Рубрика «seo» - 5

Это была славная охота.

Моя жизнь была посвящена ИТ-сфере. Я был инженером, создававшим интересные продукты для больших промышленных компаний. Моей географией была вся Россия, я вживую видел цеха КАМАЗа, ВАЗа и других автогигантов. Но всему в нашей судьбе настаёт предел, и я выгорел. О причинах расскажу как-нибудь в другой раз. Главное, что я, опытный разработчик и техник, ушёл на вольные хлеба и, поскольку у меня появилась семья, решил сделать бизнес — свой магазин товаров для детей, по особым принципам. В общем, как многие из программеров, сделать то, чего не достаёт мне среди предложений на рынке. И знаете, что? Я выяснил, что найти простейших, базовых, нужных профессионалов-подрядчиков очень сложно. Миллион фрилансеров и фирм, а выхлоп… Это был квест, и о нём я должен поведать миру. Не ходите по моим граблям.

Fuck Up story: как я разочаровался в digital-услугах для бизнеса и проимел своё дело (ну почти) - 1
Это самое лучшее, что описало моё состояние
Читать полностью »

В этом материале я решил попробовать структурировать тот опыт, который накопился за почти 15 лет активной работы с клиентскими проектами. Что-то из перечисленного нашей компании пришлось пережить и осмыслить на своих ошибках, где-то для понимания хватило чужих.

Сегодня, когда к нам обращаются за продвижением клиенты, имеющие негативный опыт заказа SEO у других компаний, нас достаточно сложно удивить. Разве что тем, какие причудливые и нелепые внешние формы могут возникать во взаимоотношениях двух компаний, между которыми нет понимания.

Причем клиент с негативным опытом — это не редкость и не особый случай. Практически каждый третий заказчик, который к нам обращается, уже может нам много чего рассказать про поисковую оптимизацию, но практически ничего хорошего. И с каждым из них мы начинаем общение с того, чего не делал предыдущий исполнитель: расспрашиваем обо всем, а потом рассказываем, что было не так, и как мы будем работать.

Я выделил пять принципиальных ошибок, каждая из которых взаимосвязана с другими. Все вместе они порождают каскад проблем и создают ситуацию, которую уже невозможно исправить.
Читать полностью »

Переезд или миграция сайта — событие, которое сулит существенные выгоды в долгосрочной перспективе и не менее существенные хлопоты — в краткосрочной. Увы, избежать последних абсолютно невозможно, но при этом вполне реально заблаговременно продумать, как и в какой последовательности с ними следует справляться.

Если малейшее упоминание грядущего переезда вызывает у вас дрожь и неумолимое желание уехать на край света, предварительно выбросив ноутбук в окно, наш чеклист по переезду предназначен именно для вас :)
Читать полностью »

Хакер нашёл способ следить за посетителями сайтов конкурентов - 1

Простой скрипт изменяет поведение кнопки Back в браузере и подменяет исходную поисковую выдачу, направляя пользователей на контролируемые хакером копии сайтов конкурентов

Распространённый паттерн: открыть страницу поиска в Google и щёлкать по разным результатам в поисках нужной информации. Можно открыть десятки отдельных вкладок или ходить на каждый сайт по очереди, возвращаясь затем на поисковую выдачу (кнопка Back в браузере). Специалист по поисковой оптимизации Дэн Петрович из австралийской компании Dejan Marketing придумал, как эксплуатировать этот паттерн с выгодой для себя и получить обширную статистику посещений сайтов конкурентов, лишив их трафика.

Схема показана на иллюстрации вверху. Перехватывая трафик конкурентов, специалист получает возможность:

  • генерировать теплокарты чужих сайтов (клики, переходы, глубина прокрутки)
  • записывать реальные сессии (движения мыши, нажатия клавиатуры)
  • получать весь текст из заполненных форм, в том числе форм для заказа товаров

Читать полностью »

Логирование активности с использованием Web Beacon API - 1

Beacon API — это основанный на JavaScript интерфейс для:

отправки небольшого количества данных на сервер с браузера, без ожидания ответа. В этой статье, мы рассмотрим в каких случаях будет полезен Beacon API, чем он отличается от использования XMLHTTPRequest (Ajax) для тех же целей и как его использовать.

Для чего нам очередной API?

Beacon API используется для отправки небольших по объему данных на сервер без ожидания ответа. Последняя часть утверждения является наиболее интересной. Beacon API разработан специально для того, что бы можно было отправить данные и забыть о них. Не нужно ожидать ответ, так как его и не будет.

Читать полностью »

Сегодня очень сложно оставаться монопрофильным специалистом. И часто, делая новый сайт или внося различные правки, можно позаботиться заранее об основных вещах, которые помогут сразу сделать всё чисто и красиво не только с точки зрения программирования, но и с точки зрения SEO.

О чем должен помнить веб-разработчик, чтобы сделать всё по SEO-феншую - 1

Так о чём же надо помнить, чтобы делать работу качественно, и SEO-специалисты были довольны вашей работой?
Читать полностью »

Сравнение сервисов автоматической кластеризации ключевых слов для SEO - 1

В небольшом SEO-отделе большого контентного проекта, где я работаю, решили увеличить штат. Набирать планировалось людей с небольшим опытом или совсем без опыта. По этой причине было решено создать некий гайд, который бы служил исчерпывающим руководством по написанию новых статей. Руководство получилось действительно подробным и полным, один из его важных блоков – это кластеризация запросов.

Читать полностью »

В предыдущей части туториала мы решили проблемы изоморфного роутинга, навигации, фетчинга и начального состояния данных. В итоге, получилась довольно простая и лаконичная основа для изоморфного приложения, которую я также выделил в отдельный репозиторий — ractive-isomorphic-starterkit. В этой части мы начнем писать приложение RealWorld, но сначала осуществим декомпозицию. Погнали!
image
Читать полностью »

В предыдущей части туториала мы научили наше изоморфное приложение проксировать запросы к backend api, с помощью сессии передавать начальный стейт между синхронными запросами и осуществлять Server-side rendering с возможностью переиспользования разметки на клиенте (hydrate). В этой части мы решим еще две ключевые проблемы изоморфных веб-приложений: изоморфный роутинг и навигация, и повторный фетчинг и начальное состояние данных. И сделаем это буквально 5-ю строками кода. Погнали!

image
Читать полностью »

В первой части перевода этой статьи мы говорили о том, как веб-мастер может взглянуть на свой ресурс глазами Google, и о том, над чем стоит поработать, если то, что увидит разработчик сайта, окажется не тем, чего он ждёт.

image

Сегодня, во второй части перевода, Томаш Рудски расскажет о наиболее распространённых SEO-ошибках, которым подвержены сайты, основанные на JavaScript, обсудит последствия грядущего отказа Google от механизма AJAX-сканирования, поговорит о предварительном рендеринге и об изоморфном JavaScript, поделится результатами экспериментов по индексированию. Здесь, кроме того, он затронет тему особенностей ранжирования сайтов различных видов и предложит вспомнить о том, что помимо Google есть и другие поисковики, которым тоже приходится сталкиваться с веб-страницами, основанными на JS.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js