Рубрика «seo» - 9

Михаил Сливинский с февраля руководит службой по работе с вебмастерами — это новое направление, во многом образовательное. Сливинский занимается проведением «Вебмастерских» и развитием Яндекс.Вебмастера. Ранее он возглавлял SEO-департамент Wikimart, где собрал, по мнению источников на рынке, одну из сильнейших в Рунете команд поискового продвижения. Roem.ru поговорил со Сливинским о том,Читать полностью »

“Здравствуйте, Оксана! Несмотря на сложную ситуацию с алгоритмами ранжирования (многие сайты, которые неправильно продвигались, забанили), удается удерживать позиции в Топ10 Яндекс по 75% запросов и в Гугле по 77%”.

Что такое SEO и как оно работает - 1
Это цитата из письма, которое специалист по SEO высылал одному из моих клиентов.
На мой взгляд, эта цитата и этот частный пример очень хорошо демонстрируют ситуацию в целом, сложившуюся сейчас в России:

  • эта ситуация неустойчивая, рынок лихорадит
  • SEO-специалист не может контролировать ситуацию
  • пользователь, который за это платит, ничего не понимает в вопросах SEO

Почему возникла такая ситуация? Читать полностью »

В ходе регулярных проверок и исследований была обнаружена сохранность XSS уязвимости, которая затрагивает плагин WordPress Jetpack, установленный на более чем миллион WordPress сайтов. Уязвимость может быть легко использована с помощью wp-комментариев, и поэтому рекомендуется обновить свой плагин как можно быстрее, если Вы этого еще не сделали.

XSS уязвимость по-прежнему сохраняется для WordPress - 1Читать полностью »

Вице-президент Dentsu Aegis Network Russia Андрей Чернышов и управляющий директор Isobar Moscow Мария Дмитриева в ходе конференции «Измени Сознание» 2016 поделились своими взглядами на вероятные пути развития рекламного рынка. По мнению авторов презентацииЧитать полностью »

Коллеги привет! Хочу сейчас затронуть тему коммуникации заказчиков с техническими специалистами Веб-студий и SEO компаний. Как показывает практика — клиент редко хочет тратить свое время на заполнение ТЗ и тем более не хочет вникать в разработку. Он хочет по взмаху волшебной пачки денег получить то что рисовало его воображение. В результате любой рискнувший взяться за разработку исполнитель может сделать то что клиенту не понравится. Этот подход к разработке наконец-то исчезает, клиент становится умнее и основой его желаний становится не просто сделать красиво, но еще и чтобы это работало как часы и приносило доход.

Главное правило коммуникации технического специалиста в веб-студии с клиентом - 1
Читать полностью »

После запуска алгоритма «Минусинск» и обновления фильтра АГС Яндекса, которые снижают позиции сайтов, покупающих и продающих ссылки, только ленивый не задавался вопросом: «Как отличить хорошую ссылку от плохой?». Отвечает Сергей Вирясов — директор производственного департамента Kokoc.com (Kokoc Group).

imageЧитать полностью »

Как держать руку на пульсе маркетинга: сказ про алмаз королевы Виктории и вкладки в моём браузере - 1

Вы – руководитель средней или небольшой компании (а то и стартапа), вы смотрите в будущее и определяете стратегию развития компании. А для рутинных маркетинговых операций у вас в штате или на контракте есть контент-райтер, специалисты по SMM, SEO, платной рекламе и ещё много кто.

Периодически вы собираете у себя в кабинете всех этих милых людей и просите рассказать как идут дела, каких успехов они достигли. Они показывают красивые графики, называют приятные цифры. Вам становится хорошо.

Как держать руку на пульсе маркетинга: сказ про алмаз королевы Виктории и вкладки в моём браузере - 2

Только нужно помнить, что все эти маркетологи – не коллективная фея-крёстная и если директор слепо будет верить красивым цифрам и графикам, то в один прекрасный момент компания рискует превратиться в тыкву.
Читать полностью »

Игры оптимизаторов: SEO-стратегия в стиле Тайвина Ланнистера - 1

Любой опытный оптимизатор скажет, что поисковая система похожа на поле боя. Сайты сражаются с алгоритмами, фильтрами и конкурентами ради заветного места в Топ. Выжить в этой борьбе могут не все, а победить и удержать лидерство — только лучшие. В жестокой игре, где соперники соревнуются в коварстве и изобретательности, а одна ошибка может стоить милости поисковиков, успешное продвижение сайта требует стратегии, достойной самого Тайвина Ланнистера.
Читать полностью »

Итак, сайт сдан. Акты подписаны. Заказчик доволен.

Пройдемся по списку:

  • Крутой современный дизайн — есть.
  • Удобная структура и навигация по каталогу — на месте.
  • Яркая кнопка с призывом к действию — имеется.
  • Конверсионные формы обратной связи — пожалуйста.
  • Запоминающийся домен, интуитивно понятная система управления, полезные виджеты — да, да и еще раз да.

Читать полностью »

Автор: Евгений Моисеев — директор по продажам и соучредитель Kokoc Group.

Как не допустить самых распространенных ошибок в интернет-маркетинге.

Продвижение товаров и услуг через интернет — технологичный и недорогой способ увеличить продажи. Правда, многие компании и предприниматели считают, что эту задачу достаточно поручить профессионалам — и результат не заставит себя ждать. Опыт нашей работы показывает, что без изменения бизнес-процессов внутри компании никакие рекламные бюджеты поднять продажи в долгосрочной перспективе не помогут.

Как это сделать: повысить эффективность рекламы в интернете - 1 Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js