Недавно Мэтт Каттс, один из ведущих экспертов Google, сообщил о том, что алгоритм поиска в скором времени будет изменен. После выдачи примерно четырех результатов поиска с какого-либо домена второго уровня, количество ссылок на этот же домен на последующих страницах будет ограничено. Читать полностью »
Рубрика «seo» - 21
Ради новых gTLD Google убьет поддомены
2013-05-21 в 5:10, admin, рубрики: Google, new gtld, seo, Блог компании Webnames.ru, домены, домены третьего уровня, поддомены, метки: Google, new gtld, seo, домены, домены третьего уровня, поддоменыСоздание контента и защита от копирования
2013-04-02 в 9:24, admin, рубрики: copyrigt, seo, seo оптимизация, seo продвижение, Блог компании SeoPult, продвижение сайта, метки: copyrigt, seo, seo оптимизация, seo продвижение, продвижение сайта
“Content is king” — сказал в 1996-м Билл Гейтс. Но он говорил о маркетинговом аспекте (контент — то, что люди покупают), а при работе с поисковыми системами необходимо учитывать еще и технический (контент — то, что позволяет пробиться на первые места в выдаче по определенным поисковым запросам). К счастью, алгоритмы поисковиков уже перешли от пещерной стадии потребления заклинаний типа «кондиционер купить недорого цена установка кондиционеры hitachi» к цивилизованным требованиям к текстам веб-страниц.
В этой статье мы постараемся описать современные предпочтения поисковых систем и подводные камни, с которыми столкнется практически каждый владелец сайта при наполнении страниц текстами и прочим контентом.Читать полностью »
Поведенческие факторы ранжирования
2013-03-18 в 10:04, admin, рубрики: Google, seo, Блог компании SeoPult, поисковые системы, яндекс, метки: Google, seo, поисковые системы, яндексПока компьютер не начнет думать как человек, он не сможет отличить плохой сайт от хорошего… так, как это сделал бы человек. На самом деле поисковые системы имеют в своих арсеналах методики сбора и анализа данных, с помощью которых кремниевые мозги легко затыкают за пояс знатоков из мяса.
Сразу оговоримся — под «хорошим» сайтом мы имеем в виду «достойный занять место в поисковой выдаче по конкретному ключевому запросу», не будем погружаться в дебри эстетики сайтостроения.
Итак, если не вдаваться в детали, сейчас в поисковых системах комплексно применяется три подхода: ранжирование страниц по авторитетности (пример — принесший Google популярность алгоритм PageRank), поведенческие факторы (анализ действий реальных посетителей реальных сайтов) и машинное обучение (пример — «Матрикснет» Яндекса, который обучает алгоритмы оценками выборок специалистами-асессорами, ну и по сути увязывает и уравновешивает первые два подхода).
Ранжирование по авторитетности на ранних этапах развития интернета работало очень хорошо, но в дальнейшем «слишком математическая» природа такого подхода позволила оптимизаторам применять фокусы, использующие найденные в ходе экспериментов слабости системы. Качество выдачи страдало, поисковики вводили поправки, дополнительные формулы и коэффициенты, фильтры и санкции, но по-настоящему крупный прорыв был сделан, когда появилась возможность ранжировать сайты на основе предпочтений их реальных живых посетителей. Анализ поведенческих факторов объективнее любых личных пристрастий (как экспертных, так и профанных), поскольку работает с предпочтениями большой выборки целевой аудитории.
Читать полностью »
Google выложила руководства для начинающих SEO-оптимизаторов
2013-03-15 в 18:29, admin, рубрики: Google, seo, блогосфера, Поисковые машины и технологии, руководство, метки: Google, seo, руководствоВ блоге для веб-мастеров инженеры Google подготовили и выложили два руководства разной степени сложности для тех, кто еще не знаком с базовыми методами оптимизации под поисковую машину Google.
Надо сразу сказать, что первое руководство действительно для новичков — профессионалы вряд ли обнаружат там нечто секретное и таинственное. Любопытно только то, что в Google не поленились и подготовили соответствующий одностраничный PDF-документ сразу в 13 языковых редакциях, включая и русский (английская версия). При этом документ (А4) выглядит визуально привлекательно и информативно, так что его можно распечатать и повесить в офисе, если вдруг возникнет необходимость в напоминании банальностей.
Второй документ более серьезного уровня и уже только на английском языке. Он довольно подробно и с примерами описывает различные «best practices» вроде создания уникальных заголовков веб-страниц, заполнения мета-тегов или улучшения структуры URL. Забрать документ можно отсюда.
Читать полностью »
Автоматом закрываем все внешние ссылки noindex и nofollow и зарабатываем на биржах ссылок
2013-03-09 в 13:50, admin, рубрики: php, seo, seo оптимизация, seo продвижение, Веб-разработка, ссылки, ссылкостроение, управление проектами, метки: seo, seo оптимизация, seo продвижение, ссылки, ссылкостроение Как известно закрытие ссылок от индексации поисковых роботов, дело важное и нужное.
Очень часто это необходимо непосредственно для того, чтобы уменьшить количество внешних ссылок на свой сайт.
