
В конце мая с. г. в Google сообщили, что теперь они намерены в алгоритм ранжирования сайтов ввести понятие "качества страницы" (page experienceЧитать полностью »
В конце мая с. г. в Google сообщили, что теперь они намерены в алгоритм ранжирования сайтов ввести понятие "качества страницы" (page experienceЧитать полностью »
Администратор сообщества SMM-платформы «Церебро Таргет» обнаружил, что если указать ключевые слова в описании сообщества, можно попасть в результаты ВК-поиска по ним, даже если ключевые слова не имеют отношения к сообществу, Читать полностью »
Не так давно я опубликовал статьюЧитать полностью »
В сентябре 2019 года вышел новый алгоритм от Google E-A-T для борьбы с некачественным и не с экспертным контентом. Сильнее всего повлиял на сайты YMYL — Your Money or Your Life (кошелёк или жизнь).
Это сильно ударило по маленьким и средним сайтам, большие сайты только в плюсе оказались. Репутация сайта и автора оценивается отдельно, чтобы получить максимальный бал при оценке достаточно иметь одну высокую репутацию у автора или у сайта.
Экспертность автора — один из ключевых факторов ранжирования алгоритма E-A-T от Google. Создателем контента может быть компания или человек, Google об этом говорит в «Руководстве для асессоров», но создать и следить за репутацию отдельного человека легче, чем за целой компанией. Люди больше доверяют другим людям, чем организациям.
Читать полностью »
Примечание от переводчика: этот текст — перевод-компиляция двух небольших англоязычных заметок, которые автор почему-то разделил на два разных текста. Я уверен, что логически они связаны и представляют некоторую ретроспективную ценность. В первую очередь тем, что оспаривают устоявшееся мнение о том, что раньше интернет был похож на бурлящий котел, первичный бульон, а сейчас он — стройный, понятный и с каждым годом становится все лучше. Конечно, местами автор оригиналов перегибает палку, но во многом с ним сложно не согласиться. Текст достаточно эмоционален, что я, конечно же, попытался максимально передать и адаптировать в ходе перевода. Приятного чтения.
В промежутке между 1998 и 2003 годом поиск в Google был просто волшебным. Я помню, как вводил какую-то смутную комбинацию, типа «oil mother's milk» и в итоге попал на страницу Wired с интервью Томаса Голда, астрофизика, который рассказывал о том, что залежи углеводородов (oil) пополняются за счет давления внутри геологических пластов.
Если вы сегодня ищите что-то техническое, конкретное, академическое или вообще — некоммерческое, то удачи вам. Лучшая в мире информационно-поисковая система превратилась в нечто, напоминающее Digg эры 2006 года: индексы популярности контролируются небольшим количеством финансово мотивированных игроков. Они называют себя «оптимизаторами».
Читать полностью »
Привлечение новых клиентов – это то, без чего большинство бизнесов существовать не могут. Те, кто отвечают за этот процесс – маркетологи, директора по маркетингу и продажам, иногда CEO – сейчас в замешательстве: смысла вкладываться в рекламу нет, но и заказы терять нельзя. Как быть?
В исследовании, которое приведено далее, в основном использованы зарубежные данные. Это уместно: распространение COVID-19, как и экономические последствия от него, там уже более масштабные и измеряемые.
Главная головная боль всех SEO оптимизаторов – найти причину, если трафик просел. Иногда это можно сделать довольно быстро, иногда приходится долго и по крупицам собирать информацию, оставляя длинные посты на форумах.
Одним из каналов, по которому было много вопросов от клиентов в 2019 году, стал органический трафик с Яндекс десктопа. Снижение трафика зафиксировали как информационные, так и коммерческие сайты по брендовым и небрендовым запросам: интернет-магазины, сайты услуг, информационные сайты. При этом сайты не теряли позиции и не попадали под фильтры поисковых систем. Причина падения трафика была неочевидна. Ниже список факторов, которые удалось выявить в ходе работ. Эти факторы могут влиять не только на десктопный Яндекс-трафик, но и на все ПС.Читать полностью »
Одной из проблем, которую придется решать при написании Server Side rendering приложения — это работа с метатегами, которые должны быть у каждой страницы, которые помогают при индексации их поисковыми системами.
Начиная гуглить, первое решение, к которому приведут скорее всего к React Helmet
Одно из преимуществ, что библиотеку в некотором роде можно считать изоморфной и может прекрасно работать как на стороне клиента, так и на стороне сервера.
Читать полностью »
В 74-м выпуске Сергей Павлович беседует с Олегом Шестаковым, основателем и совладельцем Rush-analytics.ru и Rush-agency.ru.
Сергей Павлович (далее – СП): – Друзья, привет! Новый выпуск «Люди Pro» в эфире, и сегодня говорим о SEO, о «чёрном» SEO (прим. автора: далее – СЕО) и как поиметь «Гугл» и «Яндекс», как говорится, не снимая штанов.Читать полностью »
Данная статья является своего рода взглядом со стороны не искушенного пользователя на Турбо-страницы от Яндекс, до которого наконец-то дошли некоторые особенности работы этой технологии, а так же не совсем очевидные последствия от её использования.
Турбо-страницы — лёгкие версии страниц вашего сайта
Исследования показывают, что люди не готовы ждать загрузки более 2 секунд.
Мы предлагаем вам подключить Турбо-страницы, которые очень быстро открываются из сервисов Яндекса и эффективно монетизируются.
В принципе описано все четко, для чего это нужно. И хотя понимаешь, что технология привязывается к Яндексу, ну да ладно. Тем более, если это повышает удобство пользователей и тем самым увеличивает пользовательский трафик, то почему бы и нет?
Но как всегда, есть нюанс.