Администратор сообщества SMM-платформы «Церебро Таргет» обнаружил, что если указать ключевые слова в описании сообщества, можно попасть в результаты ВК-поиска по ним, даже если ключевые слова не имеют отношения к сообществу, Читать полностью »
Рубрика «seo» - 3
ВКонтакте попытался ранжировать сообщества в поиске по описаниям и столкнулся с SEO-спамом.
2020-09-30 в 10:58, admin, рубрики: seo, Вконтакте, поиск, Текучка, метки: seo, Вконтакте, поиск, ТекучкаSEO npm-пакета: почему важно правильно настраивать конфиг и писать тесты
2020-09-06 в 22:17, admin, рубрики: javascript, npm, seo, TypeScript, YARN, качество, пакеты, скачивания, тестыНе так давно я опубликовал статьюЧитать полностью »
Как заставить Google полюбить вашего автора?
2020-06-23 в 10:58, admin, рубрики: Google, seo, интернет-маркетинг, контент-маркетингВ сентябре 2019 года вышел новый алгоритм от Google E-A-T для борьбы с некачественным и не с экспертным контентом. Сильнее всего повлиял на сайты YMYL — Your Money or Your Life (кошелёк или жизнь).
Это сильно ударило по маленьким и средним сайтам, большие сайты только в плюсе оказались. Репутация сайта и автора оценивается отдельно, чтобы получить максимальный бал при оценке достаточно иметь одну высокую репутацию у автора или у сайта.
Экспертность автора — один из ключевых факторов ранжирования алгоритма E-A-T от Google. Создателем контента может быть компания или человек, Google об этом говорит в «Руководстве для асессоров», но создать и следить за репутацию отдельного человека легче, чем за целой компанией. Люди больше доверяют другим людям, чем организациям.
Читать полностью »
Как SEO-оптимизация и алгоритмы Google уничтожили настоящий интернет
2020-04-07 в 12:09, admin, рубрики: Google, ITSumma, seo, Блог компании ITSumma, интернет, история, контент-маркетинг, оптимизация, поисковая оптимизация, поисковые системы, поисковые технологии, ретроспективаПримечание от переводчика: этот текст — перевод-компиляция двух небольших англоязычных заметок, которые автор почему-то разделил на два разных текста. Я уверен, что логически они связаны и представляют некоторую ретроспективную ценность. В первую очередь тем, что оспаривают устоявшееся мнение о том, что раньше интернет был похож на бурлящий котел, первичный бульон, а сейчас он — стройный, понятный и с каждым годом становится все лучше. Конечно, местами автор оригиналов перегибает палку, но во многом с ним сложно не согласиться. Текст достаточно эмоционален, что я, конечно же, попытался максимально передать и адаптировать в ходе перевода. Приятного чтения.
Как SEO-оптимизация уничтожила интернет
В промежутке между 1998 и 2003 годом поиск в Google был просто волшебным. Я помню, как вводил какую-то смутную комбинацию, типа «oil mother's milk» и в итоге попал на страницу Wired с интервью Томаса Голда, астрофизика, который рассказывал о том, что залежи углеводородов (oil) пополняются за счет давления внутри геологических пластов.
Если вы сегодня ищите что-то техническое, конкретное, академическое или вообще — некоммерческое, то удачи вам. Лучшая в мире информационно-поисковая система превратилась в нечто, напоминающее Digg эры 2006 года: индексы популярности контролируются небольшим количеством финансово мотивированных игроков. Они называют себя «оптимизаторами».
Читать полностью »
Маркетинг на карантине
2020-03-28 в 16:13, admin, рубрики: COVID-19, digital, digital marketing, seo, бизнес-модели, веб-дизайн, Исследования и прогнозы в IT, коронавирус, маркетинг, поисковая оптимизация, продвижение, продвижение сайтов, Разработка веб-сайтов, реклама
Привлечение новых клиентов – это то, без чего большинство бизнесов существовать не могут. Те, кто отвечают за этот процесс – маркетологи, директора по маркетингу и продажам, иногда CEO – сейчас в замешательстве: смысла вкладываться в рекламу нет, но и заказы терять нельзя. Как быть?
В исследовании, которое приведено далее, в основном использованы зарубежные данные. Это уместно: распространение COVID-19, как и экономические последствия от него, там уже более масштабные и измеряемые.
