из-за неумелого его применения. При грамотном и уместном использовании это средство продвижения может принести немало выгод, не вызывая недовольства пользователей. Одному из аспектов SEO — его внутреннему применению — было посвящено выступление Артёма Гидина, руководителя SEO-подразделения компании Web-Promo, на прошедшей осенью киевской партнёрской конференции «1С-Битрикс».
Давайте поговорим, почему стоит обращаться к SEO-продвижению. SEO — это направление интернет-маркетинга, направленное на продвижение продуктов, у которых уже есть спрос. То есть SEO — это не тот инструмент, который работает на формирование спроса. Если у вас уже есть продающиеся товары или услуги, которые интересны людям и о которых уже знают, то SEO — это именно то направление, которым стоит заниматься. Для многих компаний SEO дает львиную долю всего трафика, который приходит на сайт. И это одна из важнейших причин, почему нужно уделять внимание продвижению сайтов в поисковых системах.
Читать полностью »