Михаил Сливинский с февраля руководит службой по работе с вебмастерами — это новое направление, во многом образовательное. Сливинский занимается проведением «Вебмастерских» и развитием Яндекс.Вебмастера. Ранее он возглавлял SEO-департамент Wikimart, где собрал, по мнению источников на рынке, одну из сильнейших в Рунете команд поискового продвижения. Roem.ru поговорил со Сливинским о том,Читать полностью »
Рубрика «seo» - 9
Сливинский, служба по работе с вебмастерами «Яндекса»: Если раньше меня заботил только сайт «Викимарта», то сейчас – миллионы сайтов Рунета
2016-06-23 в 7:00, admin, рубрики: seo, интервью, кейсы, Михаил Сливинский, поиск, советы, яндекс, метки: seo, интервью, кейсы, Михаил Сливинский, поиск, советы, яндексЧто такое SEO и как оно работает
2016-06-01 в 17:10, admin, рубрики: seo, поисковые технологии, продвижение сайта“Здравствуйте, Оксана! Несмотря на сложную ситуацию с алгоритмами ранжирования (многие сайты, которые неправильно продвигались, забанили), удается удерживать позиции в Топ10 Яндекс по 75% запросов и в Гугле по 77%”.
Это цитата из письма, которое специалист по SEO высылал одному из моих клиентов.
На мой взгляд, эта цитата и этот частный пример очень хорошо демонстрируют ситуацию в целом, сложившуюся сейчас в России:
- эта ситуация неустойчивая, рынок лихорадит
- SEO-специалист не может контролировать ситуацию
- пользователь, который за это платит, ничего не понимает в вопросах SEO
Почему возникла такая ситуация? Читать полностью »
XSS уязвимость по-прежнему сохраняется для WordPress
2016-05-31 в 18:59, admin, рубрики: bbPress, firewall, html, jetpack, seo, Sucuri, wordpress, xss, баг системы., Блог компании ua-hosting.company, взлом сайта, информационная безопасность, уязвисмость, хакинг, метки: SucuriВ ходе регулярных проверок и исследований была обнаружена сохранность XSS уязвимости, которая затрагивает плагин WordPress Jetpack, установленный на более чем миллион WordPress сайтов. Уязвимость может быть легко использована с помощью wp-комментариев, и поэтому рекомендуется обновить свой плагин как можно быстрее, если Вы этого еще не сделали.
Главное правило коммуникации технического специалиста в веб-студии с клиентом
2016-05-13 в 10:56, admin, рубрики: seo, web, Блог компании PTYSH, задачи, интернет-маркетинг, коммуникация с клиентом, поисковая оптимизация, проекты, создание сайтов, управление проектамиКоллеги привет! Хочу сейчас затронуть тему коммуникации заказчиков с техническими специалистами Веб-студий и SEO компаний. Как показывает практика — клиент редко хочет тратить свое время на заполнение ТЗ и тем более не хочет вникать в разработку. Он хочет по взмаху волшебной пачки денег получить то что рисовало его воображение. В результате любой рискнувший взяться за разработку исполнитель может сделать то что клиенту не понравится. Этот подход к разработке наконец-то исчезает, клиент становится умнее и основой его желаний становится не просто сделать красиво, но еще и чтобы это работало как часы и приносило доход.
SEO-ссылки: «хорошие» и «плохие»
2016-04-08 в 12:40, admin, рубрики: seo, Блог компании Kokoc Group, интернет-маркетинг, продвижение сайтов, ссылки, Управление e-commerce, яндексПосле запуска алгоритма «Минусинск» и обновления фильтра АГС Яндекса, которые снижают позиции сайтов, покупающих и продающих ссылки, только ленивый не задавался вопросом: «Как отличить хорошую ссылку от плохой?». Отвечает Сергей Вирясов — директор производственного департамента Kokoc.com (Kokoc Group).
Как держать руку на пульсе маркетинга: сказ про алмаз королевы Виктории и вкладки в моём браузере
2016-04-06 в 10:44, admin, рубрики: Kickidler, seo, smm, Блог компании Kickidler, веб-аналитика, интернет-маркетинг, контроль маркетинга, Развитие стартапа, Управление продажами, эффективный руководитель
Вы – руководитель средней или небольшой компании (а то и стартапа), вы смотрите в будущее и определяете стратегию развития компании. А для рутинных маркетинговых операций у вас в штате или на контракте есть контент-райтер, специалисты по SMM, SEO, платной рекламе и ещё много кто.
Периодически вы собираете у себя в кабинете всех этих милых людей и просите рассказать как идут дела, каких успехов они достигли. Они показывают красивые графики, называют приятные цифры. Вам становится хорошо.
Только нужно помнить, что все эти маркетологи – не коллективная фея-крёстная и если директор слепо будет верить красивым цифрам и графикам, то в один прекрасный момент компания рискует превратиться в тыкву.
Читать полностью »
Игры оптимизаторов: SEO-стратегия в стиле Тайвина Ланнистера
2016-04-01 в 8:41, admin, рубрики: seo, Блог компании Take the Cake, интернет-маркетинг, оптимизация сайтов, поисковая оптимизация, Стратегия
Любой опытный оптимизатор скажет, что поисковая система похожа на поле боя. Сайты сражаются с алгоритмами, фильтрами и конкурентами ради заветного места в Топ. Выжить в этой борьбе могут не все, а победить и удержать лидерство — только лучшие. В жестокой игре, где соперники соревнуются в коварстве и изобретательности, а одна ошибка может стоить милости поисковиков, успешное продвижение сайта требует стратегии, достойной самого Тайвина Ланнистера.
Читать полностью »
Как не переплачивать за SEO-доработки при сдаче сайта?
2016-03-23 в 9:40, admin, рубрики: seo, интернет-маркетинг, поисковая оптимизация, продвижение сайтовИтак, сайт сдан. Акты подписаны. Заказчик доволен.
Пройдемся по списку:
- Крутой современный дизайн — есть.
- Удобная структура и навигация по каталогу — на месте.
- Яркая кнопка с призывом к действию — имеется.
- Конверсионные формы обратной связи — пожалуйста.
- Запоминающийся домен, интуитивно понятная система управления, полезные виджеты — да, да и еще раз да.
Как это сделать: повысить эффективность рекламы в интернете
2016-03-22 в 7:23, admin, рубрики: seo, Блог компании Kokoc Group, интернет-маркетинг, клиенты, контекстная реклама, ошибки, поисковая оптимизация, управление проектамиАвтор: Евгений Моисеев — директор по продажам и соучредитель Kokoc Group.
Как не допустить самых распространенных ошибок в интернет-маркетинге.
Продвижение товаров и услуг через интернет — технологичный и недорогой способ увеличить продажи. Правда, многие компании и предприниматели считают, что эту задачу достаточно поручить профессионалам — и результат не заставит себя ждать. Опыт нашей работы показывает, что без изменения бизнес-процессов внутри компании никакие рекламные бюджеты поднять продажи в долгосрочной перспективе не помогут.