Посещаемость с Яндекс десктопа упала: что произошло в 2019 и как это повлияет в 2020
2020-03-15 в 14:16, admin, рубрики: seo, seo-аналитика, поисковая оптимизация, яндексГлавная головная боль всех SEO оптимизаторов – найти причину, если трафик просел. Иногда это можно сделать довольно быстро, иногда приходится долго и по крупицам собирать информацию, оставляя длинные посты на форумах.
Одним из каналов, по которому было много вопросов от клиентов в 2019 году, стал органический трафик с Яндекс десктопа. Снижение трафика зафиксировали как информационные, так и коммерческие сайты по брендовым и небрендовым запросам: интернет-магазины, сайты услуг, информационные сайты. При этом сайты не теряли позиции и не попадали под фильтры поисковых систем. Причина падения трафика была неочевидна. Ниже список факторов, которые удалось выявить в ходе работ. Эти факторы могут влиять не только на десктопный Яндекс-трафик, но и на все ПС.Читать полностью »
ReactJS, Server Side rendering и некоторые тонкости обработки метатегов страницы
2020-01-18 в 11:58, admin, рубрики: nodejs, React, react-helmet, ReactJS, seo, ssrОдной из проблем, которую придется решать при написании Server Side rendering приложения — это работа с метатегами, которые должны быть у каждой страницы, которые помогают при индексации их поисковыми системами.
Начиная гуглить, первое решение, к которому приведут скорее всего к React Helmet
Одно из преимуществ, что библиотеку в некотором роде можно считать изоморфной и может прекрасно работать как на стороне клиента, так и на стороне сервера.
Читать полностью »
Как «поиметь» Google и Яндекс: чёрное и белое SEO-продвижение сайтов. Шестаков | Люди PRO #74
2020-01-02 в 16:57, admin, рубрики: seo, Блог компании ua-hosting.company, веб-аналитика, матрикснет, органический поиск, поведенческие факторы, поисковая оптимизация, поисковые технологии, ссылочные кольца, ссылочные фермыВ 74-м выпуске Сергей Павлович беседует с Олегом Шестаковым, основателем и совладельцем Rush-analytics.ru и Rush-agency.ru.
Сергей Павлович (далее – СП): – Друзья, привет! Новый выпуск «Люди Pro» в эфире, и сегодня говорим о SEO, о «чёрном» SEO (прим. автора: далее – СЕО) и как поиметь «Гугл» и «Яндекс», как говорится, не снимая штанов.Читать полностью »
Частное мнение о Яндекс.Турбо
2019-11-21 в 13:33, admin, рубрики: Google, seo, seo оптимизация, seo продвижение, интернет-маркетинг, контекстная реклама, контент-маркетинг, поисковая оптимизация, поисковое продвижение, продвижение, Разработка веб-сайтов, яндексДанная статья является своего рода взглядом со стороны не искушенного пользователя на Турбо-страницы от Яндекс, до которого наконец-то дошли некоторые особенности работы этой технологии, а так же не совсем очевидные последствия от её использования.
Что такое Турбо-страницы Яндекс официально?
Турбо-страницы — лёгкие версии страниц вашего сайта
Исследования показывают, что люди не готовы ждать загрузки более 2 секунд.
Мы предлагаем вам подключить Турбо-страницы, которые очень быстро открываются из сервисов Яндекса и эффективно монетизируются.
В принципе описано все четко, для чего это нужно. И хотя понимаешь, что технология привязывается к Яндексу, ну да ладно. Тем более, если это повышает удобство пользователей и тем самым увеличивает пользовательский трафик, то почему бы и нет?
Но как всегда, есть нюанс.
Как я создал свой первый сайт и что из этого вышло
2019-11-17 в 17:08, admin, рубрики: cms, seo, wordpress, веб-аналитика, интернет-маркетинг, Монетизация веб-сервисов, плагины для wordpress, продвижение сайта, сайтостроениеЭто longread в котором я поделюсь своими успехами и трудностями, с которыми я столкнулся в процессе создания своего первого и единственного сайта — xc-life.ru. Создавал я его в качестве хобби в свободное от работы время и без расчета на то, что он принесет большую прибыль или станет сверхпопулярным.Читать полностью »