Я не буду рассматривать все причины, по которым нужно и важно закрывать ссылки. Но, если Вы хотите сохранить ссылочный вес своего сайта, не превратить сайт в линкопомойку и зарабатывать на биржах ссылок, то данное решение будет как раз кстати. Так, например, сервис труслинк не размещает ссылки на тех страницах, на которых имеется более двух ссылок. Поэтому лишние ссылки необходимо закрыть, особенно, если Вы подключите еще 1-2 биржи, кроме него, что вполне оправдано, т.к. никогда не знаешь, откуда придет доход. Я не знаю, условий других бирж, но все они не рекомендуют иметь на сайте как можно меньше внешних ссылок.
Кроме прочего Важно сохранять ссылочный вес сайта, тк. этот момент будет не маловажным для сохранения и поднятия позиций ТИЦ и PR. От этого зависит как цена ссылки, так и спрос на размещения самих ссылок на биржах, как минимум.
Так же, учитывая тот факт, что у многих развивается паранойя на данную тему, данное решение будет крайне необходимо, тк. позволит сэкономить время (которое уходит на вырезание ссылок), нервы, а также литры валерьянки.
В-общем, чтобы облегчить жизнь себе и другим, я написал небольшое решение, позволяющее сделать все это вставкой небольшого кода, суть которого привести все ссылки на странице к следующему виду.
<noindex><a rel="nofollow" href="http://адрес ссылки">Текст ссылки</a></noindex>
Вручную такое делать довольно затруднительно, поэтому
Порталы по трудоустройству: неожиданный маркетинговый инструмент
2013-02-19 в 12:43, admin, рубрики: human resources, seo, Блог компании Ruward, Веб-разработка, конкурентная разведка, маркетинг, рейтинг, метки: seo, конкурентная разведка, маркетинг, рейтингСегодня я решил поговорить о довольно нестандартной теме. Несколько раз в своей практике я сталкивался с тем, что порталы по поиску работы (HH, Supejob и другие) могут служить очень полезным инструментов в маркетинговой деятельности совсем не по прямому назначению – поиску работы или сотрудников.
Бесплатно (или совсем недорого) мы можем получить доступ к огромным базам данных по компаниям или людям, которые могут являться нашими потенциальными клиентами, подрядчиками, конкурентами. Что полезного можно извлечь из этих данных для себя? Попробую перечислить несколько приемов, которые могут оказаться полезными в работе.
Индекс упоминаемости вашего сервиса: резюме/вакансии
Если вы продвигаете на рынок какой-то стартап/сервис, который люди используют для рабочих процессов (особенно b2b), то одной из метрик, отражающих эффективность распространения вашего продукта, может быть количество упоминаний его в БД вакансий и резюме (за определенный период).
Требование (или пожелание) по знанию вашего продукта в описании вакансий – очень полезная метрика, которая показывает, насколько ваш продукт популярен среди вашей ЦА и какова его динамика. График количества таких упоминаний может служить одним из KPI маркетинга (хотя, конечно, и не основным).
То же самое и относится к упоминанию вашего сервиса в резюме сотрудников. Если ваш продукт настолько хорош, что соискатель указывает его в своей анкете – значит, владение им считается одним из конкурентных преимуществ. Эта метрика может служить хорошим KPI для продуктов, одни из элементов стратегии которых – продвижение сервисов «снизу», ориентация не только на лиц, принимающих решения, но и на рядовых сотрудников.Читать полностью »
Конференция «День интернет-рекламы: от планирования до оценки эффективности»
2013-02-18 в 13:34, admin, рубрики: seo, Блог компании IT-Доминанта, Интернет-реклама, конференция, реклама, метки: seo, интернет-реклама, конференция, рекламаДля тех, кто тесно связан с маркетингом и продвижением компании, приглашаем 20 февраля на 5-ю конференцию «День интернет-рекламы», организованную сервисом контекстной рекламы eLama.ru, при поддержке портала Айти-Событие.рф.
Как продвигать новый сайт?
2013-02-13 в 9:46, admin, рубрики: seo, seo оптимизация, seo продвижение, Блог компании SeoPult, продвижение сайта, метки: seo, seo оптимизация, seo продвижение, продвижение сайтаЕсли вы не SEO-профи, то в большинстве случаев вам нужно научиться привлекать посетителей на именно «новорожденный» сайт — на ваш собственный веб-сервис, интернет-магазин, сайт вашей компании. Ничего сложного в этом нет, однако нужно правильно выстроить стратегию с учетом подводных камней.
JIRA пиарится спорно
2013-02-07 в 15:19, admin, рубрики: jira, seo, ит-инфраструктура, метки: jira, seoЛюбопытный пример спорного PR всеми (ну почти всеми) нами любимого issue tracker-а JIRA.
Впервые данный алгоритм встретил на Википедии и не обратил на него особого внимания. Позже изучая научные труды сотрудников Яндекса, я обратил внимание на то, что они ссылаются на него, например, в статье Сегаловича об алгоритмах определения нечетких дубликатов, поэтому решил разобраться, в чем смысл его использования. Постараюсь на простых примерах это объяснить. Итак, для чего этот алгоритм?Читать полностью »